Old Trisha
Ребёнок, задыхающийся и с температурой, ему четыре года, не был пьян. И мама его тоже трезвенница. Не дозвонилась до страховой, вызвала скорую помощь. Уколы, лекарства, капельница. Дозвонились нам (мобильный для клиентов включён круглосуточно). По нашей подсказке клиентка взяла все бумаги и чеки из госпиталя. Причём лечение обошлось недорого - чуть больше 200 долл. Отправили заявление в страховую со всеми приложениями, а в ответ получили фигу. Точнее, ничего не получили. Никакого ответа. Типа - вас вообще не было. По телефону ответили, что если не дозвонились, когда ребёнок заболел - ваша вина. Подавайте в суд.
Из-за двухсот у.е. я в суд не обращусь, и они, скоты, это прекрасно понимают.
Хотя бывают и другие примеры. Мне лично, по страховке за 7 евро компенсировали почти 4000 евро медицинских расходов. Правда я был не турист.
С уважением.
Внимание - туристов хотят защитить еще больше ...
Модератор: Administrator
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
2 Снежный Человек
Уважаемый коллега,
Здесь два момента - один нравственно-эмоциональный - больному ребенку надо помочь ... Ему и помогли - приехали - оказали помощь ... Но за деньги ...
Другой финансовый - если не было звонка в call-centre или уполномоченному медучереждению ... Претензии предьявлять действительно некому. Вопрос этот не так прост - как может показаться сразу - страховые компании вынуждены исходить из опыта претензионной работы с клиентами ...
Масса случаев "договоренности" пациентов с врачами в "фирменных" поликлиниках. А что тут говорить про сторонних врачей ...
Вы на минуту задайте себе вопрос - а кто будет отвечать по страховому случаю - если клиент скончается в результате действий медперсонала - не имеющего отношения к страховой компании ...
Здесь все таки не стоит уходить в эмоции.
Уважаемый коллега,
Здесь два момента - один нравственно-эмоциональный - больному ребенку надо помочь ... Ему и помогли - приехали - оказали помощь ... Но за деньги ...
Другой финансовый - если не было звонка в call-centre или уполномоченному медучереждению ... Претензии предьявлять действительно некому. Вопрос этот не так прост - как может показаться сразу - страховые компании вынуждены исходить из опыта претензионной работы с клиентами ...
Масса случаев "договоренности" пациентов с врачами в "фирменных" поликлиниках. А что тут говорить про сторонних врачей ...
Вы на минуту задайте себе вопрос - а кто будет отвечать по страховому случаю - если клиент скончается в результате действий медперсонала - не имеющего отношения к страховой компании ...
Здесь все таки не стоит уходить в эмоции.
Old Trisha писал(а):И там русским языком написано - что не подлежит страховому возмещению.
В том числе и ВСЕ случаи - во время наступления которых пострадавший находился в состоянии алкогольного опьянения. Там не надо быть "вдребодан" - промиле хватит - определяется очень просто - экспресс анализ крови в медучереждении.
Здесь следует уточнить - не ВСЕ случаи, а, как правило, травмы, полученные в состоянии алкогольного опьянения. Если у ПЦ, например, грипп, то наличие алкоголя в крови не будет являться основанием от отказа.
Задачи страхования от несчастного случая для выезжающего за рубеж - Это НЕ ЛЕЧЕНИЕ ...
И здесь следует уточнить - это не страхование от НС, а страхование медицинских расходов граждан, выезжающих за рубеж, что не ограничивается исключительно наступлением несчастного случая.
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Old Trisha
Коллега. Никаких эмоций. Был страховой случай, была оказана помощь, оплата за оказание мед. услуг документально подтверждена. Заявление в страховую подано в срок со всеми бумагами. В в чём дело? Почему не компенсировали?
Уже писал ранее, со слов друга, работающего в страховой компании. Установка руководства - не платить! Ни при каких обстоятельствах. (Только если уж очень сильно наедут).
С уважением.
ПС: экстраполируйте ситуацию на применение закона о фигах.
Коллега. Никаких эмоций. Был страховой случай, была оказана помощь, оплата за оказание мед. услуг документально подтверждена. Заявление в страховую подано в срок со всеми бумагами. В в чём дело? Почему не компенсировали?
Уже писал ранее, со слов друга, работающего в страховой компании. Установка руководства - не платить! Ни при каких обстоятельствах. (Только если уж очень сильно наедут).
С уважением.
ПС: экстраполируйте ситуацию на применение закона о фигах.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Tom писал(а):Снежный человек А не назовете страховую, хотя бы в личку. Героев кап.труда
лучшие знать в лицо.
Зачем же в личку. Можно открыто. Ингосстрах.
Девочке 200 уе пожалели, а мне 4000 компенсировали. Загадочны пути страховых финансистов.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
Снежный человек
Если хотите, могу попробовать разузнать по своим каналам. Конечно, ничего гарантировать не буду, но мало ли... короче, если надо, пишите в личку.
Если хотите, могу попробовать разузнать по своим каналам. Конечно, ничего гарантировать не буду, но мало ли... короче, если надо, пишите в личку.
-
- Сообщения: 205
Old Trisha писал(а):Товарищ Давыденко личность известная - много лет пытается пробурить финансовую скважину под названием "Юридическая Защита Туристов". И не он один. И он прекрасно понимает - о чем пишет. Поэтому и сваливает все в одну кучу.
Естественно - из полиса стоимостью 1 доллар в сутки страховщику достается 20-30 %. Это действительно так.
Расходы по массовым направлениям (а только там страховщики и могут заработать ) - 80 % - идущие на страховые выплаты. Можно и в минус попасть. Там много нюансов и тонкостей.
Обман обывателя (в том числе и в этой статье Давыденко) вот в чем - застраховать на период поездки можно что угодно - и последствия гонок в пьяном виде на скутере, и гастрит, и челюстно-лицевые травмы ... Только НЕ ЗА 1 ДОЛЛАР в сутки ... А за гораздо большую сумму. По индивидуально расчитанному полюсу - и если вы дадите "предьяву" на гастрит - то Вас проверят - гастрит ли у вас (или у Вашей бабушки) - а не Онкология ли часом.
Здесь же (в статье) как ставится вопрос - "а вот мы платим - а нам не предоставляют" ...
Что заплатили - то и получаем ...
+++++!!!
Все звонки в страховых регистрируются и "пишутся". Не дозвониться в call-центр "Ингосстраха" просто нельзя, если включился, к примеру автоответчик, то звонок зарегистрирован. При наличной оплате врача "Ингосстрах" деньги возвращал исправно (даже без звонков в Москву, был случай в Испании).
Должен быть рецепт, счет из аптеки, счет от врача - все должно быть на фирменных бланках с печатью.
Может быть здесь какие-то нестыковки ? Вы сами эти документы проверяли ?
Должен быть рецепт, счет из аптеки, счет от врача - все должно быть на фирменных бланках с печатью.
Может быть здесь какие-то нестыковки ? Вы сами эти документы проверяли ?
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Olderman писал(а):Все звонки в страховых регистрируются и "пишутся". Не дозвониться в call-центр "Ингосстраха" просто нельзя, если включился, к примеру автоответчик, то звонок зарегистрирован. При наличной оплате врача "Ингосстрах" деньги возвращал исправно (даже без звонков в Москву, был случай в Испании).
Должен быть рецепт, счет из аптеки, счет от врача - все должно быть на фирменных бланках с печатью.
Может быть здесь какие-то нестыковки ? Вы сами эти документы проверяли ?
Проверял. Всё на бланках, всё в порядке, даже перевод всех бумаг через бюро сделал.
Кстати не дозвониться из за рубежа очень просто. Достаточно неправильно набрать код выхода на международную линию или код страны и города. Не имея опыта да ещё с задыхающимся ребёнком на руках, всё на нервах - ошибиться легко.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1318 гостей