Что происходит с Golden Eagles?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
ЛисицЫна
Сообщения: 418

Чт янв 29, 2009 16:50  

agent 008 писал(а):осталось несколько принимающих, с которыми я формально не имею права работать, но работаю, поскольку давно знаем друг друга,

как же тяжело убедить агентство уйти от этой неправильной формы...ведь есть же верная,удобная и хорошая альтернатива - нишевый оператор из России!!! :dont know:
Такая разная, лисья жизнь разнообразная

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Чт янв 29, 2009 16:57  

negros! Я могу привести сколько угодно примеров (сколько у Вас хватит желания читать), когда вполне надежный оператор хронически чудит в процессе офлрмления тура (меняет цену, отель, рейсы, требует лишние документы на визы), но клиент, тем не менее, благополучно уезжает, а я благополучно получаю прибыль.
Невозможно выделить признаки, при появлении которых нужно прекращать работу по туру с одним операторам и переключаться на другого. Для себя я выделяю только один такой признак: вопиющее нежелание работать.
agent 008

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 17:07  

А я (да и кто угодно на этом форуме) вам могу привести массу примеров, когда агентства идут на всё (прежде всего, откровенно врут клиенту или умалчивают о моментах, которые могут сильно испортить отдых), чтобы только его (и комиссию, комиссию!) не упустить.

Поэтому когда я вижу сообщения типа "была куча косяков, клиент жутко недоволен, но, ГЛАВНОЕ, мне комиссию зажали", то, мягко говоря, бешусь. Если хорошо сработали в итоге (пусть и были сложности при бронировании) - нет вопросов, комиссию заработали. Если клиент вместо отдыха получил геморрой - посыпьте голову пеплом и радуйтесь, что в суд не подали, но не жалуйтесь публично на недополученную комиссию, блин!
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

SvetlanaO
Сообщения: 249
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 17:37  

суть вопроса и поста была несколько другой: комиссию агентству не выплатили за купленные шубы. Вы что-то в сторону ушли. Есть обязательства у туриста в таком туре, он их выполнил, оператор обязан вернуть за выполненные обязательства деньги агентству, которое этих туристов отправило. А вопрос про косяки в момент совершения тура, это отдельная песня.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 17:54  

Светлана, я не большой знаток шубных туров, но бизнес-модель мне понятна: туристы обязаны купить шубы на определенную сумму и за это получают бонус в виде бесплатных дней отдыха. Судя по изложенному рассказу, туристы этих обещанных бонусов не получили. Виноваты в этом туроператор и, в какой-то степени, турагент. Так что лишение комиссии - это как божья кара. "Золотых орлов" ни в коем случае не оправдываю, но акценты бы в этой истории сместил в сторону интересов туристов, а не всех остальных участников процесса.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

NataliaKZN
Сообщения: 4

Чт янв 29, 2009 18:23  

Я не знаю ни одного туроператора, у которого бы никогда не было проблем с туристами. Ни одного! И "Голден Иглс" - не самый плохой туроператор по Греции (был, по крайней мере). Если работать с туроператорами, у которых не было каких-либо проблем, - не с кем станет работать. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. А насчет комиссионных. Я, как турагент, бесплатных услуг не оказываю: "А любовь придумали русские, чтобы денег не платить".

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Чт янв 29, 2009 18:31  

NataliaKZN писал(а):Я не знаю ни одного туроператора, у которого бы никогда не было проблем с туристами... Не ошибается только тот, кто ничего не делает...

А потому - "гуляй, рванина!" Бронируй у кого хочешь и как хочешь, голова только для еды нужна.
NataliaKZN писал(а):А насчет комиссионных. Я, как турагент, бесплатных услуг не оказываю: "А любовь придумали русские, чтобы денег не платить".

И я не оказываю. А знаете почему? Не только потому, что любая полезная работа денег стоит. Но потому еще, что в случае каких-то косяков с моей стороны (даже неумышленно - просто не подумал, не проверил, не проконтролировал...) готов платить за неудобства туристов из своего кармана (даже если выплата несколько превышает полученную комиссию). А вы готовы?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Golden-eagles
Сообщения: 2

Чт янв 29, 2009 18:58  

Уважаемые коллеги и друзья,

Хотелось бы внести ясность в вышеуказанные ситуации:
1. Приносим свои извинения, и это касается всех партнеров в сложившейся финансовой ситуации, за задержку в выплатах комиссии, однако на данном этапе вопрос решен. Комиссии начинают выплачиваться в полном объеме начиная с 30.1.2009.
2. Проблемы касающиеся нашего банка, решены и все платежные поручения будут произведены в пн. 2.2.2009.
3. С компанией ИнтелТур, сотрудником которой является, NataliaKZN – сложилась следующая ситуация:
Данной компанией, был забронирован тур «КАСТОРЬЯ зима 2008-2009 N5. Посещение выставочного центра EDIKA и салонов ведущих фабрик города Касторья. Программа с обязательствами».
Тур был забронирован на двух человек с 7/1-11/1/2009, согласно выбранным туристам отелем в данном случае - Athena Pallas Village стоимость данного тура на человека составляет 110 евро, в сумме 220 евро.
(Вот ссылка http://www.golden-eagles.ru/spec/detail.php?ID=8812).
Наша компания, пошла на уступку агентству, в том, чтоб они не принимали с туристов возвращаемый залог в размере 300 евро с человека. Залог возвращается туристам на момент их выполнения обязательств либо идет за вычетом в момент оплаты. Документы в визовый центр Греции, были сданы во время и получение документов назначено на 6/1/2009 года, однако 6/1/2009 нас проинформировали о том, что на данных туристов нет еще ответа из Шенгена, и соответственно документы будут выданы не 6/1/2009 как ожидалось, а 8/1/2009.
Мы поставили в известность агентство, а именно сотрудника NataliaKZN и предложили им следующие варианты, без каких, то либо затрат:
А. При желании туристов, аннуляция тура и возращения оплаченной суммы в полном объеме.
Β. Устроить поездку с 9/1/2009-11/1/2009 и возвращение оплаченной суммы в полном объеме, туристам в а/п при получении документов.
С. В случае если виза будет открыта на больший срок, чем на раннее подаваемый срок (в данном случае 5 дней), то мы предлагаем продлить туристам поездку с 9/1-14/1, без дополнительный доплат.
Туристы, были поставлены в известность, об этом и решили конечно же не без помощи своего менеджера ехать в Москву и решать вопрос в зависимости от решения консульства.
Итак 8/1 визы были поставлены: с 7/1, но с сроком на 5 дней, как вы знаете Греция выдает визы с коридором в 28-30 дней, но с ограниченным сроком пребывания.
В сложившейся ситуации, туристы решили не аннулировать тур и полетели с 9/1-11/1.
Документы и сумма в размере 220 евро была выдана в аэропорту у представителя компании.

--
С уважением и надеждой на взаимовыгодное сотрудничество,
руководство и коллектив "Golden Eagles Tours".

NataliaKZN
Сообщения: 4

Пт янв 30, 2009 11:59  

Уважаемые коллеги, "Голден Иглс"!
По какому телефону можно дозвониться до Вас с 30.01.2009 г.?
С надеждой на взаимовыгодное сотрудничество, коллектив "ИнтелТур Казань".

Golden-eagles
Сообщения: 2

Пт янв 30, 2009 12:21  

Добрый день, коллеги
Все телефоны компании работают исправно.

vladilen
Сообщения: 625

Пт янв 30, 2009 12:35  

negros писал(а):в случае каких-то косяков с моей стороны (даже неумышленно - просто не подумал, не проверил, не проконтролировал...) готов платить за неудобства туристов из своего кармана (даже если выплата несколько превышает полученную комиссию). А вы готовы?

Очень правильный подход к делу! Лично я не только готов, и иногда так приходится поступать. Вопрос - зачем? Ответ прост - чтобы не терять клиента и репутацию, а в будущем - комиссиию! Соответственно, и следущее утверждение тоже применяю к себе (и почти соглашаюсь):
negros писал(а):агентства идут на всё (прежде всего, откровенно врут клиенту или умалчивают о моментах, которые могут сильно испортить отдых), чтобы только его (и комиссию, комиссию!) не упустить
Почти соглашаюсь потому, что не "умалчиваю о моментах, которые могут сильно испортить отдых", и вру /точнее - фантазирую/ когда ТО меняет условия забронированного тура - детали вылета,стоимость,при неподтверждении отеля и т.п....
Прошу прощения, что высказался не по теме данного форума...
Последний раз редактировалось vladilen Пт янв 30, 2009 12:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 767
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 12:40  

А я очень рада, что у "ёжиков" все нормально!!! : hello :
И никогда они не считались "кем угодно", как тут пытаются намекать.
А накладки действительно случаются у всех, кто работает! "Кто без греха..."
Каждый низкий сезон надеюсь на чудо!!! Чудо денег не несет...(((

Аватара пользователя
BAGIRA
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт янв 30, 2009 12:50  

Уважаемые коллеги, руководство и сотрудники компании GOLDEN EAGLES!
Большое спасибо за ваш долгожданный ответ!
Я рада, что вам удалось преодолеть все трудности с вашим банком! :poz1:
Так же пойду обрадую своего главбуха, что на СЛЕДУЮЩЕЙ неделе мы ПОЛУЧИМ нашу комиссию :dance:
Форумчани, по получению обязательно вас проинформирую :mib:
С годами шанс обрести любовь до гроба увеличивается.

Аватара пользователя
BAGIRA
Сообщения: 162
Контактная информация:

Пт фев 06, 2009 12:42  

И вот пятница, а обещанные с 02.02.09 комиссионные так и не пришли :mib:
С годами шанс обрести любовь до гроба увеличивается.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пт фев 06, 2009 13:00  

BAGIRA писал(а):И вот пятница, а обещанные с 02.02.09 комиссионные так и не пришли :mib:


не зря у них замочек висел и милицейская опечатка...кака нах, сигнализация?....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 821 гость