Если немного абстрагироваться от революционного пафоса и призывов к гражданскому неповиновению
Затеи создать всяческие Центры Помощи, Защиты, Информационного обеспечения вынашивались Чиновниками уже давно ...
Тот же Юридический защитник туристов г-н Давыденко собирался их открывать по всему миру года 3 назад ...
Дело в том - что правомочиями по защите своих граждан за рубежом обладает только МИД на основе четко прописанных актов международного права. Никакие другие конторы ни в Анталии, ни в Италии "не прокатят" ...
Как бы это не хотелось г-ам из Думы, членам наших самопальных и полуофициальных комитетов и даже Правительству ...
Хотя проблема действительно есть. Кто на массовых работает - знает. Штат Консульства Германии в Анталии - 36 человек. У РФ в Анталии 2. человека с одним авто и лимитом по бензину. На все проблемы многотысячной группировки один человек (другой в офисе должен сидеть по регламенту) с полупустым баком - и это на все отравления, не заселения, не вылеты, грабежи и нападения, хулиганства (как турецкие, так и наши), сложные мед случаи + насильственные и естественные смерти туристов ... С береговой линией во много км....
МИД-овцы конечно разберутся, они ребята ушлые ... но "факт имеет место быть" ...
Минспорттуризм информирует!
Модератор: Administrator
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
OOO!!! писал(а):А вот ещё интересно... У тех, кто занимается помощью в получении ПМЖ ... У них как с кризисом?
У них сейчас самый горячий сезон. Посмотрите новости (не по телевизору, конечно). Выезжающих тысячи, желающих выехать - десятки тысяч. Скоро у нас будет не страна, а территория.
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
Если бы все так просто... уехать несложно - причем совершенно легально и не запредельно по ценам - все узнавала и дело вообщем-то уже на мази. Но вот продать квартиру для этого попробовала - глухой номер цены примерно по реальным сделакам (на мой сегмент по крайней мере) опустились на 35 - 40% и все равно не покупают. Хотя есть другой вриант, если в стране приезда есть готовность и место работы. За сумму сдаваемой в Москве квартиры можно несложно во многих странах Европы жилье снимать - и еще останется....OOO!!! писал(а):Тоже сильно склоняюсь.....
Продать Московскую квартиру и... как там у буржуинов? Cash is king?
А то потом перепишут за неделю закон о въезде-выезде....
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)
[
"1920,
год исход Белогвардецев из Крыма")
"1920,
год исход Белогвардецев из Крыма")
Бизнес бросать вот только "на раз" как-то неинтересно.
У меня сейчас знакомые уезжают из-за детей. Не хотят их здесь растить.
Говорят, их сейчас даже в песочницу отпускать страшно.
А ещё два года назад даже не думали.
Это же надо за пару лет так страну запустить....
Всем вместе. Правильно девочка там параллельно где-то пишет - история вспять.
Уже и к тройкам подошли.
У меня сейчас знакомые уезжают из-за детей. Не хотят их здесь растить.
Говорят, их сейчас даже в песочницу отпускать страшно.
А ещё два года назад даже не думали.
Это же надо за пару лет так страну запустить....
Всем вместе. Правильно девочка там параллельно где-то пишет - история вспять.
Уже и к тройкам подошли.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Tatjana писал(а):Если бы все так просто... уехать несложно - причем совершенно легально и не запредельно по ценам - все узнавала и дело вообщем-то уже на мази. Но вот продать квартиру для этого попробовала - глухой номер цены примерно по реальным сделакам (на мой сегмент по крайней мере) опустились на 35 - 40% и все равно не покупают. Хотя есть другой вриант, если в стране приезда есть готовность и место работы. За сумму сдаваемой в Москве квартиры можно несложно во многих странах Европы жилье снимать - и еще останется....OOO!!! писал(а):Тоже сильно склоняюсь.....
Продать Московскую квартиру и... как там у буржуинов? Cash is king?
А то потом перепишут за неделю закон о въезде-выезде....
Я её сейчас именно сдаю, но если арендаторы завтра сами съедут? Из Праги тушить пожары не наездешься....
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Мда.... за неудовлетворенность египетских водителей росиийские ТО получат повышение ФИГ! Dneprovoi-,коллега,похоже- закуска с меня
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
Dneprovoi писал(а):Также в части выполнения поручения Президента России Министерство:
1.Готовит поправки в закон о туристской деятельности в части увеличения страховых взносов туристов, повышения финансовых гарантий туроператоров, усиления требований к туркомпаниям при вхождении в федеральный реестр туроператоров.
что то новенькое ....
Andreiaka, я думаю, посчитали бабло, которое потенциально можно получить от ФИГов, показалось мало. Значит надо доить туристов
Кстати, по радио слышал сегодня: по количеству ДТП с туристическими автобусами на первом месте Украина, на втором Египет, на третьем Россия. Интересно, этот тоже как-то отразится на поправках?
Кстати, по радио слышал сегодня: по количеству ДТП с туристическими автобусами на первом месте Украина, на втором Египет, на третьем Россия. Интересно, этот тоже как-то отразится на поправках?
Зри в корень!!! (с)
- Снежный человек
- Сообщения: 1638
- Контактная информация:
Ooops писал(а):Andreiaka, я думаю, посчитали бабло, которое потенциально можно получить от ФИГов, показалось мало. Значит надо доить туристов
Да не туристов, а ТО. Сенокос не пракращается, пока есть сено (то есть зелень).
С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!
Ну вот, пожалуйста...
Получите-распишитесь...
Команда "фас" дана...
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
Утомляющий отдых
Недобросовестность турагентств вынуждает ужесточать законодательство
Реакция российского руководства на шокировавшие всех катастрофы туристических автобусов в Израиле и Египте, в которых погибли наши сограждане, последовала незамедлительно. Президент РФ Дмитрий Медведев приказал усилить ответственность турагентств за безопасность граждан, отдыхающих за рубежом. Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко получил от главы государства поручение выработать соответствующий комплекс мер.
Решение это назрело давно, но, к сожалению, только трагедия вынудила правительство активизировать работу в этом направлении. А ведь жалобы на недобросовестных туроператоров, выбирающих для сотрудничества с принимающей стороной весьма сомнительных коллег, раздаются уже давно. Испорченное настроение, отвратительные условия пребывания, недобросовестные гиды — это та реальность, с которой иногда сталкиваются россияне, решившие отдохнуть за рубежом и напоровшиеся на горе-туроператоров.
Примером может служить компания GTI Travel Russia, негативными отзывами о деятельности которой пестрят туристические сайты. На собственном сайте GTI Travel Russia заявляет о себе как об одном из ведущих туроператоров в России, специализирующихся по Турции. Описывая свою работу, сотрудники компании не жалеют громких слов. Однако если потенциальный турист поинтересуется, каковы отзывы тех, кто уже воспользовался услугами этой компании, его ждет неприятный сюрприз.
«По пути следования в аэропорт города Анталии наш автобус сломался, и нас пересаживали в другой автобус. По прибытии в аэропорт нам не отдали один из чемоданов. На просьбы оказать помощь в поиске потерянного чемодана представитель компании GTI Travel Russia не отреагировал и скрылся с угрозой, что мы свой чемодан больше не увидим», — говорится в отзыве российских туристов, «отдохнувших» с GTI Travel Russia, на сайте Turizm.ru.
«Турфирма GTI Travel Russia превратила наш отдых в кошмар! — вторит другой путешественник. — Несмотря на бронь, мест в отеле для всех не находится, и компания предлагает возможность переселения в другие отели до момента решения проблемы. Переселяют зачастую на несколько дней в гостиницы ниже звездой, при этом день переезда выпадает из отдыха полностью». «Гиду GTI Travel Russia, встречавшему клиентов в аэропорту, было на всех нас далеко наплевать! Главное для него было сообщить о чаевых, которые надо оставлять водителю (наверное за то, что автобус не перевернулся)».
О том, как избежать подобных ситуаций, РБК daily рассказала председатель Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова: «Нужно очень внимательно изучить договор, который человек заключает с туристической компанией, и прописать в ваучере все, что проговаривается с агентом на словах. Если вы договорились, что у вас будет отель четыре звезды, а в ваучере этого не отмечено, вам в результате легко могут предложить три звезды. Похожая ситуация и с вашими «особыми условиями» — близостью отеля к пляжу или горнолыжному подъемнику, если вы в зимнее время едете кататься на горных лыжах. В ваучере есть соответствующая графа. Обычно в ней, договорившись на словах с агентом, ставят прочерк. Но если особые условия прописаны в ваучере, то в случае их несоблюдения вы сможете потом вернуть часть стоимости отдыха. В течение десяти дней с момента возвращения вы можете подать претензию с изложением ваших требований тому, кто продал вам тур». Однако, по словам Надежды Головковой, требования подающего претензию должны быть соразмерными тем потерям, которые он понес. «Если вас не сразу поселили в отель оговоренной звездности, а только на второй день отдыха, то требовать полную стоимость путевки назад неправомерно».
Получите-распишитесь...
Команда "фас" дана...
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
Утомляющий отдых
Недобросовестность турагентств вынуждает ужесточать законодательство
Реакция российского руководства на шокировавшие всех катастрофы туристических автобусов в Израиле и Египте, в которых погибли наши сограждане, последовала незамедлительно. Президент РФ Дмитрий Медведев приказал усилить ответственность турагентств за безопасность граждан, отдыхающих за рубежом. Министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко получил от главы государства поручение выработать соответствующий комплекс мер.
Решение это назрело давно, но, к сожалению, только трагедия вынудила правительство активизировать работу в этом направлении. А ведь жалобы на недобросовестных туроператоров, выбирающих для сотрудничества с принимающей стороной весьма сомнительных коллег, раздаются уже давно. Испорченное настроение, отвратительные условия пребывания, недобросовестные гиды — это та реальность, с которой иногда сталкиваются россияне, решившие отдохнуть за рубежом и напоровшиеся на горе-туроператоров.
Примером может служить компания GTI Travel Russia, негативными отзывами о деятельности которой пестрят туристические сайты. На собственном сайте GTI Travel Russia заявляет о себе как об одном из ведущих туроператоров в России, специализирующихся по Турции. Описывая свою работу, сотрудники компании не жалеют громких слов. Однако если потенциальный турист поинтересуется, каковы отзывы тех, кто уже воспользовался услугами этой компании, его ждет неприятный сюрприз.
«По пути следования в аэропорт города Анталии наш автобус сломался, и нас пересаживали в другой автобус. По прибытии в аэропорт нам не отдали один из чемоданов. На просьбы оказать помощь в поиске потерянного чемодана представитель компании GTI Travel Russia не отреагировал и скрылся с угрозой, что мы свой чемодан больше не увидим», — говорится в отзыве российских туристов, «отдохнувших» с GTI Travel Russia, на сайте Turizm.ru.
«Турфирма GTI Travel Russia превратила наш отдых в кошмар! — вторит другой путешественник. — Несмотря на бронь, мест в отеле для всех не находится, и компания предлагает возможность переселения в другие отели до момента решения проблемы. Переселяют зачастую на несколько дней в гостиницы ниже звездой, при этом день переезда выпадает из отдыха полностью». «Гиду GTI Travel Russia, встречавшему клиентов в аэропорту, было на всех нас далеко наплевать! Главное для него было сообщить о чаевых, которые надо оставлять водителю (наверное за то, что автобус не перевернулся)».
О том, как избежать подобных ситуаций, РБК daily рассказала председатель Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова: «Нужно очень внимательно изучить договор, который человек заключает с туристической компанией, и прописать в ваучере все, что проговаривается с агентом на словах. Если вы договорились, что у вас будет отель четыре звезды, а в ваучере этого не отмечено, вам в результате легко могут предложить три звезды. Похожая ситуация и с вашими «особыми условиями» — близостью отеля к пляжу или горнолыжному подъемнику, если вы в зимнее время едете кататься на горных лыжах. В ваучере есть соответствующая графа. Обычно в ней, договорившись на словах с агентом, ставят прочерк. Но если особые условия прописаны в ваучере, то в случае их несоблюдения вы сможете потом вернуть часть стоимости отдыха. В течение десяти дней с момента возвращения вы можете подать претензию с изложением ваших требований тому, кто продал вам тур». Однако, по словам Надежды Головковой, требования подающего претензию должны быть соразмерными тем потерям, которые он понес. «Если вас не сразу поселили в отель оговоренной звездности, а только на второй день отдыха, то требовать полную стоимость путевки назад неправомерно».
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Second писал(а):Ну вот, пожалуйста...
Получите-распишитесь...
Команда "фас" дана...
http://www.rbcdaily.ru/index6.shtml
Утомляющий отдых
Недобросовестность турагентств вынуждает ужесточать законодательство
Н-да. Чего-то автор статьи, как обычно, недопонимает. Так турагентств или туроператоров?
Хоть бы проконсультировались у кого, что ли, прежде чем публиковать. И "прописывание" в ваучере меня тоже радует несказанно. Господа журналисты в своем репертуаре.
I'm not bad, I'm just drawn that way!