С какой целью мы используем каталоги?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Есть ли у вас в офисе коллекция каталогов?

Полное собрание сочинений!
37
35%
Это то же, что и Яндекс?
1
1%
У меня коллекция избранного.
52
50%
Любим сдавать мукулатуру!
5
5%
Освобождаем полки для сувениров от клиентов.
2
2%
Фу. Есть же масса альтернатив!
8
8%
 
Всего голосов: 105

Галина
Сообщения: 10036

Вс окт 19, 2008 6:45  

BriskDiver писал(а):У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.

Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.

ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
:lol:
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)


Мы профессионалы, или где? :)

Не удачное сравнение. Врач должен быть сильным диагностом прежде всего. У нас же другие задачи.
1.Каталог- это своего рода документ для клиента . Информация в инете таковой не является. + всякие отзывы и любительские фото в инете дают часто противоречивую информаию об отеле.
Каталог нужен и клиенту и агенту.
2. Каталог, если он составлен грамотно, помогает продавать. Так как там указаны многие нужные детали и нюансы.
3. Каталог успокаивает клиента . Клиент ему доверяет больше, чем инету.
Бывают случаи, когда клиент, долго выбирающий из вариантов, склоняется к тому отелю, который есть в каталоге.
Ну и , по моим наблюдениям.. ТО, у которых неудобные каталоги, как правило , страдают или излишней заорганизованностью, или долей безразличия к агентам.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн окт 20, 2008 13:48  

Галина писал(а):
Не удачное сравнение. Врач должен быть сильным диагностом прежде всего. У нас же другие задачи.
1.Каталог- это своего рода документ для клиента . Информация в инете таковой не является. + всякие отзывы и любительские фото в инете дают часто противоречивую информаию об отеле.
Каталог нужен и клиенту и агенту.
2. Каталог, если он составлен грамотно, помогает продавать. Так как там указаны многие нужные детали и нюансы.
3. Каталог успокаивает клиента . Клиент ему доверяет больше, чем инету.
Бывают случаи, когда клиент, долго выбирающий из вариантов, склоняется к тому отелю, который есть в каталоге.
Ну и , по моим наблюдениям.. ТО, у которых неудобные каталоги, как правило , страдают или излишней заорганизованностью, или долей безразличия к агентам.

Галина, Вы особая стороница каталогов.. можете уточнить некоторые свои мысли?

1. Каким образом каталог служит документом? Описания отелей на сайтах не содержат ли более адекватную информацию? От ужасов ценновых каталогов.. помните?.. тоже не могли долго отказаться.. уже не помню почему.
2. На сайтах опять же указывается бОльшее кол-во нюансов.. причем без ущерба для деревьев и бюджетов.
3. Вероятно, но не можем знать точно. Скорее этот вопрос зависит от посыла менеджера..

Не видела еще ни одного каталога, который могла бы назвать удобным.. правда.. чем больше там предложений, тем быстрее я начинаю психовать от однообразия и необходимости напрягаться. У Вас есть примеры удобных каталогов?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Галина
Сообщения: 10036

Пн окт 20, 2008 13:50  

Есть примеры удачных каталогов.
Рекламировать не буду.
И, кстати, каталог может быть признан документом при претензиях. А описание в инете- нет.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн окт 20, 2008 14:15  

Галина писал(а):И, кстати, каталог может быть признан документом при претензиях. А описание в инете- нет.

Примеры есть?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Галина
Сообщения: 10036

Пн окт 20, 2008 14:23  

А что, у нас узаконили инет- описание?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 15:22  

в договорах между ТА и ТО практически всегда указано, что отель может в одностороннем порядке изменить набор предоставляемых услуг и т.д. Поэтому каталог как документ - вряд ли.
А ориентироваться легче на описание отеля на сайте оператора, т.к. там информацию могли обновить, а каталог выходит в лучшем случае раз в сезон.
При том бывают ошибки и там, и там.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

Аватара пользователя
Сногсшибательная
Сообщения: 13205

Пн окт 20, 2008 15:48  

каталоги мало интересуют туристов когда ими завален офис ,и в тоже время туристы возмущаются ,когда их мало или нет совсем..вроде бы и не турфирма вовсе :dont know: Каталог-наше неизменное орудие в прямом и переносном смысле и от этого никуда не денешься..
-Если бы вы были моим мужем, я бы подсыпала яд вам в кофе!
-Будь вы моей женой - я бы выпил (с)

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 16:29  

BriskDiver писал(а):У каталогов много неоспоримых плюсов:
- Конкуренты тратят кучу сил, нервов, времени, денег и прочих ресурсов на быстро устаревающую или повторяющуюся информацию
- Я могу взять по экземпляру (тоже потери для них), чтобы посмотреть, как делать не надо, а что можно, вдруг, подчерпнуть хорошего или интересного. :)
- Я вот не представляю, как турист у меня в офисе может сидеть и листать каталог, а мне потом ему объяснять, почему не этот отель - и не этот - и не тот - и это тоже не надо... Наши туристы, если умеют выбирать сами, выбирают в интернете. Если не умеют - звонят / подсаживаются к менеджеру, отвечают на вопросы и внимательно слушают. :) Мне кажется, это умение продаж.

Я свои семинары начинаю со следующей истории: :) Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.

ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
:lol:
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)

Мы профессионалы, или где? :)

:good: Как всегда.

Сейчас новую "фишку" можно туристам выдать, например :hmm: каталог "ОТТО" - "халтурка" приличная)))))
Изображение

Бурнаш
Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Старожил Курилки-2007
Сообщения: 8987

Пн окт 20, 2008 16:38  

ВЦИОМ: Большинство россиян вообще не пользуются Интернетомhttp://top.rbc.ru/society/20/10/2008/254408.shtml

Вот так...

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн окт 20, 2008 16:55  

Бурнаш писал(а):ВЦИОМ: [b]Большинство россиян вообще не пользуются ИнтернетомВот так...


пожалуй да .. но еще большее большинство не пользуются нашими услугами

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн окт 20, 2008 18:15  

Галина писал(а):А что, у нас узаконили инет- описание?

Я знаю что закон требует достоверной информации на любом рекламном носителе.. поэтому "документ" и "претензии" у меня тесно связываются в недостоверность этой самой информации. Может ли это говрить о том, что как раз каталог явился причиной претензии? Возможно именно потому что информация в нем может очень быстро устаревать. Или Вы имеете в виду что то иное?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн окт 20, 2008 18:20  

Бурнаш писал(а):ВЦИОМ: Большинство россиян вообще не пользуются Интернетомhttp://top.rbc.ru/society/20/10/2008/254408.shtml

Вот так...

Статистика такая странная штука.. для выборов в этом случае интересно, а какое отношение эти цифры имеют к нам? Среза то аудитории нет, а самый активный электорат не есть наш клиент.. )))
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Пн окт 20, 2008 18:28  

Shadow писал(а):Два раза в год многомиллионные тиражи каталогов всех возможных операторов совершают миграции от своих производителей в офисы турагентств..
Мигрируют они в тележках и чемоданах, в пакетах и почтовых бандеролях, с использованием спин агентов и всех видов транспорта..
Аккуратно и не очень заполняют пустые полки или втискиваются в ряды своих собратьев прошлого/позапрошлого и архивного сезонов..
Некоторые покроются пылью или пополнят ближайшие мусорные контейнеры, а иные займут почетные места на столах менеджеров..
Истории их рождения и судьбы разные, но единым остается одно - цель.

Если каталоги мигрируют, то это кому то нужно. А кому и зачем?
Проще говоря, в каких целях мы все используем печатные издания каталогов. А есть ли нестандартные решения по их применению?

Думаю, чиво знакомое такое прям, красивое... дык давеча моя-то читала в Лизе, про каталоги косметишные... одын в одын...
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Галина
Сообщения: 10036

Пн окт 20, 2008 18:30  

Shadow писал(а):
Галина писал(а):А что, у нас узаконили инет- описание?

Я знаю что закон требует достоверной информации на любом рекламном носителе.. поэтому "документ" и "претензии" у меня тесно связываются в недостоверность этой самой информации. Может ли это говрить о том, что как раз каталог явился причиной претензии? Возможно именно потому что информация в нем может очень быстро устаревать. Или Вы имеете в виду что то иное?

Не знаю, как быстро. Как правило, на сезон хватает. А дополнение- в рассылке и онлайне
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Shadow
Бренд Курилки 2004
Сообщения: 2569

Пн окт 20, 2008 18:42  

Галина писал(а):
Shadow писал(а):
Галина писал(а):А что, у нас узаконили инет- описание?

Я знаю что закон требует достоверной информации на любом рекламном носителе.. поэтому "документ" и "претензии" у меня тесно связываются в недостоверность этой самой информации. Может ли это говрить о том, что как раз каталог явился причиной претензии? Возможно именно потому что информация в нем может очень быстро устаревать. Или Вы имеете в виду что то иное?

Не знаю, как быстро. Как правило, на сезон хватает. А дополнение- в рассылке и онлайне

Значит именно информация имеется в виду, как документ. А претензии то в чем?
Любая убежденность основана на отсутствии полной информации..

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Пушистик и 2296 гостей