Ужас

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Бяша
Сообщения: 679

Чт мар 12, 2009 16:36  

Дмитров писал(а):В Перми народ вовсю о другой версии говорит.

да, интересно
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
Olgira
Сообщения: 167

Чт мар 12, 2009 20:19  

Знакомая из Перми сказала, что мобил. телефоны были обнаружены в одной общей кучке... тож повод задуматься....

Бяша
Сообщения: 679

Пт мар 13, 2009 7:39  

Olgira писал(а):Знакомая из Перми сказала, что мобил. телефоны были обнаружены в одной общей кучке... тож повод задуматься....


много кто чего говорит, только откуда кто знает..........видели что ли?
с наилучшими пожеланиями

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Пт мар 13, 2009 9:29  

неадекватный голос пилота мог быть и вследствие другой причины.... например... от ужаса происходящего на борту...
а вот и очередное чп
http://teron.ru/index.php?showtopic=92269&st=4320

Галина
Сообщения: 10033

Пт мар 13, 2009 10:27  

В семидесятых годах была проблема: ни с того ни с сего пдали самолеты. Новые тушки. Относительно часто падали. Дошло до того, что в авиотрядах с кукурузников реально можно было переобучиться на тушку. ( кто знает, тот поймёт). онятно, что ничего не афишироваось.Но даже у нас в Хабаровске появилось на кладбище несколько могил экипажей ТУ-154.
Так вот, собирались комиссии, проводились всякие совещания и пр.Инструктажи давались экипажам. Ну , ясно, прослушивались записи ящиков. Ничего не помогало.
Пока однажды рейс из Пекина не разбился. Разбиля по- дурацки. Отправили борт на второй круг перед посадкой в шарике. И тут он стал падать.
Так вот, командир корабля ( если не ошибаюсь Герман Кузнецов, он стал " святым" для лётчиков) до последней минуты четко комментировал происходящее на борту. показание приборов, поведение самолёта. Всё , в общем. Один из экипажа. Другие же не в том состоянии были. Да и до последнего экипаж боролся. ( Выдержи такие последние минуты!!!).
Только после прослушивания и расшифровки записей после этого крушения удалось найти и устранить проблему. ( Что там было- не знаю). Только потому, что появилась четкая картина последних минут падения самолётов. Только потому, что голос пилота звучал ясно, комментарии были вменяемыми и пр. Это было только один раз!!!!!! И з десятка катастроф.( Какая сила воли, не каждому дано !)
Человек спас сотни жизней. Ценой своей. И своей любимой женщины. Он перед полетом сделал предложение стюардессе этого рейса. похоронен экипаж на Донском кладбище. ( Всё собираюсь сходить, положить цветы)
У него осталось двое детей. Без матери.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Бяша
Сообщения: 679

Пт мар 13, 2009 10:43  

http://www.vz.ru/news/2009/3/13/264619.html
это аномальная зона для самолетлв этого типа :savage:
а если серьезно, вспомните лучше про Иркутск
с наилучшими пожеланиями

Витек

Пт мар 13, 2009 12:32  

Галина
Указанный Вами факт отсутствует в списке опубликованных авиапроисшествий.

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пт мар 13, 2009 12:38  

Витек писал(а):Галина
Указанный Вами факт отсутствует в списке опубликованных авиапроисшествий.


Потому что было это в начале 60-х гг, аэроплан был Ту-104 (а не 154, что автоматически подразумевается сейчас под термином "тушка"). В плоский штопор Ту-104 входил и вывести его было почти невозможно.
Заря реактивной пассажирской авиации. И разбился Кузнецов не в "Шарике", а если мне память не изменяет в районе Саратова...
И еще- Ан-2 (кукурузник) -обычный учебный самолет а летных училищах СССР. После него (не сразу) пересаживались на Илы и Ту-обычное дело...
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4248

Пт мар 13, 2009 12:41  

Витек писал(а):Галина
Указанный Вами факт отсутствует в списке опубликованных авиапроисшествий.


Да потому что она все напутала. Летчика звали Гарольд Кузнецов, а самолет - ТУ 104.
"104 страницы про любовь"

Аватара пользователя
Thomas Cook
Нонконформист
Сообщения: 6362

Пт мар 13, 2009 12:47  

Бяша писал(а):а если серьезно, вспомните лучше про Иркутск

Иркутск надо вспоминать, когда весь салон самолета, как дебилы по команде, начинает аплодировать при приземлении! В Иркутске млин дохлопались... icon_hair
Берегите Родину - отдыхайте за границей!

Галина
Сообщения: 10033

Пт мар 13, 2009 13:01  

Remarka писал(а):
Витек писал(а):Галина
Указанный Вами факт отсутствует в списке опубликованных авиапроисшествий.


Да потому что она все напутала. Летчика звали Гарольд Кузнецов, а самолет - ТУ 104.
"104 страницы про любовь"

Да, 104. Конечно. ( Уже по дороге на работу поняла, что по привычке написала 154)Ну а с именем, я же написала, что не уверена
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Галина
Сообщения: 10033

Пт мар 13, 2009 13:23  

boor писал(а):
Витек писал(а):Галина
Указанный Вами факт отсутствует в списке опубликованных авиапроисшествий.


Потому что было это в начале 60-х гг, аэроплан был Ту-104 (а не 154, что автоматически подразумевается сейчас под термином "тушка"). В плоский штопор Ту-104 входил и вывести его было почти невозможно.
Заря реактивной пассажирской авиации. И разбился Кузнецов не в "Шарике", а если мне память не изменяет в районе Саратова...
И еще- Ан-2 (кукурузник) -обычный учебный самолет а летных училищах СССР. После него (не сразу) пересаживались на Илы и Ту-обычное дело...

Сесть он должен был в Шарике. А его отправили " полетать". Какой Пекин из Саратова в то время? Вы о чём?
Про кукурузник. Это- не учебный самолет. Учились курсанты на яках. А летали на кукурузниках уже после учебки. Обычная практика была после Ана уйти на Илы. Ил-14 или, если повезёт, на Ил-18. На тушку уходили сразу очень редко. Так вот, в начале 70-х на тушки еще был недобор. Хотите верьте, хотите нет. Помню, как отговаривали в моей семье от перехода на Ту знакомого. ( Кстати, он потом разбился таки) .
Последний раз редактировалось Галина Пт мар 13, 2009 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пт мар 13, 2009 13:25  

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=4934

"17 октября 1958 года новый Ту-104А с бортовым номером CCCP-42362, управляемый экипажем опытнейшего летчика Гарольда Кузнецова, выполнял рейс Пекин-Омск-Москва. В салоне находились в основном иностранные граждане - делегация китайских и северокорейских комсомольских активистов.
Погода в Москве была плохая, на запасном аэродроме Горький – тоже, и после пролета Казани диспетчер приказал разворачиваться и следовать в пригодный для посадки Свердловск. Во время разворота на высоте 10000 метров самолет вероятнее всего попал в зону сильной турбуленции и произошел «подхват» - самопроизвольное неконтролируемое экипажем увеличение угла тангажа. Самолет как бы «встал на дыбы», ушел с эшелона вверх, набрав дополнительно до двух километров высоты, потерял скорость, свалился на крыло и вошел в штопор.
В возникшей ситуации экипаж сделал все возможное для спасения самолета. Но нехватка хода руля высоты не позволила вывести машину из смертельного режима. Гарольд Кузнецов, зная о том, что возможно повторяется биробиджанская история, приказал бортрадисту транслировать его слова на землю. Он передал всего несколько слов – «подхват», «стабилизатора не хватает», «погибаем, передайте родным». Самолет упал в Вурнарском районе Чувашии, в нескольких десятках метров от полотна железной дороги Москва-Казань-Свердловск, недалеко от деревни Булатово. Погибло 65 пассажиров и 9 членов экипажа.

Переданной информации хватило чтобы найти и устранить проблему. Были изменены правила центровки самолета, изменен угол установки стабилизатора и доработан руль высоты. Также был уменьшена максимальная высота полета. Склонность самолета к "подхватам" была сильно уменьшена."
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Галина
Сообщения: 10033

Пт мар 13, 2009 13:37  

Ага, тоже вижу. Интересная инфа. 1958 год. Какая инерция была.
Значит, пока прогресс дошел до Дальнего Востока, больше 10 лет прошло.
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Витек

Пт мар 13, 2009 13:43  

Спасибо, теперь понятно.
Просто я раньше интересовался 154-м, т.к. люблю полетать в MS FS.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 459 гостей