С какой целью мы используем каталоги?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Есть ли у вас в офисе коллекция каталогов?

Полное собрание сочинений!
37
35%
Это то же, что и Яндекс?
1
1%
У меня коллекция избранного.
52
50%
Любим сдавать мукулатуру!
5
5%
Освобождаем полки для сувениров от клиентов.
2
2%
Фу. Есть же масса альтернатив!
8
8%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Ср окт 22, 2008 12:14  

DonChoa 2 писал(а):Лучше уж чего нить нишевое как Турпарад делает, респект ему за каталог Suitest!


спасиб на добром слове, надеюсь вы видели наш новый Terme-Spa? Тож достойно, такого же качества ...и четко в наш сегмент : :) :
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

Nastassia
Сообщения: 59
Контактная информация:

Ср окт 22, 2008 13:03  

Мне кажется, удобство каталога в следующем: турист может в свое удовольствие смотреть на понравившийся отель, изучать описание, перелистывать туда-сюда странички и т.д., когда менеджер показывает отель в интернете, здесь уже дейстивя клиента ограничены, он не руководит процессом, что, порой, мешает ему сконцентрироваться, сосредоточиться и сделать выбор. Видимо, зрительная и тактильная память (сам потрогал, поперелистывал) сильнее, чем просто зрительная. Да и пока турист изучает предложенный отель, менеджер может подобрать еще пару вариантов, экономия времени : ok : Конечно, существуют разные клиенты, но пока у нас большинство тех, кто любит каталоги.
Think rich, look poor.
Endy Warhol

Галина
Сообщения: 10036

Ср окт 22, 2008 13:30  

Да, большинство любит каталоги
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср окт 22, 2008 14:09  

Галина писал(а):Да, большинство любит каталоги


а меньшинство ими умеет пользоваться

Галина
Сообщения: 10036

Ср окт 22, 2008 14:42  

Andreiaka писал(а):
Галина писал(а):Да, большинство любит каталоги


а меньшинство ими умеет пользоваться

И хорошо умеет пользоваться
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср окт 22, 2008 15:37  

Галина писал(а):
Andreiaka писал(а):
Галина писал(а):Да, большинство любит каталоги


а меньшинство ими умеет пользоваться

И хорошо умеет пользоваться


и хорошо, что умеет

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Ср окт 22, 2008 15:41  

Andreiaka писал(а):
Галина писал(а):
Andreiaka писал(а):
Галина писал(а):Да, большинство любит каталоги


а меньшинство ими умеет пользоваться

И хорошо умеет пользоваться


и хорошо, что умеет

..вот и хорошо, что хорошо, что умеют
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт ноя 04, 2008 12:39  

Галина писал(а):
BriskDiver писал(а):Представьте себе такую ситуацию: приходите Вы к врачу.
ДЕЙСТВИЕ 1
- Доктор, я что-то себя неважно чувствую - мне бы подлечиться...
- Вот вам анатомический атлас, вот - Большая Медицинская Энциклопедия в 50 томах. Посидите, полистайте, посмторите картинки. Когда определитесь, что у вас - подходите, назначим лечение.
ДЕЙСТВИЕ 2
- Выбрали? Так-так-с... давайте посмотрим... Ага! Понятно, понятно. Но,вы знаете, нужных лекартсв для Вас сейчас всё равно нет, поэтому всё равно будем лечить или касторкой, или аспирином. :)
Мы профессионалы, или где? :)

Не удачное сравнение. Врач должен быть сильным диагностом прежде всего. У нас же другие задачи.
1.Каталог- это своего рода документ для клиента . Информация в инете таковой не является. + всякие отзывы и любительские фото в инете дают часто противоречивую информаию об отеле.
Каталог нужен и клиенту и агенту.
2. Каталог, если он составлен грамотно, помогает продавать. Так как там указаны многие нужные детали и нюансы.
3. Каталог успокаивает клиента . Клиент ему доверяет больше, чем инету.
Бывают случаи, когда клиент, долго выбирающий из вариантов, склоняется к тому отелю, который есть в каталоге.
Ну и , по моим наблюдениям.. ТО, у которых неудобные каталоги, как правило , страдают или излишней заорганизованностью, или долей безразличия к агентам.

Я как раз и пытаюсь объяснить, что мы должны быть, прежде всего, как раз сильными диагностами: выслушать клиента, задать наводящие вопросы, понять его реальные потребности (=поставить диагноз), и изложить свои рекомендации (=назначить лечение).

ИМХО, не очень хорший менеджер - предлгагает кучу вариантов, пока клиент не наткнётся на что-то его (по его представлениям) зацепившее.

Собеседовала девушку, очень хорошего, профессионально продающего менеджера. Дала простую ситуацию: я - клиент, хочу отдохнуть в сентябре, вообще не знаю, что и как бывает, подберите мне что-нибудь.
В голове - я на самом деле люблю активный интересный отдых, мне нужно много зелени и "вылазок" из отеля (любая страна ЮВА подойдёт). О боже! Вместо того, чтобы задать несколько вопросов и выявить мои потребности, она перебрала все ближайшие направления, включая Египет и Европу. Мне оставалось лишь задавать вопросы: "Ой, а что там делать", выслушивать мини-семинар и говорить, что "о-ой, нет, это не моё...". Думаю, была бы возможность - посадила бы меня листать каталоги. И всё этого (столько времени впустую!) вместо того, чтобы изначально задать несколько вопросов по принципу "активный или экскурсионный", "пустыня или джунгли", "плавать или гулять" и т.п.

Поэтому, Галина, при всём уважении к Вам, Вы пытаетесь своё знание продукта и умение в нём ориентироваться заменить комплиментами к Большой Медицинской Энциклопедии - мол, там умные люди составляли, много тонких ньюансов описано, мы всего не упомним, а для человека, если что - документ! :) Представляете, если после консультации врача, пациент бы просил показать где эта болезнь в книжках с картинками, и что это лечение где-то уже описано и задокументировано. Значит, специалист не вызвал должного доверия, верно? ;)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Вт ноя 04, 2008 12:44  

nicolaync, Кома - спасибо :)

Melkaiy писал(а):
BriskDiver писал(а):Каталоги? Бумажные?? :neg2: Пожалейте деревья и время сотрудников! Всё давно есть в интернете... А туристы пусть журнальчики читают, пока им предложения подбираются...
Журнальчики тоже из деревьев. Зато мы перед каждым новым сезоном ген. уборку делаем и все бумажки водители в макулатуру увозят - вот, как деревья берегут : :) : !

Молодцы, правда!! :) Журнальчики - я имела ввиду, что всё равно у сотрудников какие-то бывают - кто-то что-то покупает, приносят, ещё что-то. ТиО на худой конец. :) Никаких спец. закупок. Не должен клиент сидеть и скучать в офисе. :)
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Вт ноя 04, 2008 13:36  

У нашего ТА своя, конкретная цель, которой просто не м.б. у российских ТА! :neg1:
Поэтому каталоги некоторых российских ТО в нашем офисе просто необходимы! :lol:
.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2399 гостей