Очередное ДТП в Египте.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

ocean
Сообщения: 257

Ср дек 24, 2008 2:19  

Dneprovoi писал(а):Дело не только в стоимости тура, в том кто его организовал и в мастерстве водителя ... : :) :
В последних двух авариях есть чисто инфраструктурный момент - дорожная сеть на Юге Израиля и на Синае не очень приспособлена к массовым туристским перевозкам - они (дороги) были построены чисто для военных нужд и их структура и направление, профили на местности оставляют желать лучшего и требуют мастерства и повышенного внимания от водителя.
Согласен. Хочу добавить только про скоростной режим. У военных он значительно меньше, чем у туристического автобуса. Видимо израильские и египетские водители об этом не знают. Кстати, за пять дней до этого на этой же дороге, примерно в этом же районе, произошло подобное пришествие. Правда, особо пострадавших там не было.
Сочувствую и сопереживаю.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 8:32  

Anhar писал(а):
dimadeart писал(а):Жалко людей! Собольезную!
Вот только опять, те же грабли...
"Тур в Иерусалим был организован одной из уличных компаний, которые зачастую работают без лицензий и не имеют права проводить подобные экскурсии. "
http://www.izvestia.ru/news/news194786


это уже опровергли

Что опровергли???

"По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной , пострадавшие россияне часто не могут получить денежную компенсацию, поскольку экскурсионные туры были приобретены ими в местном "уличном" турагентстве."

""Это была "сборная группа", члены которой приобрели однодневную экскурсию на улице у египетской фирмы Apple Tours по цене $100", - сказала И.Тюрина. Она добавила, что автобус принадлежал египетской компании Dirotour.
И.Тюрина заметила, что стоимость подобной экскурсии у официальных турфирм составляет $250. "Но в целях экономии наши сограждане продолжают приобретать экскурсии к Пирамидам и в Израиль у уличных малоизвестных египетских фирм, которые экономят на водителях и хороших автобусах", - сказала пресс-секретарь РСТ. "
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Murena
Сообщения: 62
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 9:34  

ИМХО туристы все равно будут экономить! И откуда им, туристам, впервые приехавшим в страну, известно - какие турфирмы "уличные малоизвестные", а какие "официальные". У них на лбу не написано. У них есть только расценки. Автобус с водителем у дверях не стоит. И часто на таких автобусах попадают люди с разных и "малоизвестных" и "нормальных" ТА. Мы ездили от "фирменного ТА", и что? Они с таким же успехом собирали до кучи туристов и с других ТА. В пустыне у нас были бесшабашные водилы, все были не в ожидаемом восторге, а в трансе. Но довольные, что остались с зубами и с позвоночниками. "Лучший гид", бывшая наша соотечественница, разбазарила драгоценное время поездки в Луксор по своим лавкам. И что? Когда общались на остановках с туристами из других и "совсем уличных ТА" они рассказывали, что успели за то же время увидеть раза в 2 больше того, что преподнесли нам! А мы сдвинуть гида просто не могли. Она упиралась рогом, и стояла насмерть "отрабатывая время" в лавках, а на упреки отвечала - что нас самих из лавок не вытащить было.

Так что не надо всё валить на туристов. Гиды принимающей стороны часто предлагают такие расценки, что удивление берет. На такси с личным гидом получается дешевле.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 435

Ср дек 24, 2008 11:04  

ездил на экскурсию в монастырь Св Екатерины, водитель гнал более сотни, догоняем хаммер с солдатами с американской базы он шел 60 км/ч, обогнать невозможно он широченный, спросил водителя типа чего он быстрее не может? нет не может им ЗАПРЕЩЕНО быстрее ехать. Пассажиры на чем свет стоит кляли "проклятых америкосов"))) наконец уступил хаммер нам дорогу, на посту проверки паспортов водитель настучал на хаммер полиции, типа не давал обогнать подвергал опасности и тп. Интересно почему военным, запрещено , а туристическим автобусам нет? Риторический вопрос конечно.. НО УВЕРЕН, если захотят ограничить скоростной режим то ОГРАНИЧАТ.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 11:11  

Forrest писал(а):ездил на экскурсию в монастырь Св Екатерины, водитель гнал более сотни, догоняем хаммер с солдатами с американской базы он шел 60 км/ч, обогнать невозможно он широченный, спросил водителя типа чего он быстрее не может? нет не может им ЗАПРЕЩЕНО быстрее ехать. Пассажиры на чем свет стоит кляли "проклятых америкосов"))) наконец уступил хаммер нам дорогу, на посту проверки паспортов водитель настучал на хаммер полиции, типа не давал обогнать подвергал опасности и тп. Интересно почему военным, запрещено , а туристическим автобусам нет? Риторический вопрос конечно.. НО УВЕРЕН, если захотят ограничить скоростной режим то ОГРАНИЧАТ.

Когда то был в армии термин, "военный водитель".
Тем более о случаях аварий в данной категории мало кто знает, не из за отсутствия таких, а по причине секретности!
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Аватара пользователя
Настёна
Сообщения: 976
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 11:17  

dimadeart писал(а):Когда то был в армии термин, "военный водитель".
Тем более о случаях аварий в данной категории мало кто знает, не из за отсутствия таких, а по причине секретности!

Да, это так. Но все же обезопасить экскурсионные автобусы нужно. В большинстве стран дороги либо не очень хорошие, либо горные, либо и то и другое вместе. Водители все разные. Но можно же элементарно ремни безопасности установить в автобусе. Я таких нигде не видела. Ни в Европе, ни в Египте, ни в Азии. Опять же, можно же не дожидаться решений правительства, самостоятельно устанавливать ограничения движения экскурсионных автобусов.

Аватара пользователя
Forrest
Сообщения: 435

Ср дек 24, 2008 12:26  

Настёна писал(а): Но можно же элементарно ремни безопасности установить в автобусе. Я таких нигде не видела. Ни в Европе, ни в Египте, ни в Азии.
- есть такие, в основном на американский рынок идут, даже есть подкачка колес аварийная.

Аватара пользователя
dimadeart
Креатив Курилки-2005, Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2008, Верность традициям Курилки-2009
Сообщения: 7407
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 12:39  

Forrest писал(а):
Настёна писал(а): Но можно же элементарно ремни безопасности установить в автобусе. Я таких нигде не видела. Ни в Европе, ни в Египте, ни в Азии.
- есть такие, в основном на американский рынок идут, даже есть подкачка колес аварийная.

Не так давно был в Чехии! На всех экскурсиях были автобусы с ремнями.... Вот только гид просил пристегнуться только первые ряды, да и то, перед постами и границей с Германией...
отправлял, отправляю и буду отправлять...

Evgeny_Bantrov

Ср дек 24, 2008 12:43  

Читал,отчет об испытаниях автобуса Мерседес 350(их очень много используют в Египте),так вот ,его били об стенку,он переворачивался.Там полную выживаемость пассажирам ,гарантируют,только при скорости 40 км/ч,Также немцы,предлагают устанавливать на подобные автобусы ограничетели скорости до 50 км/ч.

valexper
Сообщения: 2954

Ср дек 24, 2008 14:36  

Murena писал(а):ИМХО туристы все равно будут экономить! И откуда им, туристам, впервые приехавшим в страну, известно - какие турфирмы "уличные малоизвестные", а какие "официальные". У них на лбу не написано. У них есть только расценки. Автобус с водителем у дверях не стоит. И часто на таких автобусах попадают люди с разных и "малоизвестных" и "нормальных" ТА. Мы ездили от "фирменного ТА", и что? Они с таким же успехом собирали до кучи туристов и с других ТА. В пустыне у нас были бесшабашные водилы, все были не в ожидаемом восторге, а в трансе. Но довольные, что остались с зубами и с позвоночниками. "Лучший гид", бывшая наша соотечественница, разбазарила драгоценное время поездки в Луксор по своим лавкам. И что? Когда общались на остановках с туристами из других и "совсем уличных ТА" они рассказывали, что успели за то же время увидеть раза в 2 больше того, что преподнесли нам! А мы сдвинуть гида просто не могли. Она упиралась рогом, и стояла насмерть "отрабатывая время" в лавках, а на упреки отвечала - что нас самих из лавок не вытащить было.

Так что не надо всё валить на туристов. Гиды принимающей стороны часто предлагают такие расценки, что удивление берет. На такси с личным гидом получается дешевле.


Да, уж. Достали их "музеи" папируса, духов, алебастра и коркадэ... Обнаглели, что даже в рекламном туре пытаются втюхивать это разводилово... зло берет, а сделать практически ничего не можешь. Гид "стоит
насмерть", что их, что наш бывший соотечественник.
Пару лет назад в рекламном туре, тоже решила съездить в Луксор. Лет десять уже как не была, дай, думаю, съезжу последний раз. И что? Карнак - мимо, храм Хашепсут мимо... В музеи-лавки свои торопится... Подошла к нему, поговорила. ОбИИИИИИИделся..., но в лавки повез.
Может теперь на очередной волне, после президентского вмешательства... можно попытаться как-то дело исправить. Какие могут быть предложения на Ваш взгляд, коллеги?
Только, не начинайте, что это не по теме...

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Ср дек 24, 2008 14:56  

Может теперь на очередной волне, после президентского вмешательства... можно попытаться как-то дело исправить. Какие могут быть предложения на Ваш взгляд, коллеги?
Медведев-то причем? Он что, гидами руководит в Египте? Или лавки закроет?
А исправить (а не пытаться) могут ТО, доходчиво объяснив принимающим, что обязанности гида заключаются не в том, чтобы по лавкам и магазинам туристов водить за бакшиш. После увольнения нескольких гидов дело сразу же пойдет на лад. И шоферами гиды должны руководить, а не наоборот. Все эти вещи легко проверить, установить и сделать соответствующие оргвыводы...
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

i-lana
Сообщения: 14

Ср дек 24, 2008 16:07  

от гидов зависит многое, в том числе и скорость автобуса и пристегнутые пассажиры.. почему в Норвегии водители сверяли маршрут по GPS, высчитывали километры и не нарушали скоростной режим ДАЖЕ в горной местности - где на километры вокруг нет полиции или кого либо.. почему в Египте такого нет.. видимо - ментальность не та..
любите женщину за детские черты...

valexper
Сообщения: 2954

Ср дек 24, 2008 17:52  

i-lana писал(а):от гидов зависит многое, в том числе и скорость автобуса и пристегнутые пассажиры.. почему в Норвегии водители сверяли маршрут по GPS, высчитывали километры и не нарушали скоростной режим ДАЖЕ в горной местности - где на километры вокруг нет полиции или кого либо.. почему в Египте такого нет.. видимо - ментальность не та..


Если у ТО в договорах с транспортными компаниями будут установлены штрафы за нарушение скоростного режима (в том числе и по жалобе туристов), то "менталитет" моментально изменится.

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Ср дек 24, 2008 19:54  

О телефонном разговоре Министра иностранных дел Российской Федерации С.В.Лаврова с Министром иностранных дел Арабской Республики Египет А.Абуль Гейтом
Вечером 23 декабря состоялся телефонный разговор между Министром иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавровым и Министром иностранных дел Арабской Республики Египет А.Абуль Гейтом. А.Абуль Гейт выразил соболезнования в связи с трагическим инцидентом, в результате которого погибли и получили ранения российские туристы, следовавшие автобусом по трассе Шарм аш-Шейх – Дахаб в Египте.Министр заверил, что со стороны египетских властей принимаются все необходимые меры для спасения жизни и здоровья пострадавших российских граждан и решения других вопросов, связанных с этим трагическим инцидентом. С.В.Лавров со своей стороны отметил, что это далеко не первый случай подобного рода с российскими туристами в Египте. В этой связи он подчеркнул необходимость принятия компетентными египетскими властями дополнительных мер, призванных исключить повторение подобных происшествий в будущем. Была также высказана просьба об оказании необходимого содействия сотрудникам Посольства России в АРЕ и МЧС России, по линии которого в Египет направляются два самолета с врачами, медицинским оборудованием и медикаментами. Министры обсудили также ситуацию на Ближнем Востоке, включая ход подготовки Московской конференции по ближневосточному урегулированию, а также график ближайших российско-египетских политических контактов. (МИД РФ)
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/F8FA7EAA0 ... 290047D7F2
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Чт дек 25, 2008 10:13  

В связи с дискуссией об "уличной" турфирме информация "Фонтанки"
Турфирма "Нева": Пострадавшие в Египте туристы купили легальный тур

Четверо пострадавших в египетской автокатастрофе были клиентами туристической фирмы «Нева». При этом, сообщил специалист египетского отдела туроператора, информация СМИ о том, что туристы приобрели автобусную экскурсию «на улице», не соответствует действительности.

«На территории Шарм-эль-Шейха услуги по организации экскурсий в Израиль предоставляет только одна фирма, имеющая лицензию – это компания Apple Tours. Ее услуги входят в наш пакет, именно эта фирма организовала экскурсию. По имеющейся на сегодняшний день информации, отдыхающие купили путевки абсолютно легально», - сказал собеседник БИА.

Таким образом, все обязательства компаний-страховщиков по отношению к пострадавшим и погибшим остаются в силе, поскольку данный несчастный случай подпадает под категорию обязательной страховки для всех туристов.

Иного мнения придерживаются в Российском союзе туриндустрии. Как отмечает пресс-служба РСТ, уже по гражданству раненых можно сделать вывод, что группа была сборная, то есть экскурсия приобретена в уличном агентстве.

«По некоторым сведениям, поездку организовало агентство Apple Tours, которое, в свою очередь, арендовало автобус в компании Dirotour. Стоила экскурсия примерно 100 долларов, тогда как у туроператоров она обходится в 200-250 долларов. Это экономия на стоимости автобуса, квалификации водителей и качестве обслуживания в целом», - сообщает пресс-служба союза.

http://www.fontanka.ru/2008/12/24/042/
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2215 гостей