предоставление информации туристам по платному телефону
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:40
навеяло темой "Дикари" против "Турпакетов"?
а что если организавать работу офиса на следующих принципах:
1. менеджеры в офисе практически ничего не рассказывают о туре, а лишь выписывают путевки, продают отели и билеты, принимают документы на визы.
2. вся информация по турам и странам лежит на сайте.
3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.
думаю что благодаря такой технологии мы сможем унифицировать процесс, в офисах могут сидеть людии не делящиеся по какому-то напрвлению, а простые операторы - им практически все равно куда продавать отель или самолет. а вот знатоки на телефоне будут отобраны именно по принципу компетенции по тому или иному напрвлению.
как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
а что вы думаете?
а что если организавать работу офиса на следующих принципах:
1. менеджеры в офисе практически ничего не рассказывают о туре, а лишь выписывают путевки, продают отели и билеты, принимают документы на визы.
2. вся информация по турам и странам лежит на сайте.
3. все тонкости и ньюансы туристы могут выяснить по платному телефону.
думаю что благодаря такой технологии мы сможем унифицировать процесс, в офисах могут сидеть людии не делящиеся по какому-то напрвлению, а простые операторы - им практически все равно куда продавать отель или самолет. а вот знатоки на телефоне будут отобраны именно по принципу компетенции по тому или иному напрвлению.
как плюсы вижу понижение затрат, рост квалификации и дополнительный доход.
как минусы вижу только настороженность клиентов. но если на такой подход будут переходить ТА в массом порядке, то клиенты привыкнут.
а что вы думаете?