ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА
Расследование катастрофы самолета Боинг-737-500 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», в которой погибло 82 пассажира и 6 членов экипажа, в том числе 22 человека иностранные граждане, в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий, утвержденными Правительством Российской Федерации, Конвенцией о международной гражданской авиации (ИКАО), а также международными договорами России, проводит Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета. В состав комиссии входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций.
В соответствии с международным законодательством в работе Технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, Франции, как государства-изготовителя двигателя, Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна.
В настоящее время Техническая комиссия работает на месте происшествия. Специалисты вышеуказанных стран уже приступили к работе с Комиссией.
Информация бортовых самописцев (речевого и параметрического), несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты Технической комиссии работают над их расшифровкой и анализом.
По данным расшифровки и изучению фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землёй.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава и другие необходимые материалы.
Анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево.
Ход работ регулярно докладывается Председателю Правительственной комиссии. Информация о ходе работ оперативно представляется на официальном сайте МАК.
По результатам работы Технической комиссии будут установлены обстоятельства и причины авиапроисшествия, а также разработаны необходимые рекомендации по их предотвращению.
В соответствии с международным и российским законодательством расследование, проводимое Технической комиссией, не предусматривает установления чьей-либо вины и проводится с целью предотвращения авиационных происшествий.
Техническая комиссия работает в тесном взаимодействии с органами прокуратуры и предварительного следствия.
Преждевременные заявления и различные версии, касающиеся причин катастрофы, являются неэтичными по отношению к погибшим членам экипажа и пассажирам, усугубляют моральные страдания их близких и родственников, мешают работе Технической комиссии, противоречат международной практике расследования авиационных происшествий, а также могут расцениваться как давление на Техническую комиссию.
Информационное нагнетание вызывает у пассажиров негативное отношение ко всей российской авиации, наносит ущерб репутации гражданской авиации России.
Большинство авиакомпаний в течение многих лет работают безаварийно, выполняя международные правила и стандарты, пользуются уважением не только в России, но и за рубежом. Ведущие авиакомпании России в течение 2007-2008 гг. прошли международный аудит эксплуатационной безопасности по стандартам Международной организации воздушного транспорта (ИАТА) и достойно конкурируют на рынке международных авиаперевозок.
Летная годность иностранных самолетов, эксплуатируемых в ведущих авиакомпаниях России, находится под контролем не только российских, но и зарубежных авиационных властей (США, Франция, Великобритания и др.).
Комиссия, работающая с привлечением высокопрофессиональных авиационных специалистов, современного оборудования и необходимых средств, применяемых при расследовании, объективно установит обстоятельства и причины катастрофы, доложит их Правительственной комиссии и доведет до сведения общественности.
Трагедия. 737 упал.
Модератор: Administrator
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566544953.html
Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
Как-то в голове не укладывается, если это и ошибка, то очень грубая.
Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
Как-то в голове не укладывается, если это и ошибка, то очень грубая.
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Атас:
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
Л.И. Брежнев писал(а):Атас:
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
Вот и я о том же. Как-то не реально для пилотов летавших до этого на Ан-24 и Ту-134, машинах не менее сложных в пилотировании и навигации, чем В-737.
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Похоже - лапшу нам втирают галимейшую.
Волки позорные
Волки позорные
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
Л.И. Брежнев писал(а):Атас:
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
Бывает. В вск показали фильм о катастрофе Боинга, который из Шарма летел во Францию и рухнул в Красное море. Так вот - там аналогичный случай- командир временно потерял ориентацию в пространстве...
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Бурнаш писал(а):Л.И. Брежнев писал(а):Атас:
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
Бывает. В вск показали фильм о катастрофе Боинга, который из Шарма летел во Францию и рухнул в Красное море. Так вот - там аналогичный случай- командир временно потерял ориентацию в пространстве...
Такая версия называлась в числе причин гибели самолета на котором летел Гагарин ... Разница в приборах авиагоризонта ... На части военных самолетов копировали американские приборы ...
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
Dneprovoi писал(а):... На части военных самолетов копировали американские приборы ...
Я с пилотом Ту-154 один раз разговаривал, он мне показывает на приборную доску и говорит : этот прибор с Фантома , который наши завалили во Вьетнаме, этот с Миража.... и так далее... вобщем с каждой тваре по паре...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
- Dneprovoi
- Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
- Сообщения: 9096
- Контактная информация:
Salladin писал(а):Dneprovoi писал(а):... На части военных самолетов копировали американские приборы ...
Я с пилотом Ту-154 один раз разговаривал, он мне показывает на приборную доску и говорит : этот прибор с Фантома , который наши завалили во Вьетнаме, этот с Миража.... и так далее... вобщем с каждой тваре по паре...
да, да это по умолчанию ... авторские права - вдруг предъявят
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"
А без удачи - джентльменов нет!"
- АлексАНДР Субару
- Сообщения: 329
Л.И. Брежнев писал(а):Атас:
Запутались в показаниях авиагоризонта и потеряли ориентацию в пространстве
Разве так ваще бывает.....у пилотов хотя-бы с 10 часами налёта???????
А, у командира было 1000 с чем то часов налёта на Боинге.
Даже обезъяна научилась бы, сажать самолёт.
Просто, ненужные версии, уже который день убирают, в том числе из интернета. Я выложил одну такую, и ссылку на источник, так и там почистили.( Все ам.Боинги после 11-сентября 2002 оборудованы переключением управления на внешнее)
- Л.И. Брежнев
- Открытие Курилки-2007
- Сообщения: 2756
Воттт!!!!!!!!
1000 часов налёта и "перепутать верх с низом, а право с левом" вещи просто несовместимые.
И эта зачистка интернета.....................
1000 часов налёта и "перепутать верх с низом, а право с левом" вещи просто несовместимые.
И эта зачистка интернета.....................
Сначала намечались торжества, потом - аресты, потом решили совместить!!!
Salladin писал(а):Dneprovoi писал(а):... На части военных самолетов копировали американские приборы ...
Я с пилотом Ту-154 один раз разговаривал, он мне показывает на приборную доску и говорит : этот прибор с Фантома , который наши завалили во Вьетнаме, этот с Миража.... и так далее... вобщем с каждой тваре по паре...
Не знаю, кто Вам такое сказал, но странно звучит. Я понимаю, что устройство основных пилотажных приборов принципиально аналогично и на фантоме и на Ту, но заявлять, что какой-то прибор с фантома на Ту-154, как-то странно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 263 гостя