навеяло темой "Дикари" против "Турпакетов"?
а что если организавать работу офиса на следующих принципах:
1. менеджеры в офисе практически ничего не рассказывают о туре, а лишь выписывают путевки, продают отели и билеты, принимают документы на визы.
2. вся информация по турам и странам лежит на сайте.
3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.
думаю что благодаря такой технологии мы сможем унифицировать процесс, в офисах могут сидеть людии не делящиеся по какому-то напрвлению, а простые операторы - им практически все равно куда продавать отель или самолет. а вот знатоки на телефоне будут отобраны именно по принципу компетенции по тому или иному напрвлению.
как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
а что вы думаете?
предоставление информации туристам по платному телефону
Модератор: Administrator
- salvataggio
- Сообщения: 101
- skazo4nick
- Сообщения: 616
- Контактная информация:
платные консультации по телефону-уже давно моя мечта, но не реально.
Imagine...
salvataggio писал(а): если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
а что вы думаете?
Если это начнет приобетать массовый характер (что крайне маловероятно), найдутся умники, которые будут писать в рекламе "Бесплатные консультации" и выставлять это, как конкурентное преимущество.
Зри в корень!!! (с)
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
salvataggio писал(а):навеяло темой "Дикари" против "Турпакетов"?
а что если организавать работу офиса на следующих принципах:
1. менеджеры в офисе практически ничего не рассказывают о туре, а лишь выписывают путевки, продают отели и билеты, принимают документы на визы.
2. вся информация по турам и странам лежит на сайте.
3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.
думаю что благодаря такой технологии мы сможем унифицировать процесс, в офисах могут сидеть людии не делящиеся по какому-то напрвлению, а простые операторы - им практически все равно куда продавать отель или самолет. а вот знатоки на телефоне будут отобраны именно по принципу компетенции по тому или иному напрвлению.
как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
а что вы думаете?
Прочитал этот пост в офисе своим спецам - ржачка стоит......
И прямо сказали, если это сделать, то можно нам и туристов вооще не обслуживать....
Гарантирую продержать на трубе минут 30-60
Дальше просто не получится, на многих телефонах ограничение времени один час
А чтобы идей не возникало, рекомендую посмотреть
Там телефоны владельцев стоят и они будут консультировать туристов бесплатно...
А если взять другой аспект, то есть нюанс....
На телефон нужно сажать классного спеца, который знает до мелочей то, что предлагается - вот такой сможет денежку зарабатывать....
А посади тех молодых дарований, так сразу видно будет всё...........
Им не удержать на трубе клиента
Знаний и опыта не хватит..........
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- salvataggio
- Сообщения: 101
skazo4nick писал(а):платные консультации по телефону-уже давно моя мечта, но не реально.
почему? конкртно какие возражения?
- salvataggio
- Сообщения: 101
Ooops писал(а):найдутся умники, которые будут писать в рекламе "Бесплатные консультации" и выставлять это, как конкурентное преимущество.
согласен отчасти. ведь никто и не требует установить запредельные тарифы. пусть будет 400р/час - задача отбить зарплату спеца.
кому нужно просто тупо купить билет-отель и которые самы все нарыли в интернете - тем этот сервис будет не нужен. а те кто хотят за 1 час узнать максимум инфы - потенциальные клиенты.
- salvataggio
- Сообщения: 101
minihotel писал(а):[, если это сделать, то можно нам и туристов вооще не обслуживать...
согласен, возможно этот бизнес выйдет в отдельный, независимый от ТА и будет предоставляться на аутсорсе.
А чтобы идей не возникало, рекомендую посмотреть
Там телефоны владельцев стоят и они будут консультировать туристов бесплатно...
и что вы, во все отели звонить будете? наш клиен - это занятый турист, но НЕ халявщик, а готовый платить за качественный сервис.
А если взять другой аспект, то есть нюанс....
На телефон нужно сажать классного спеца, который знает до мелочей то, что предлагается - вот такой сможет денежку зарабатывать....А посади тех молодых дарований, так сразу видно будет всё.....Им не удержать на трубе клиента Знаний и опыта не хватит..........
я про это и писал. плюсом идет что спец не должен будет заниматься не интересной для него делами, как например оформлением путевок.
-
- Сообщения: 205
salvataggio писал(а):minihotel писал(а):[, если это сделать, то можно нам и туристов вооще не обслуживать...
согласен, возможно этот бизнес выйдет в отдельный, независимый от ТА и будет предоставляться на аутсорсе.А чтобы идей не возникало, рекомендую посмотреть
Там телефоны владельцев стоят и они будут консультировать туристов бесплатно...
и что вы, во все отели звонить будете? наш клиен - это занятый турист, но НЕ халявщик, а готовый платить за качественный сервис.А если взять другой аспект, то есть нюанс....
На телефон нужно сажать классного спеца, который знает до мелочей то, что предлагается - вот такой сможет денежку зарабатывать....А посади тех молодых дарований, так сразу видно будет всё.....Им не удержать на трубе клиента Знаний и опыта не хватит..........
я про это и писал. плюсом идет что спец не должен будет заниматься не интересной для него делами, как например оформлением путевок.
Ну скааазачников для трепа на час найти не тяжело (опыт есть у спецов секс по телефону), а вот делателей от первого слова до отлета самолета попробуйте легко отыскать. Клиенту не слово нужно, а дело, а по Петру первому "и слово и дело"
salvataggio писал(а):3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.
skazo4nick писал(а):платные консультации по телефону-уже давно моя мечта, но не реально.
и моя тоже мечта- чтоб так начали работать все агентства города, кроме моего
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
согласен отчасти. ведь никто и не требует установить запредельные тарифы. пусть будет 400р/час - задача отбить зарплату спеца.
Согласен - нормальный тариф, чуть дешевле, чем секс по телефону;-))))))))))))
Вопрос в другом гже же вы найдете такого спеца, чтобы за такие денежки работал?
И сможите те ли Вы его обеспечить работой?
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
salvataggio писал(а): как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
Роста квалификации, как плюса, не будет - скорее, наоборот. Дополнительного дохода тоже.
Если говорить о минусах, то Вы сами сказали, что все это навеяно темой "Дикари против турпакетов". То есть, отнюдь не для массового туриста. В связи с этим, надо понимать, что платная информация, которая будет востребована, коснется совсем не простых вопросов, типа "что посетить в Париже" или "чем этот отель лучше того", и будет далека от протоптанных туроператорами дорог, даже в популярных странах. И даже знатоку по стране сходу ответить на все вопросы не удастся - придется потратить время на поиски. А клиент полчаса слушать музыку на холде за свои деньги не станет.
Я это к тому, что ниши для этого продукта нет - массовый турист к нему не готов, а "дикарские" запросы во многом окажутся не по зубам, да и зачастую ответы на эти вопросы будут противоречить вашим собственным интересам.
- minihotel
- Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
- Сообщения: 15306
- Контактная информация:
Вот уж действительно!!!!!!!!!!! 100 пудов...........А клиент полчаса слушать музыку на холде за свои деньги не станет.
Как блин не позвонишь, слушаешь музыку....
Лично я не слушаю, а кладу трубку....
УВЕРЕН, и туристы так же делают.......
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.
- salvataggio
- Сообщения: 101
minihotel писал(а):Вопрос в другом гже же вы найдете такого спеца, чтобы за такие денежки работал?
И сможите те ли Вы его обеспечить работой?
67.000/мес - это мало в тур индустрии? сколько по вашему это может стоить?
работой обеспечивают клиенты, а форма мотивации обсуждаема.
- salvataggio
- Сообщения: 101
осьминожек писал(а):Ну скааазачников для трепа на час найти не тяжело (опыт есть у спецов секс по телефону), а вот делателей от первого слова до отлета самолета попробуйте легко отыскать. Клиенту не слово нужно, а дело, а по Петру первому "и слово и дело"
а сколько у этого человека отнимают времени пустые распросы, причем не гарантирующие сделку? у вас не было ситуации когда туристы пару часов распрсив обо всем что можно, удалялись подумать в поисках более дешевого предложения и все для себя уяснив из вашего расказа? какой выхлоп для компании от вашей 2х часовой беседы? и как это повлияло на вашу производительность?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 986 гостей