МАРКА писал(а):А вот каталоги на дисках это глупость.
вообще сидирумы в компы всем менеджерам втыкать - дикость ...
видать не заслужила ты еще такого права )))
Модератор: Administrator
МАРКА писал(а):А вот каталоги на дисках это глупость.
МАРКА писал(а):Вы наверное в каком то другом туризме работаете)
Пока менеджер ищет цены проверяет наличие мест, каталог это успокоительное для туриста, полистал помечтал.
Старые каталоги в шкапчике для раздачи туристам, сами берут не знаю чо с ними делают, возможно племянникам раздают)
А вот каталоги на дисках это глупость.
Andreiaka писал(а):МАРКА писал(а):А вот каталоги на дисках это глупость.
вообще сидирумы в компы всем менеджерам втыкать - дикость ...
видать не заслужила ты еще такого права )))
masenysh писал(а):Каталоги бумажные - так же, только для клиентов.
У меня мама, например, интернетом пользуется с трудом - все время у меня каталоги выпрашивает. Они у них в качестве туалетной литературы лежат - полистать, пока сидишь))
А мы каталоги используем по прямому назначению. А для туалета туалетная бумага покупается
А так - все равно почему-то многие клиенты картинкам в каталогах доверяют больше, чем на экране компа менеджера.
Ну и показывать бывает что-то удобнее.
Сами для получения информации пркатически не используем.
А, вот еще как бывает: ВИП-клиенту на дом предложение делаем, если ему неудобно лишний раз к нам приходить - в каталоге на странички приклеиваем пост-ит записочки - типа а вот это будет стока-то стоить, а вот это - стока)
А так - давно уж ждем, когда наконец-то закончится эра каталогов насовсем :)
Ибо так надоело на выставки с чумоданами мотаться - жуть))
Sunny Funs писал(а):Каталоги нужны.
Есть старая русская пословица: "Что написано пером, то не вырубишь топором".
Так вот некоторая категория туристов, после всех рассказов менеджера, просит показать картинки не в интернете, а в каталоге. После такого "письменного подтверждения" и туроператору больше доверяют и менеджеру.
BriskDiver писал(а):У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.
Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.
ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)
Мы профессионалы, или где? :)
Сейчас этот форум просматривают: и 2222 гостя