Еще одна безумная инициатива????

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Вт ноя 25, 2008 16:05  

icon_hair Пришло по электронной почте. Чудом не уничтожилось, как спам. Любопытное чтиво. Контакты убираю.

Федеральное агентство по туризму
Консалтинговая группа «П...г»

Анкета
для проведения опроса представителей российских туристических компаний на тему:
«Мнение участников рынка о целесообразности расширения статуса
бланка строго отчетности (БСО) «Туристская путевка»
и внедрения электронной формы данного бланка»

В целях совершенствования государственного регулирования туристской деятельности Федеральным агентством по туризму и Консалтинговой группой «Полилог» проводится исследование на тему «Анализ мнений участников рынка о целесообразности расширения статуса бланка строго отчетности «Туристская путевка» и внедрения электронной формы данного бланка».
Просим Вас принять участие в формировании репрезентативной позиции участников рынка по данной теме.
Руководство по работе с Анкетой
Просьба ответить на вопросы приложенной анкеты в срок до 26 ноября 2008 г.
Используйте любые значки (галочки, крестики, кружки и т. д.) для того, чтобы отметить выбранный Вами ответ. Отвечая на вопросы 4 и 6, в соответствующих графах укажите числа.
Электронную версию анкеты просьба отправить по адресу ..
Оргкомитет по исследовательскому проекту БСО «Туристская путевка»
_____________________________________________________________________________
(полное название компании, город)

1. Использует ли ваша компания бланки строгой отчетности «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]

2. Использует ли ваша компания интернет в качестве канала продаж?
- да [ ]
- нет [ ]
- нет, но намерена начать использовать в ближайшее время [ ]

3. Каким образом ваша компания использует интернет в работе?
(возможны несколько вариантов ответов)
- для приема заказов на собственном сайте [ ]
- для информирования клиентов о комплексе услуг [ ]
- в качестве канала связи с клиентами [ ]
- для размещения рекламы [ ]

4. Какой процент клиентов приходит в компанию через интернет?
[ ] %

5. Имеется ли у компании опыт продаж электронных билетов?
- да [ ]
- нет [ ]

6. Какой процент в общем количестве проданных в 2008 г. составляют электронные билеты?
[ ] %

7. Как бы вы охарактеризовали опыт работы с электронными билетами?
- положительный [ ]
- отрицательный [ ]
- есть и положительные, и отрицательные стороны [ ]
впишите ключевой недостаток/преимущество:


8. Как бы вы охарактеризовали отношение клиентов к электронным билетам?
- положительное [ ]
- отрицательное [ ]
- большинство клиентов не знает об их существовании [ ]

9. Считаете ли вы целесообразным придание БСО «Туристская путевка» статуса договора (т.е. совмещение в нем функций договора, ваучера и учетного документа)?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

10. Считаете ли вы целесообразным внедрение электронной формы БСО «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

11. Какие изменения в деятельности вашей компании вы прогнозируете в случае расширения статуса БСО и появления его электронной формы?
увеличится снизится не изменится
- выручка [ ] [ ] [ ]
- число клиентов [ ] [ ] [ ]
- объем затрат [ ] [ ] [ ]

12. Намерена ли ваша компания использовать электронные туристические путевки?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

13. Необходима ли информационная кампания для разъяснения потребителям туруслуг сути и содержания электронной формы турпутевок?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

14. Как повлияют предлагаемые нововведения на отношения российских туркомпаний с российскими и зарубежными партнерами?
- они станут более динамичными и взаимовыгодными [ ]
- возникнут затруднения [ ]
- отношения не изменятся [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

15. Какое влияние предлагаемые нововведения окажут на качество обслуживания потребителей?
- качество обслуживания повысится [ ]
- качество обслуживания понизится [ ]
- качество обслуживания не изменится [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]
agent 008

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2008 16:52  

да приходило сиё

contr-all

Вт ноя 25, 2008 16:55  

Я уже заполнила и ответила. Ничего страшного в этом не вижу. Мне лично это БСО не нужно, лишний документооборот и всё, связанное с ним. Ну кто-то лоббирует свой профиль деятельности (печать бланков, или регистрацию тех же бланков, или доставку этих же бланков, или консультации по заполению бланков), а я лоббирую свой - пошли все нафиг!

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2008 16:59  

agent 008 писал(а):icon_hair Пришло по электронной почте. Чудом не уничтожилось, как спам. Любопытное чтиво. Контакты убираю.

Федеральное агентство по туризму
Консалтинговая группа «П...г»

Анкета
для проведения опроса представителей российских туристических компаний на тему:
«Мнение участников рынка о целесообразности расширения статуса
бланка строго отчетности (БСО) «Туристская путевка»
и внедрения электронной формы данного бланка»

В целях совершенствования государственного регулирования туристской деятельности Федеральным агентством по туризму и Консалтинговой группой «Полилог» проводится исследование на тему «Анализ мнений участников рынка о целесообразности расширения статуса бланка строго отчетности «Туристская путевка» и внедрения электронной формы данного бланка».
Просим Вас принять участие в формировании репрезентативной позиции участников рынка по данной теме.
Руководство по работе с Анкетой
Просьба ответить на вопросы приложенной анкеты в срок до 26 ноября 2008 г.
Используйте любые значки (галочки, крестики, кружки и т. д.) для того, чтобы отметить выбранный Вами ответ. Отвечая на вопросы 4 и 6, в соответствующих графах укажите числа.
Электронную версию анкеты просьба отправить по адресу ..
Оргкомитет по исследовательскому проекту БСО «Туристская путевка»
_____________________________________________________________________________
(полное название компании, город)

1. Использует ли ваша компания бланки строгой отчетности «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]

2. Использует ли ваша компания интернет в качестве канала продаж?
- да [ ]
- нет [ ]
- нет, но намерена начать использовать в ближайшее время [ ]

3. Каким образом ваша компания использует интернет в работе?
(возможны несколько вариантов ответов)
- для приема заказов на собственном сайте [ ]
- для информирования клиентов о комплексе услуг [ ]
- в качестве канала связи с клиентами [ ]
- для размещения рекламы [ ]

4. Какой процент клиентов приходит в компанию через интернет?
[ ] %

5. Имеется ли у компании опыт продаж электронных билетов?
- да [ ]
- нет [ ]

6. Какой процент в общем количестве проданных в 2008 г. составляют электронные билеты?
[ ] %

7. Как бы вы охарактеризовали опыт работы с электронными билетами?
- положительный [ ]
- отрицательный [ ]
- есть и положительные, и отрицательные стороны [ ]
впишите ключевой недостаток/преимущество:


8. Как бы вы охарактеризовали отношение клиентов к электронным билетам?
- положительное [ ]
- отрицательное [ ]
- большинство клиентов не знает об их существовании [ ]

9. Считаете ли вы целесообразным придание БСО «Туристская путевка» статуса договора (т.е. совмещение в нем функций договора, ваучера и учетного документа)?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

10. Считаете ли вы целесообразным внедрение электронной формы БСО «Туристская путевка»?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

11. Какие изменения в деятельности вашей компании вы прогнозируете в случае расширения статуса БСО и появления его электронной формы?
увеличится снизится не изменится
- выручка [ ] [ ] [ ]
- число клиентов [ ] [ ] [ ]
- объем затрат [ ] [ ] [ ]

12. Намерена ли ваша компания использовать электронные туристические путевки?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

13. Необходима ли информационная кампания для разъяснения потребителям туруслуг сути и содержания электронной формы турпутевок?
- да [ ]
- нет [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

14. Как повлияют предлагаемые нововведения на отношения российских туркомпаний с российскими и зарубежными партнерами?
- они станут более динамичными и взаимовыгодными [ ]
- возникнут затруднения [ ]
- отношения не изменятся [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

15. Какое влияние предлагаемые нововведения окажут на качество обслуживания потребителей?
- качество обслуживания повысится [ ]
- качество обслуживания понизится [ ]
- качество обслуживания не изменится [ ]
- затрудняюсь ответить [ ]

Упущен маленький существенный вопрос!
А где лежит ключ от сейфа с деньгами? :dont know:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Denis_chal_2
Сообщения: 769
Контактная информация:

Вт ноя 25, 2008 17:17  

Dneprovoi
и как отключается сигнализция...
Призвание у нас такое - людей посылать...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: mostbet_tiOt и 339 гостей