И судья вроде как на их стороне, по ЗПП
странно , судья должен быть на стороне закона!
Но существует еще закон о ЗПП вот по нему они и накатали иск о расторжении договора.[color=#0040FF][/color]
какой пункт вы нарушили???
у меня Договор называться
"Договор №.... о подборе, бронировании и приобретении тура Турагентом в ИНТЕРЕСАХ Туриста"
к договору 3 приложения + БСО
заявка на бронировании с расшифровкой
сведенья о туропреаторе
отчет об исполнение
+ Бсо + памятка + документы оплаты тура у туроператора ( копии для отчета об исполнении)
КАКие вопросы к нам как к агенству???
у меня была практика летом , один клиент надумал подать в суд на нас.
наш юрист встретился с их юристом до суда ,поговорили и пришли к ыводу что от нас он ничего не получит.
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного
Вояж Люкс
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 976
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного
кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного
кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?
Еремичев Александр
Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:16
Re: Вояж Люкс
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного
кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?
я имел ввиду что если клиент будет подавать иск на наще турагентство, то еще не факт что он получит свои деньги -- выиграет суд!
а судебные издержки, так же госпошлины ему не вернуть ( непомню точно но что то около 10 % от суммы иска надо было оплатить ему) в случаи если он проиграет дело.
так как мы по договору подписным с туристом все выполнили.( свои обязательства, так сказать нашли ему тур, забронировали, оплатили т .д.) и
мы не можем нести ответственность за третих лиц , перевозчика или оператора.
Просто многие клиенты имеют неправильную картину о тур. бизнесе и не видят главных отличий агентство от оператора.
вот для этого и встречался наш юрист с их юристом и после этого клиент решили обратится в суд с исковым заявлением на оператора.
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)
Для общей информации
В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с проигравшей стороны. В случае если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Таким образом, обращаясь в суд за защитой своих прав можно не только отстоять свои законные интересы, но и понести дополнительные расходы, которые возможно не дадут положительного результата.
Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:16
Re: Вояж Люкс
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного
кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?
я имел ввиду что если клиент будет подавать иск на наще турагентство, то еще не факт что он получит свои деньги -- выиграет суд!
а судебные издержки, так же госпошлины ему не вернуть ( непомню точно но что то около 10 % от суммы иска надо было оплатить ему) в случаи если он проиграет дело.
так как мы по договору подписным с туристом все выполнили.( свои обязательства, так сказать нашли ему тур, забронировали, оплатили т .д.) и
мы не можем нести ответственность за третих лиц , перевозчика или оператора.
Просто многие клиенты имеют неправильную картину о тур. бизнесе и не видят главных отличий агентство от оператора.
вот для этого и встречался наш юрист с их юристом и после этого клиент решили обратится в суд с исковым заявлением на оператора.
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)
Для общей информации
В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с проигравшей стороны. В случае если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Таким образом, обращаясь в суд за защитой своих прав можно не только отстоять свои законные интересы, но и понести дополнительные расходы, которые возможно не дадут положительного результата.
какие то странные доводы про госпошлину в 10%...потребители вообще то освобождены от уплаты госпошлины...см. ст. 333.36 НК РФ (если я не ошибаюсь). Подскажите лучше те, у кого туристы из-за ВОЯЖа уже не улетели (т.е. те, у кого тур должен был быть до сегодняшнего дня), с Вас РЕСО требует подтверждения из отелей, что проживание ВОЯЖ не оплатил?
У нас вот туристы должны были бы лететь в Таиланд 4 декабря,я звонила в РЕСО,мне сказали,что связывайтесь с гостиницей,что ВОЯЖ не оплатил,связывайтесь с авиакомпанией,что он туда тоже не оплатил.А так требовать они ничего не требуют,привозишь им документы,там девочка сидит,которая вообще не шарит,она их принимает,что есть,и всё.Ждите говорит звонка.
Мы писали письмо в Таиланд,на английском языке.Так нам ничего не ответили.Писали в Трансаэро,нам оттуда прислали электронное письмо,что рейсов,про которые мы спрашиваем вообще не существует,соответственно никакого бронирования и выкупа билетов не было.Напсиали что если нам нужно от них официальное письмо,то и вы нам официальный запрос отошлите,мы вам всё пришлем.Вот кинула вчера на почте письмо им.Будем ждать..
Мы писали письмо в Таиланд,на английском языке.Так нам ничего не ответили.Писали в Трансаэро,нам оттуда прислали электронное письмо,что рейсов,про которые мы спрашиваем вообще не существует,соответственно никакого бронирования и выкупа билетов не было.Напсиали что если нам нужно от них официальное письмо,то и вы нам официальный запрос отошлите,мы вам всё пришлем.Вот кинула вчера на почте письмо им.Будем ждать..
-
- Сообщения: 9
Нет ну я в шоке от такой судебной практики, и за несостоявшийся тур с ТА сдерут, моральный ущерб сдерут, еще чего нибудь. Хорошие у нас законы, все для клиента! И как ТА работать в таких условиях. Это не бизнес, а русская рулетка какая-то!
-
- Сообщения: 976
tuborg
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)
самолет на 15 минут вылетел раньше срока ? А в билете время вылета типа не указано.. Интересно, турист ждал до последнего, чтобы зарегестрироваться на рейсе ? Или в дьюти-фри, сволочь, шлялся по тех пор, пока самолет не улетел и не слышал, как его звали на посадку? И откуда такие м..ки берутся.. ничего он не получит в суде
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)
самолет на 15 минут вылетел раньше срока ? А в билете время вылета типа не указано.. Интересно, турист ждал до последнего, чтобы зарегестрироваться на рейсе ? Или в дьюти-фри, сволочь, шлялся по тех пор, пока самолет не улетел и не слышал, как его звали на посадку? И откуда такие м..ки берутся.. ничего он не получит в суде
- Sergik Work
- Сообщения: 3580
- Контактная информация:
Еремичев Александр писал(а):...шлялся по тех пор, пока самолет не улетел и не слышал, как его звали на посадку?
в домике давно никого не зовут, просто закрывают гейт даже при опоздании на минуту, потом 40 минут "сгружают" багаж и баста.
Ну вот мы оплачивали тур по банку, у нас все документы нормальные, платежки,чеки и так далее, нет только официального отказа в туре и договора с вояжем.я вот лично возила.у меня приняли что есть,никто ничего не комментировал,никому ничего не надо,и никто ничего не требовал.Сказали ждите звонка.И всёёёё.
-
- Сообщения: 1
Cucu писал(а):Коллеги, а кто-нибудь уже отнес или отправил в Ресо филькину грамоту от Вояжа (подтверждение со штампиком) и договор? Они никак не комментируют , почему нет нормальных платежных документов?
Буду благодарна, если кто поделиться инфой.
+1
Такая же ситуация, подтверждение со штампиком, но без договора!
Что-то возможно в данной ситуации?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1243 гостя