Трагедия. 737 упал.
Модератор: Administrator
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Алекс .. вот что Вы впёрлись в разлет обломков и быстроту их уборки ... упавший борт повредил жд полотно ... чем парализовал жд сообщение по транссибу ... может поэтому оперативно в ночи расчищали ? .. про разлет и величину осколков ничего сказать не могу .. как и Вы утверждать ничего не можете ... так как это утверждение базируется на интернет сообщениях анонимов ... большинство из которых вообще видели падающий пылающий самолет
Andreiaka писал(а):Алекс .. вот что Вы впёрлись в разлет обломков и быстроту их уборки ... упавший борт повредил жд полотно ... чем парализовал жд сообщение по транссибу ... может поэтому оперативно в ночи расчищали ? .. про разлет и величину осколков ничего сказать не могу .. как и Вы утверждать ничего не можете ... так как это утверждение базируется на интернет сообщениях анонимов ... большинство из которых вообще видели падающий пылающий самолет
ну, это единственный момент, который меня беспокоит, вот и упёрся... информация о радиусе разброса прошла в выпуске новостей, в который, скорее всего, попала из МЧС, так как "зеваки" самостоятельно измерять радиус разброса бы не стали...
P.S. про Транссиб - согласен.
AlexAt_, а откуда информация, по поводу радиуса разброса оскольков Ту-154 под Донецком?
Кстати, что-то мне подсказывает, что между этими катастрофами может быть что-то общее.
Кстати, что-то мне подсказывает, что между этими катастрофами может быть что-то общее.
Ol35 писал(а):AlexAt_, а откуда информация, по поводу радиуса разброса оскольков Ту-154 под Донецком?
Кстати, что-то мне подсказывает, что между этими катастрофами может быть что-то общее.
да хоть отсюда http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html
здесь, правда, о 300 м речь... по другим источникам, 400 м...
общее то, что эта Тушка тоже работала в Китае... 10 лет
AlexAt_ писал(а): общее то, что эта Тушка тоже работала в Китае... 10 лет
Китай тут не при чем.
В пермской авиакатастрофе обвиняют Америку
Cтало известно, что еще несколько пермских семей решили присоединиться к иску Алексея Афанасенкова, поданному к Федеральной авиационной службе США. Именно она, по мнению россиянина, должна ответить за смерть его 25-летнего сына. Юноша погиб при крушении "Боинга-737".
Интересы истца будут представлять сразу две американские юридические конторы. Их только на первый взгляд парадоксальная логика выглядит так: лайнер, согласно предварительным выводам, разбился из-за ошибки пилотов. Они переучивались летать на "Боингах" в США по программе и под контролем Федеральной авиационной службы. Следовательно, она виновна в том, что плохо их обучила.
Пообщавшись с истцами, корреспондент НТВ Инна Осипова попробовала оценить их шансы на успех в суде.
Им обоим было чуть за 20, они собирались пожениться, но не успели. Родные решили похоронить влюбленных в одной могиле. Алексей и Марина возвращались из Германии, куда летали на свадьбу друзей. Недавно оттуда прислали фотографии, сделанные за несколько дней до трагедии. Марина на них с букетом невесты.
Отец Алексея Афанасенков стал первым, кто предъявил иск на Федеральное авиационное агентство США. Теперь к этому иску присоединяются другие семьи, потерявшие своих близких в авиакатастрофе под Пермью.
Интересы родных вызвались представлять две юридические компании из Америки. Как объясняют адвокаты, между Россией и США есть соглашение, по которому правительство Соединенных Штатов берет на себя контроль за качеством подготовки российских пилотов по управлению самолетами американского производства.
Моника Келли, адвокат (США): "Есть два момента, которые мы указали в иске. Нарушение американским федеральным агентством авиации требований договора и небрежность в подготовке персонала. Мы сейчас проводим свое расследование".
По словам американских юристов, навигационная система на американском "Боинге 737–500" отличается от аналогичной системы в самолетах российского производства. В частности , в наших лайнерах приборы показывают пилоту движущийся самолет на фоне неподвижного горизонта земли. А в американских, наоборот, виден как бы реальный вид из кабины — качающийся горизонт.
Однако задача американских тренеров как раз научить российских коллег управлять их самолетами в любых стрессовых ситуациях. Причем, пилотов должны готовить к работе на любых модификациях "Боинга" (Boeing).
Как отмечают адвокаты, буквально за полгода до катастрофы на разбившееся судно было установлено несколько новых систем. Сейчас выясняется, был ли у экипажа достаточный опыт работы с этими приборами.
В случае победы истцы могут получить суммы, превышающие миллиона долларов, считают адвокаты. Им уже удавалось добиться выплат компенсаций от федерального агентства авиации по другим авиакатастрофам.
Впрочем, отца погибшего Алексея Афанасенкова денежный вопрос этого дела интересует в последнюю очередь. Главная цель иска, как он говорит, — добиться изменения программы подготовки пилотов, что поможет избежать других жертв.
Алексей Афанасенков, отец погибшего Алексея Афанасенкова: "Может быть, будет другая система обучения. Может быть. Я не говорю, что все будет переделано. Я просто считаю, что это уже не зря сделано".
Первые слушания по делу о крушении "Боинга" в Перми уже назначены на 19 ноября, в Чикагском суде. Однако в Федеральном авиационном агентстве Америки ситуацию не комментируют. Сейчас в Перми работают представители и других зарубежных юридических фирм, которые предлагают услуги родственникам пострадавших.
Корреспондент: "Как Вы можете прокомментировать сообщение о начале рассмотрения этого дела в суде?"
Представитель Федеральной авиационного агентства США: "А что, уже известно, что дело передано в суд?"
Корреспондент: "Первое заседание должно состояться 19 ноября".
Представитель Федеральной авиационного агентства США: "Я впервые об этом слышу. Я попробую сейчас найти, кто у нас занимается этим вопросом, и мы вам перезвоним".
Сейчас в Перми работают представители и других западных юридических фирм. который предлагают услуги родственниками погибших. как говорят эксперты, такая заинтересованность вполне закономерна.
Антон Костенко, адвокат: "Адвокаты получают порядка 30 % от выигранных сумм. Поэтому гонорар их достаточен для того, чтобы компенсировать все судебные издержки и получить хорошую прибыль".
Сколько именно семей будет судиться с американцами, не разглашается. Есть информация о 17 заявлениях. Но, возможно, их количество увеличится.
http://travel.mail.ru/news/49934/
Cтало известно, что еще несколько пермских семей решили присоединиться к иску Алексея Афанасенкова, поданному к Федеральной авиационной службе США. Именно она, по мнению россиянина, должна ответить за смерть его 25-летнего сына. Юноша погиб при крушении "Боинга-737".
Интересы истца будут представлять сразу две американские юридические конторы. Их только на первый взгляд парадоксальная логика выглядит так: лайнер, согласно предварительным выводам, разбился из-за ошибки пилотов. Они переучивались летать на "Боингах" в США по программе и под контролем Федеральной авиационной службы. Следовательно, она виновна в том, что плохо их обучила.
Пообщавшись с истцами, корреспондент НТВ Инна Осипова попробовала оценить их шансы на успех в суде.
Им обоим было чуть за 20, они собирались пожениться, но не успели. Родные решили похоронить влюбленных в одной могиле. Алексей и Марина возвращались из Германии, куда летали на свадьбу друзей. Недавно оттуда прислали фотографии, сделанные за несколько дней до трагедии. Марина на них с букетом невесты.
Отец Алексея Афанасенков стал первым, кто предъявил иск на Федеральное авиационное агентство США. Теперь к этому иску присоединяются другие семьи, потерявшие своих близких в авиакатастрофе под Пермью.
Интересы родных вызвались представлять две юридические компании из Америки. Как объясняют адвокаты, между Россией и США есть соглашение, по которому правительство Соединенных Штатов берет на себя контроль за качеством подготовки российских пилотов по управлению самолетами американского производства.
Моника Келли, адвокат (США): "Есть два момента, которые мы указали в иске. Нарушение американским федеральным агентством авиации требований договора и небрежность в подготовке персонала. Мы сейчас проводим свое расследование".
По словам американских юристов, навигационная система на американском "Боинге 737–500" отличается от аналогичной системы в самолетах российского производства. В частности , в наших лайнерах приборы показывают пилоту движущийся самолет на фоне неподвижного горизонта земли. А в американских, наоборот, виден как бы реальный вид из кабины — качающийся горизонт.
Однако задача американских тренеров как раз научить российских коллег управлять их самолетами в любых стрессовых ситуациях. Причем, пилотов должны готовить к работе на любых модификациях "Боинга" (Boeing).
Как отмечают адвокаты, буквально за полгода до катастрофы на разбившееся судно было установлено несколько новых систем. Сейчас выясняется, был ли у экипажа достаточный опыт работы с этими приборами.
В случае победы истцы могут получить суммы, превышающие миллиона долларов, считают адвокаты. Им уже удавалось добиться выплат компенсаций от федерального агентства авиации по другим авиакатастрофам.
Впрочем, отца погибшего Алексея Афанасенкова денежный вопрос этого дела интересует в последнюю очередь. Главная цель иска, как он говорит, — добиться изменения программы подготовки пилотов, что поможет избежать других жертв.
Алексей Афанасенков, отец погибшего Алексея Афанасенкова: "Может быть, будет другая система обучения. Может быть. Я не говорю, что все будет переделано. Я просто считаю, что это уже не зря сделано".
Первые слушания по делу о крушении "Боинга" в Перми уже назначены на 19 ноября, в Чикагском суде. Однако в Федеральном авиационном агентстве Америки ситуацию не комментируют. Сейчас в Перми работают представители и других зарубежных юридических фирм, которые предлагают услуги родственникам пострадавших.
Корреспондент: "Как Вы можете прокомментировать сообщение о начале рассмотрения этого дела в суде?"
Представитель Федеральной авиационного агентства США: "А что, уже известно, что дело передано в суд?"
Корреспондент: "Первое заседание должно состояться 19 ноября".
Представитель Федеральной авиационного агентства США: "Я впервые об этом слышу. Я попробую сейчас найти, кто у нас занимается этим вопросом, и мы вам перезвоним".
Сейчас в Перми работают представители и других западных юридических фирм. который предлагают услуги родственниками погибших. как говорят эксперты, такая заинтересованность вполне закономерна.
Антон Костенко, адвокат: "Адвокаты получают порядка 30 % от выигранных сумм. Поэтому гонорар их достаточен для того, чтобы компенсировать все судебные издержки и получить хорошую прибыль".
Сколько именно семей будет судиться с американцами, не разглашается. Есть информация о 17 заявлениях. Но, возможно, их количество увеличится.
http://travel.mail.ru/news/49934/
"Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам."
Источник : http://www.inline.ru
Об этом глава Росавиации рассказал в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", сообщает ИТАР-ТАСС. Курзенков, помимо прочего, также назвал причину крушения пассажирского самолета в Перми.
По его словам, к катастрофе привели "отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки всей системы его подготовки к полетам". Так, в ходе проверок деятельности авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам."
Источник : http://www.inline.ru
Вобщем я этого и ожидала.
- Сногсшибательная
- Сообщения: 13205
мы все об этом думали, но надеялись на чудо..чуда не произошло..
следующими могут быть любые из нас..
следующими могут быть любые из нас..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)
AlexAt_ писал(а):Ol35 писал(а):AlexAt_ писал(а): общее то, что эта Тушка тоже работала в Китае... 10 лет
Китай тут не при чем.
а что еще общего Вы видите?
здесь - заход на посадку, там - гроза
Вот этот вывод коммисии и есть общее между этими и многими другими катастрофами.
В связи с распространенной отдельными СМИ информацией об установлении причин авиакатастрофы «Боинг-737» в Перми, руководство Федерального агентства воздушного транспорта официально заявляет о том, что подобные высказывания не имеют под собой никаких оснований.
Росавиация напоминает, что единственным официальным источником по факту катастрофы является информация МАК. В настоящее время расследование не завершено. Ответственность за публикацию домыслов по данному вопросу лежит на их распространителях.
Высказывания руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова, на которые ссылаются СМИ, поднявшие очередную волну истерии вокруг события 14 сентября, не имели никакого отношения к расследованию причин трагедии, а касались исключительно недостатков в самой работе авиакомпании Аэрофлот-НОРД, выявленных в ходе совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора. В ходе проверки было установлены нарушения в технологии работы экипажей, ведении летно-штабной документации. Вместе с тем, общий вывод инспекционной проверки гласит: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11».
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_081101
Росавиация напоминает, что единственным официальным источником по факту катастрофы является информация МАК. В настоящее время расследование не завершено. Ответственность за публикацию домыслов по данному вопросу лежит на их распространителях.
Высказывания руководителя Росавиации Геннадия Курзенкова, на которые ссылаются СМИ, поднявшие очередную волну истерии вокруг события 14 сентября, не имели никакого отношения к расследованию причин трагедии, а касались исключительно недостатков в самой работе авиакомпании Аэрофлот-НОРД, выявленных в ходе совместной инспекционной проверки Росавиации и Ространснадзора. В ходе проверки было установлены нарушения в технологии работы экипажей, ведении летно-штабной документации. Вместе с тем, общий вывод инспекционной проверки гласит: «Состояние организации летной работы и обеспечения безопасности полетов в ЗАО «Аэрофлот-НОРД» соответствует сертификационным требованиям предусмотренным Федеральными авиационными правилами «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации», утвержденным приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11».
http://www.favt.ru/news/index.php?idmd=news_081101
Ol35 писал(а):AlexAt_ писал(а):Ol35 писал(а):AlexAt_ писал(а): общее то, что эта Тушка тоже работала в Китае... 10 лет
Китай тут не при чем.
а что еще общего Вы видите?
здесь - заход на посадку, там - гроза
Вот этот вывод коммисии и есть общее между этими и многими другими катастрофами.
ну да, ну да... та же картина, что и под Иркутском, получается только, как я понимаю, выводы комиссия еще не сделала, да и "ящики" почитать хотелось бы...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 514 гостей