Вояж Люкс

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Пт ноя 28, 2008 18:23  

И судья вроде как на их стороне, по ЗПП
странно , судья должен быть на стороне закона! : :) :

Но существует еще закон о ЗПП вот по нему они и накатали иск о расторжении договора.[color=#0040FF][/color]
какой пункт вы нарушили???

у меня Договор называться
"Договор №.... о подборе, бронировании и приобретении тура Турагентом в ИНТЕРЕСАХ Туриста"
к договору 3 приложения + БСО
заявка на бронировании с расшифровкой
сведенья о туропреаторе
отчет об исполнение
+ Бсо + памятка + документы оплаты тура у туроператора ( копии для отчета об исполнении)

КАКие вопросы к нам как к агенству???

у меня была практика летом , один клиент надумал подать в суд на нас.
наш юрист встретился с их юристом до суда ,поговорили и пришли к ыводу что от нас он ничего не получит.
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пт ноя 28, 2008 20:16  

но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного


кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?

Аватара пользователя
tyborg
Сообщения: 307

Пт ноя 28, 2008 21:20  

Еремичев Александр
Ответить с цитатой Сообщение Добавлено: Пт ноя 28, 2008 21:16
Re: Вояж Люкс
но оплатит работу суда в размере 10% от исковой суммы.
клиент прямиком подал на оператора в суд.
Юрист был самый обыкновенный мы ему заплатили немного

кто оплатит 10 % ? клиент ? или вы ему за то, что он подаст в суд на оператора ?

я имел ввиду что если клиент будет подавать иск на наще турагентство, то еще не факт что он получит свои деньги -- выиграет суд!
а судебные издержки, так же госпошлины ему не вернуть ( непомню точно но что то около 10 % от суммы иска надо было оплатить ему) в случаи если он проиграет дело.
так как мы по договору подписным с туристом все выполнили.( свои обязательства, так сказать нашли ему тур, забронировали, оплатили т .д.) и
мы не можем нести ответственность за третих лиц , перевозчика или оператора.
Просто многие клиенты имеют неправильную картину о тур. бизнесе и не видят главных отличий агентство от оператора.

вот для этого и встречался наш юрист с их юристом и после этого клиент решили обратится в суд с исковым заявлением на оператора.
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)

Для общей информации
В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом. Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с проигравшей стороны. В случае если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований. Таким образом, обращаясь в суд за защитой своих прав можно не только отстоять свои законные интересы, но и понести дополнительные расходы, которые возможно не дадут положительного результата.

Лисса
Сообщения: 7

Сб ноя 29, 2008 1:40  

какие то странные доводы про госпошлину в 10%...потребители вообще то освобождены от уплаты госпошлины...см. ст. 333.36 НК РФ (если я не ошибаюсь). Подскажите лучше те, у кого туристы из-за ВОЯЖа уже не улетели (т.е. те, у кого тур должен был быть до сегодняшнего дня), с Вас РЕСО требует подтверждения из отелей, что проживание ВОЯЖ не оплатил?

Дмитров
Сообщения: 4322

Сб ноя 29, 2008 12:30  

Лисса писал(а):какие то странные доводы про госпошлину в 10%...потребители вообще то освобождены от уплаты госпошлины...см. ст. 333.36 НК РФ (если я не ошибаюсь).

В мировом суде освобождены,а в гражданском нет.
Вроде так
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.

ALLIANCE
Сообщения: 39

Сб ноя 29, 2008 12:38  

У нас вот туристы должны были бы лететь в Таиланд 4 декабря,я звонила в РЕСО,мне сказали,что связывайтесь с гостиницей,что ВОЯЖ не оплатил,связывайтесь с авиакомпанией,что он туда тоже не оплатил.А так требовать они ничего не требуют,привозишь им документы,там девочка сидит,которая вообще не шарит,она их принимает,что есть,и всё.Ждите говорит звонка.
Мы писали письмо в Таиланд,на английском языке.Так нам ничего не ответили.Писали в Трансаэро,нам оттуда прислали электронное письмо,что рейсов,про которые мы спрашиваем вообще не существует,соответственно никакого бронирования и выкупа билетов не было.Напсиали что если нам нужно от них официальное письмо,то и вы нам официальный запрос отошлите,мы вам всё пришлем.Вот кинула вчера на почте письмо им.Будем ждать..

5zvezd2005
Сообщения: 9

Вс ноя 30, 2008 17:28  

Нет ну я в шоке от такой судебной практики, и за несостоявшийся тур с ТА сдерут, моральный ущерб сдерут, еще чего нибудь. Хорошие у нас законы, все для клиента! И как ТА работать в таких условиях. Это не бизнес, а русская рулетка какая-то!

Алекс_1981
Сообщения: 976

Пн дек 01, 2008 10:08  

tuborg
Турист опоздал на самолет ( на 20 минут) и все хотел свалить что ему сказали неправильное ремя вылета...
там был чартер и самолет на самом деле вылетел на 15 раньше срока.
(ранее запланировано срока)


самолет на 15 минут вылетел раньше срока ? А в билете время вылета типа не указано.. Интересно, турист ждал до последнего, чтобы зарегестрироваться на рейсе ? Или в дьюти-фри, сволочь, шлялся по тех пор, пока самолет не улетел и не слышал, как его звали на посадку? И откуда такие м..ки берутся.. ничего он не получит в суде

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Пн дек 01, 2008 12:09  

Еремичев Александр писал(а):...шлялся по тех пор, пока самолет не улетел и не слышал, как его звали на посадку?


в домике давно никого не зовут, просто закрывают гейт даже при опоздании на минуту, потом 40 минут "сгружают" багаж и баста.

Глубинка
Сообщения: 8

Пн дек 01, 2008 16:02  

Лисса, у нас туристы должны были улететь 18 ноября. 19 ноября мы уже собрали все доки с туристов и отправили экспресс-почтой. НО! РЕСО спрашивает с нас "ДОКУМЕНТ , ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ТУРОПЕРАТОРА О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"(!!?) БРЕД!!

Аватара пользователя
yulka
Сообщения: 634

Пн дек 01, 2008 17:43  

2 глубинка
напишите заказное письмо в Вояж-оно вам вернется-
это и есть доказательство

ALLIANCE
Сообщения: 39

Вт дек 02, 2008 10:16  

Никаким это не будет доказательством!!!!!!
Мы тоже когда документы все чобрали,отвезли,а такого документа у нас нет тоже!!!!Вот поэтому мы ждем официального ответа из Трансаэро!Неофициальный (электронное письмо от них) мы уже отвезли.

Cucu
Сообщения: 2

Вт дек 02, 2008 23:00  

Коллеги, а кто-нибудь уже отнес или отправил в Ресо филькину грамоту от Вояжа (подтверждение со штампиком) и договор? Они никак не комментируют , почему нет нормальных платежных документов?
Буду благодарна, если кто поделиться инфой.

ALLIANCE
Сообщения: 39

Вт дек 02, 2008 23:07  

Ну вот мы оплачивали тур по банку, у нас все документы нормальные, платежки,чеки и так далее, нет только официального отказа в туре и договора с вояжем.я вот лично возила.у меня приняли что есть,никто ничего не комментировал,никому ничего не надо,и никто ничего не требовал.Сказали ждите звонка.И всёёёё.

Алексей Александров
Сообщения: 1

Чт дек 04, 2008 10:24  

Cucu писал(а):Коллеги, а кто-нибудь уже отнес или отправил в Ресо филькину грамоту от Вояжа (подтверждение со штампиком) и договор? Они никак не комментируют , почему нет нормальных платежных документов?
Буду благодарна, если кто поделиться инфой.


+1
Такая же ситуация, подтверждение со штампиком, но без договора!
Что-то возможно в данной ситуации?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1243 гостя