У Альтуса проблемы???

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
men5091
Сообщения: 20
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 10:31  

Галина писал(а): А с одним ТО часто бывает, что в субботу народ улетает, а счета только в понедельник- вторник оплачиваем. Ну и что? Нормально живут ТО.

У нас на этот Новый год в связи с овербукигом на горнолыжных курортах России пришлось экстренно расселять человек 50-60 в другие гостиницы. заезды в основном были 30.12 и 03.01. естественно, деньги было оплатить сразу невозможно. а цена вопроса была в районе миллиона рублей. так никто истерик не устраивал, всех нормально расселили, потом в течении января спокойно всем все оплатили, и гостиницам, и коллегам из других компаний. а попались бы вот такие как эти венгры? было бы намного всё хуже.
У каждого человека должен быть муж

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 11:11  

Вообщем, ИМХО, даже если с компанией все наладится и это только круги на воде, то все эти слухи - разговоры вполне могут заставить агентов перенести бронирование в другие фирмы.... Что вполне может в конце-концов Альтус угробить :hmm: Я вот думаю, а какое количество операторов грохнется вот из-за таких слухов - разговоров - публикаций? Сразу хочу сказать с Альтусом никогда не работала, просто название на слуху и никаких порочащих разговоров до настоящего момента о них не слышала.... А вот с Амстелом - Адексом работаю давно и не сомневаюсь, что с ними общий язык найти не сложно. Они нас без вопросов всегда кредитуют на 10 - 15 тысяч (в каждом из офисов - и в голландском и немецком) и никогда это не было препятствием для работы. Отрабатывали кредит и потом пачкой все оплачивали.... Странно вообщем все это.... :hmm:
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

captan2
Сообщения: 26

Ср мар 04, 2009 11:22  

Tatjana писал(а):Вообщем, ИМХО, даже если с компанией все наладится и это только круги на воде, то все эти слухи - разговоры вполне могут заставить агентов перенести бронирование в другие фирмы.... Что вполне может в конце-концов Альтус угробить :hmm: Я вот думаю, а какое количество операторов грохнется вот из-за таких слухов - разговоров - публикаций?

Ну у нас уже заявки на Германию и Австрию идут к другому оператору. Хотя раньше Альтус был основным.
А по поводу сколько грохнется, думаю тут не совсем слухи. Слухи это когда на уровне ОБС, а тут факты не очень взбадривающие. Слухи ходили и про ТЕЗ и про Корел, да и много про кого, но здесь имеем дело с определёнными фактами. Может всё у Альтуса и наладится, но рисковать деньгами клиентов как-то не очень захочется.
А венгров я понимаю. Может кому-то 25000 евро и не деньги... В Венгрии там ситуация кризисная ещё хуже чем у нас (знакомая живёт в Венгрии, так что, как говорится из первых уст).

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср мар 04, 2009 11:30  

Tatjana писал(а): даже если с компанией все наладится и это только круги на воде, то все эти слухи - разговоры вполне могут заставить агентов перенести бронирование в другие фирмы.... Что вполне может в конце-концов Альтус угробить :hmm:

Может и так, а может и нет. Может как Иван дурак после купания в кипятке?
Во-первых не все читают курилку, во-вторых они работали и на прямых клиентов, а туристы чаще всего не заморачиваются с инфо в инете, в третьих- те кому они должны, заинтересованы в "их жизни". Если не будут прятать голову в песок, а вырабатают гласно правильный антикризисный пакет, то может и выкарабкаются. конечно все зависит от размера долга, но сезон вроде пошел. Да и нишу держали неплохую. Вспомните сколько в прошлом было у других ляпов? А про чужие долги партнерам мы, что не знаем? Вот скоро выставка и, наши зарубежные друзья насплетничаются вволю... Про сокращение у операторов... А ведь работаем. Хотя может и слешком оптимистично все оцениваю и там яма бездонная. Вообщем, поживем-увидим.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Old Trisha
Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
Сообщения: 5859
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 11:37  

Я думаю - это не слухи - а реальные проблемы у компании. Безусловно - проблема проблеме рознь ...

Но сам факт "чудесного возвращения" Директора то же еще ничего не говорит. Что ему говорить ?
Конечно - "Ситуация под контролем, трудности временные, перспективы офигительные" ... :mib:

Но на - на практике - дыма без огня не бывает

И рисковать своими деньгами не надо.
Делай как должно и будь что будет
Изображение

Аватара пользователя
Вертикаль
Сообщения: 740
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 11:56  

Рисковать деньгами нельзя конечно. И если проблема только в 25000евро ее решить не очень сложно. Но что-то говорит,что проблема на этом не закончивается.... В любом случае удачи. Всякое бывает.
Лучше дорого молчать,чем дешево говорить...

Аватара пользователя
serg888
Сообщения: 45
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 12:00  

Ждем объяснений от Блинова и как можно скорее. Хочется надеятся на лучшее. Если фирма выживет обязательно будем продолжать сотрудничество и подождать готовы с возвратом денег за не улетевших в Венгрию туристов. Мы с ними и сами рассчитаемся.
Только чего тянуть резину пусть скажет все как есть.

Симбирянка
Сообщения: 529

Ср мар 04, 2009 14:17  

[quote]Хотелось бы выразить благодарность всем менеджерам "Альтуса" за серьезную работу.Когда такое происходит -нелегко,тем более сейчас ,когда везде сокращения. Я не разделяю оптимизма некоторых агентов,что все наладиться и начнем снова работать,это очень тяжело психологически,если человек поступил так безотвественно один раз он также поступит снова.Не случайно наш туризм с женским лицом, не многие мужчины выдерживают такие психологические нагрузки .Что касаеться директора "Альтуса" то скорее всего ему нечего сказать (не скажет же он "Ушел в запой по случаю серьезных проблем" хорошо хоть не из жизни как некоторые :savage: quote]

dimdim
Сообщения: 46

Ср мар 04, 2009 15:18  

serg888 писал(а):Ждем объяснений от Блинова и как можно скорее. Хочется надеятся на лучшее. Если фирма выживет обязательно будем продолжать сотрудничество и подождать готовы с возвратом денег за не улетевших в Венгрию туристов. Мы с ними и сами рассчитаемся.
Только чего тянуть резину пусть скажет все как есть.

+1!!!!
Забронирован экскурсионный тур на 28.03 на 2-х туристов. Получены паспорта с визами (т.к. туристы летят в другую страну - попросили пораньше сдать). Через ""Амстел" выяснили, что ни билеты, ни отель не проплачены Альтусом. Приходиться проплачивать по второму разу.

vladilen
Сообщения: 625

Ср мар 04, 2009 15:20  

По словам Евгения Писаревского, заместителя председателя Федерального агентства по туризму, звонки от обеспокоенных турагентств в Ростуризм начали поступать 2 марта.
На следующий день ведомство попыталось связаться с директором «Альтуса» Борисом Блиновым, но сделать это не удалось.
«В реестре «Альтус» находится под двумя брендами – ООО «Альтус-туроператор» и ООО «Туристическая компания «Альтус-туроператор» – финансовое обеспечение им предоставила компания «Юнити Ре». Сроки истекают 31 мая и 20 июля. Если возникнут вопросы по выплатам туристам компенсаций, то объем гарантии составит 20 млн. рублей», – сказал Евгений Писаревский. Впрочем, по его словам, даже одной фингарантии скорее всего хватит, так как «Альтус» – компания небольшая.
Тем агентствам, которые сейчас за свой счет оформляют туристам путевки, оплаченные в «Альтусе», г-н Писаревский посоветовал заключить с туристом соглашение об уступке права требования к должнику, в том числе и права заказчика турпродукта, который в отношениях со страховщиком является выгодоприобретателем. В таком случае агентства смогут взыскать со страховщика компенсацию. Правда, им придется собрать все необходимые документы, доказывающие, что оплаченная услуга не была оказана. © Источник: http://www.tourinfo.ru

midgard
Сообщения: 6

Ср мар 04, 2009 15:38  

Я читаю вас и удивляюсь- если речь об ALLTOURS или там GTI? Или это их филиалы в России?

У нас тут никаких тревожных слухов о конкретных туроператорах пока нет (тьфу-тьфу-тьфу) и ALLTOURS берет индивидуалов, как ему и положено.

У нас пока из неприятностей-то, что предварительное бронирование на 30% ниже нормального, самые низкие показатели за 25 лет. А о конкретных погибающих ТО ничего нет.

Берлин.

Аватара пользователя
serg888
Сообщения: 45
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 16:01  

Болшой прогресс! У Альтуса работает сайт и отвечают телефоны.
Беда только, что голоса печальные и никакой новой информации.

Logrus
Сообщения: 8012
Контактная информация:

Ср мар 04, 2009 16:57  

midgard писал(а):Я читаю вас и удивляюсь- если речь об ALLTOURS или там GTI? Или это их филиалы в России?.

Берлин! Расслабся. Речь не о ваших туроператорах.
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.

HELGA1
Сообщения: 255

Чт мар 05, 2009 16:42  

Генеральный директор «Альтуса» Борис Блинов прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг компании.
«Действительно, в компании произошел большой финансовый коллапс», – подтвердил он корреспонденту «Туринфо».
Информацию о том, кто подвел компанию «Альтус» – банк или оффшорная компания (такие слухи ходят на рынке), – г-н Блинов предпочел пока не разглашать. Однако, по его словам, определенные договоренности с партнерами уже достигнуты и компания работает. Так, например, г-н Блинов отметил, что есть перспективы дальнейшего сотрудничества с венгерской компанией Royal Verecke, которая на днях обнародовала информацию о долгах «Альтуса», заявила о прекращении сотрудничества с оператором и наложила запрет на обслуживание его туристов.
К сожалению, туристы «Альтуса» пока находятся в подвешенном состоянии – непонятно, кого смогут заселить по выданным ваучерам, кого нет. «Все вопросы с агентствами мы решаем в индивидуальном порядке. Что-то я возмещаю, по каким-то ваучерам туристов селят в отели. В ряде случаев я сейчас ничего не могу сделать, но агентствам и их клиентам впоследствии возместят все потери», – сказал г-н Блинов. Руководитель «Альтуса» уже провел переговоры со своим страховщиком – компанией «Юнити Ре», входящей в холдинг «РЕСО-Гарантия», и она готова выплачивать компенсации. «Главное, что я на месте, компания работает, я принимаю все претензии, и мы готовы возмещать потери», – добавил г-н Блинов.
По его словам, подробности того, что произошло с «Альтусом», и информация о дальнейшей судьбе компании появится в конце следующей недели.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1989 гостей