BriskDiver писал(а):У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.
Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.
ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)
Мы профессионалы, или где? :)
Не удачное сравнение. Врач должен быть сильным диагностом прежде всего. У нас же другие задачи.
1.Каталог- это своего рода документ для клиента . Информация в инете таковой не является. + всякие отзывы и любительские фото в инете дают часто противоречивую информаию об отеле.
Каталог нужен и клиенту и агенту.
2. Каталог, если он составлен грамотно, помогает продавать. Так как там указаны многие нужные детали и нюансы.
3. Каталог успокаивает клиента . Клиент ему доверяет больше, чем инету.
Бывают случаи, когда клиент, долго выбирающий из вариантов, склоняется к тому отелю, который есть в каталоге.
Ну и , по моим наблюдениям.. ТО, у которых неудобные каталоги, как правило , страдают или излишней заорганизованностью, или долей безразличия к агентам.