С какой целью мы используем каталоги?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Есть ли у вас в офисе коллекция каталогов?

Полное собрание сочинений!
37
35%
Это то же, что и Яндекс?
1
1%
У меня коллекция избранного.
52
50%
Любим сдавать мукулатуру!
5
5%
Освобождаем полки для сувениров от клиентов.
2
2%
Фу. Есть же масса альтернатив!
8
8%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Чт окт 16, 2008 16:05  

МАРКА писал(а):А вот каталоги на дисках это глупость.


вообще сидирумы в компы всем менеджерам втыкать - дикость ...
видать не заслужила ты еще такого права )))

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт окт 16, 2008 16:12  

Каталоги бумажные - так же, только для клиентов.
У меня мама, например, интернетом пользуется с трудом - все время у меня каталоги выпрашивает. Они у них в качестве туалетной литературы лежат - полистать, пока сидишь))

А так - все равно почему-то многие клиенты картинкам в каталогах доверяют больше, чем на экране компа менеджера.
Ну и показывать бывает что-то удобнее.

Сами для получения информации пркатически не используем.

А, вот еще как бывает: ВИП-клиенту на дом предложение делаем, если ему неудобно лишний раз к нам приходить - в каталоге на странички приклеиваем пост-ит записочки - типа а вот это будет стока-то стоить, а вот это - стока)

А так - давно уж ждем, когда наконец-то закончится эра каталогов насовсем :)
Ибо так надоело на выставки с чумоданами мотаться - жуть))
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Галина
Сообщения: 10036

Чт окт 16, 2008 16:19  

Согласна.
Мало того, несколько раз клиенты говорили, что не стали бронироваться в агентствах, потому, что там им не давали посмотреть отель в каталоге..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Настёна
Сообщения: 976
Контактная информация:

Чт окт 16, 2008 16:27  

Стоит в офисе несколько дежурных каталогов, как раз для тех, кому полистать нужно... Но это одна полочка всего. Остальное пространство высвобождено под сувениры :smoke1

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Чт окт 16, 2008 16:44  

МАРКА писал(а):Вы наверное в каком то другом туризме работаете)

Пока менеджер ищет цены проверяет наличие мест, каталог это успокоительное для туриста, полистал помечтал.
Старые каталоги в шкапчике для раздачи туристам, сами берут не знаю чо с ними делают, возможно племянникам раздают)

А вот каталоги на дисках это глупость.


Не совсем согласен. Нервного туриста как раз обилие вариантов отелей в каталоге еще больше нервирует. Он начинает метаться и гонять менеджера по всем вариантам отелей.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

МАРКА
Сообщения: 1792
Контактная информация:

Чт окт 16, 2008 16:46  

2Second

У хорошего менеджера турист недолго мается)

Аватара пользователя
Никто, кроме нас!
Сообщения: 399
Контактная информация:

Чт окт 16, 2008 18:03  

ТурЫст, всегда прав, хочет каталог, пускай листает, жалко, чтоли.
А еще можно сказать: "Вы у нас сегодня миллионный посетитель, Вам положен приз, каталог лучших отелей АНТАРКТИДЫ" Кстати, может у кого такой есть? :lol:
"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 0:12  

Каталоги? Бумажные?? :neg2: Пожалейте деревья и время сотрудников! Всё давно есть в интернете...
А туристы пусть журнальчики читают, пока им предложения подбираются...
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пт окт 17, 2008 12:28  

Итого: деревья невинно страдают, но большинство курильщиков имеет в офисах если не полные собрания, то коллекции избранного.. Где логика?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт окт 17, 2008 13:20  

У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.

Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.

ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
:lol:
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)

Мы профессионалы, или где? :)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Пт окт 17, 2008 13:38  

Andreiaka писал(а):
МАРКА писал(а):А вот каталоги на дисках это глупость.


вообще сидирумы в компы всем менеджерам втыкать - дикость ...
видать не заслужила ты еще такого права )))



Сидеромы - вещь нужная.

Лутше Дивиди конечно.

Без них игрушки не работают
Изображение

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Пт окт 17, 2008 19:29  

Каталоги нужны.
Есть старая русская пословица: "Что написано пером, то не вырубишь топором".
Так вот некоторая категория туристов, после всех рассказов менеджера, просит показать картинки не в интернете, а в каталоге. После такого "письменного подтверждения" и туроператору больше доверяют и менеджеру.
А ещё есть много способов правильного использования каталога в целях рекламы турагентства и для возврата залетного туриста, но это уже для тех кто "умеет правильно их готовить" ))).
Вообще, есть такой тест на профессионализм, когда "профи" просят продемонстрировать 3 нетрадиционных, но оригинальных способа использования их основного инструмента. Настоящие профи такой тест проходят с легкостью.
Что касается пополнения каталогов в офисе, то каждый месяц в офис дополнительно привозят 10-30 каталогов ТО, но запасов в офисе не наблюдается, приходится блюсти, чтоб последние экземпляры не ушли по недосмотру.
Каталоги на CD, ИМХО, не нужны, ну кроме тех, у кого интернета нет.
.

sprut
Сообщения: 171

Пт окт 17, 2008 22:11  

masenysh писал(а):Каталоги бумажные - так же, только для клиентов.
У меня мама, например, интернетом пользуется с трудом - все время у меня каталоги выпрашивает. Они у них в качестве туалетной литературы лежат - полистать, пока сидишь))

А мы каталоги используем по прямому назначению. А для туалета туалетная бумага покупается :lol:

А так - все равно почему-то многие клиенты картинкам в каталогах доверяют больше, чем на экране компа менеджера.
Ну и показывать бывает что-то удобнее.

Сами для получения информации пркатически не используем.

А, вот еще как бывает: ВИП-клиенту на дом предложение делаем, если ему неудобно лишний раз к нам приходить - в каталоге на странички приклеиваем пост-ит записочки - типа а вот это будет стока-то стоить, а вот это - стока)

А так - давно уж ждем, когда наконец-то закончится эра каталогов насовсем :)
Ибо так надоело на выставки с чумоданами мотаться - жуть))

Алекс_1981
Сообщения: 976

Сб окт 18, 2008 11:38  

Sunny Funs писал(а):Каталоги нужны.
Есть старая русская пословица: "Что написано пером, то не вырубишь топором".
Так вот некоторая категория туристов, после всех рассказов менеджера, просит показать картинки не в интернете, а в каталоге. После такого "письменного подтверждения" и туроператору больше доверяют и менеджеру.


замечено неоднократно, особенно у туристов, которым от 40 лет и выше..
да и пока менеджер уточняет наличие мест, полетные данные и т.п., можно туристу дать еще раз посмотреть описание отеля, посмотреть картинки того, чего он выбрал - вообще у нас для этого у каждого менеджера по второму монитору стоит на стойке, чтобы клиент глазами по столу не лазил, но многим удобнее в каталоге смотреть, а не в экране компа.
потом, если турист сидит в очереди к менеджеру - чем ему еще заняться, пусть читает каталог.

nicolaync
Сообщения: 1890

Вс окт 19, 2008 0:02  

BriskDiver писал(а):У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.

Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.

ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
:lol:
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)

Мы профессионалы, или где? :)


Уважамая BriskDiver, (рад Вас видеть опять здесь) конечно, мы (профессионалы) здесь с Вами... Поддержать Ваше мнение в форуме нужно теперь обозначением +1?
Если так, то +10000000000000000000......................
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2222 гостя