Не нужен..будет супер профи эксперт в он-лайне,так вся информация будет на сайте.
Evgeny_BantrovВы конечно же извините, но мне это дико слышать от профессионала с 11 летним опытом работы.........
Посмотрите на нашем сайте организацию любой страницы по любому отелю.
Посмотрите ту дополнительную информацию и как ведем по сайту посетителя....
Если желающий разобраться зайдет - у него просто не останется вопросов.
НО!
Даже при такой организации, когда всё обновили, сделали другой подачу информации, когда переделали сайты и заточили их под потребителя, учтя особенности наших туристов - специалист был нужен и останется нужным всегда!!!
Есть масса сопутствующих вопросов по организации отдыха, которые не прочитаете и не опишите ни в одном описании, ни в одной рекомендации, которая может подойти всем и каждому...
Как часто пишу "Организация отдыха - это очень индивидуально и очень многие вопросы и личные пожелания туристов нужно учитывать!"
И если Вы считаете, что основная ВАША задача забронировать гостиницу туристу, то у меня другой подход.
Считаю, что я должен организовать туристу отдых!
И как специалист, учесть при своей работе особенности туриста, его пожелания и подобрать тот объект, который максимально ему подходит...
И здесь учитывать нужно намного больше, чем написано в описаниях и т.д.
И есть те вопросы, которые турист себе еще даже не придумал, а любой профессионал, должен и обязан их предусмотреть и обратить внимание на эти вопросы туриста!
И к сожалению, вынужден констатировать, что Вы в своем подходе - НЕ одиноки. Именно так, как Вы рассуждают и видят свою работу с туристами многие менегеры.
И именно по этуму, в такой работе турист не нуждается, так он и сам сможет - потому и ищут они тех, кто в состоянии сделать работу. Потому и в отзывах читаем результаты такой работы, потому и слышим о турфирмах гадости и т.д.
Почитайте отзывы туристов и поймете, что большенство отзывов - это отзывы неоправдавшихся надежд. В этих отзывах, четко просматривается "работа" менегера. Четко видны те ошибки, которые заложены на этапе подготовки и заложены они именно незнаниями и непрофессионализмом менегеров....
И в этом как раз большенство бед...........(это мое личное мнение)
И так сейчас самостоятельные туристы скачут по форумам и другим сайтам.
Уже выше писал, что это тоже одна из недоработок НАША!!!
На форумах сейчас нужно присутствовать, это полезно и менегерам и туристам. И отдача такой работы, тоже с каждым годом увеличивается.
максимально упрощеные системы,чтобы нажал кнопочку и забронировал.
Это для лентяев и малоподготовленных менегеров.
Вот для них это подарок - ничего делать не нужно, разбираться не нужно жми кнопочку.........
У себя давно можем поставить и онлайн и еще есть примочки...
Но пока этого, принципиально не делаем и причина одна, только личный контакт и с туристом, и с менегером - позволяет качественно и с хорошим конечным результатом, делать работу....
А гнать туристов как стадо в 3-5 известных гостиниц, не разбираясь в особенностях - здесь да, даже менегер не нужен, достаточно программку поставить, которая будет счета, да ваучеры формировать и отсылать автоматом.
Тоже хотели запустить такую программку, где турист сам подает заявку, сразу получая счет-подтверждение, а оплатив счет, может прямо на сайте увидить, что денежки дошли и получить Ваучер...
Но внедрять это, считаю еще рано и не по причине, что туристы не осилят получение счета и Ваучера, а по причине, что это приведет просто к испорченным отпускам многих туристов....
Хотя естественно, наши горе - менегеры, на этот счет могут как обычно сказать "....турист хочет эту гостиницу!" Как говорится что хотел, то и получил и не мои головные боли, что он там чего-то не додумал....
Лично нам, такой подход к работе - НЕ подходит!!!