КОРАЛ ТРЕВЕЛ
Модератор: Administrator
Что случилось CORAL? 3-й день не работает нормально сайт,позвонив в офис,долго не берут трубку,а дозвонившись говорят,что сайт заработает через неделю, другую.И еще это статьйка про агентство "Рыжий Кот" из Петропаловки,которое попало с туром от CORAL в Египет . Это что первый звоночек?Что вы думаете уважаемые коллеги по этому поводу.
Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие...
С. Моэм
С. Моэм
действительно странно. вчера к нам в офис приходил их представитель в ЮФО. пропогандировал их сильные позиции на рынке. может до них еще информация не дошла?
Садимся смотреть ещё одно "кино"?....
-
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
stefa
Ой.. ну ща посенется...
из переписки с ростовом
Я (12:50:48 13/03/2009)
Что случилось CORAL? 3-й день не работает нормально сайт,позвонив в офис,долго не берут трубку,а дозвонившись говорят,что сайт заработает через неделю, другую.И еще это статьйка про агентство "Рыжий Кот" из Петропаловки,которое попало с туром от CORAL в Египет . Это что первый звоночек?Что вы думаете уважаемые коллеги по этому поводу.
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?????? Народ пишет
Менеджер Корал (12:51:57 13/03/2009)
без понятия, у нас полетел сервер в Москве, сказали что пытаются устранить, но там что то очень серьезное, пока все через электронку, в офисе всегда берут трубку, брехня
Ой.. ну ща посенется...
из переписки с ростовом
Я (12:50:48 13/03/2009)
Что случилось CORAL? 3-й день не работает нормально сайт,позвонив в офис,долго не берут трубку,а дозвонившись говорят,что сайт заработает через неделю, другую.И еще это статьйка про агентство "Рыжий Кот" из Петропаловки,которое попало с туром от CORAL в Египет . Это что первый звоночек?Что вы думаете уважаемые коллеги по этому поводу.
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?????? Народ пишет
Менеджер Корал (12:51:57 13/03/2009)
без понятия, у нас полетел сервер в Москве, сказали что пытаются устранить, но там что то очень серьезное, пока все через электронку, в офисе всегда берут трубку, брехня
-
- Сообщения: 7
- Контактная информация:
lucien
Менеджер Корал (12:55:44 13/03/2009)
если быть точнее в Москве меняют старый сервер на новый как раз потому что старый просто не справляется с таким объемом работы, так что как только настроят летать будет сайт, не переживайте, мы же из Краснодара еще полетим в Турцию, куда же мы денемся, у нас такие планы))))
Менеджер Корал (12:55:44 13/03/2009)
если быть точнее в Москве меняют старый сервер на новый как раз потому что старый просто не справляется с таким объемом работы, так что как только настроят летать будет сайт, не переживайте, мы же из Краснодара еще полетим в Турцию, куда же мы денемся, у нас такие планы))))
-
- Сообщения: 147
Может банальные проблемы с хостингом
А это как понимать?
Очередное недоразумение произошло между агентством и туроператором. В Службу «БАНКО» обратилась руководитель фирмы «Рыжий кот» (г. Петропавловск-Камчатский) Светлана Кобылкина и рассказала о нестандартной ситуации, в которой оказалось ее турагентство. 6 марта в компанию Coral Travel ими были перечислены деньги за тур на двоих в Египет с 10 по 22 марта. Однако платеж не прошел. Во всяком случае, так сообщила менеджер по имени Юля, которая свою фамилию агентству назвать отказалась. По словам Светланы Кобылкиной, у нее есть документы, подтверждающие поступление денег на счет туроператора. Кроме того, в бухгалтерии Coral Travel, куда позже дозвонились из Петропавловска-Камчатского, подтвердили, что деньги пришли именно 6 числа. Тем не менее, тур был аннулирован. Но камчатские туристы уже вылетели в Москву. В результате разбирательства Coral Travel согласился отправить их в Шарм-эль-Шейх 11 марта, но при условии доплаты в размере 18 тыс. рублей, что и было сделано. На вопрос «За что?» ответа агентство не получило. Однако злоключения туристов, проведших в столице лишних полтора суток, не кончились. В Египте их отказались расселять: в отеле сообщили, что туроператор якобы не перечислил деньги. В конце концов, вопрос разрешился, но отдых был изрядно подпорчен. Как и жизнь «Рыжего кота», который «попал» на 18 тысяч и с которого туристы уже требуют возмещения за московские издержки, а также пересчета стоимости тура в связи с потерей одного целительного солнечного дня. PR-менеджер Coral Travel Наталья Парахина, к которой корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями, обещала разобраться с происходящим в ближайшее время.
Ситуацию прокомментировал специалист юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «По закону ответственность за качество оказания услуг несет туроператор. Поэтому туристы должны письменно попросить у Coral Travel денежного возмещения за возникшие неприятности. Турагентство может получить у клиентов доверенность на представление их интересов и разбираться с туроператором от их имени, вручив ТО претензию. Если в течение 10 дней реакции не последует или туроператор отвергнет претензии – подавать в суд. Ну а там по документам должны разобраться, кто заплатил, а кто нет».
Очередное недоразумение произошло между агентством и туроператором. В Службу «БАНКО» обратилась руководитель фирмы «Рыжий кот» (г. Петропавловск-Камчатский) Светлана Кобылкина и рассказала о нестандартной ситуации, в которой оказалось ее турагентство. 6 марта в компанию Coral Travel ими были перечислены деньги за тур на двоих в Египет с 10 по 22 марта. Однако платеж не прошел. Во всяком случае, так сообщила менеджер по имени Юля, которая свою фамилию агентству назвать отказалась. По словам Светланы Кобылкиной, у нее есть документы, подтверждающие поступление денег на счет туроператора. Кроме того, в бухгалтерии Coral Travel, куда позже дозвонились из Петропавловска-Камчатского, подтвердили, что деньги пришли именно 6 числа. Тем не менее, тур был аннулирован. Но камчатские туристы уже вылетели в Москву. В результате разбирательства Coral Travel согласился отправить их в Шарм-эль-Шейх 11 марта, но при условии доплаты в размере 18 тыс. рублей, что и было сделано. На вопрос «За что?» ответа агентство не получило. Однако злоключения туристов, проведших в столице лишних полтора суток, не кончились. В Египте их отказались расселять: в отеле сообщили, что туроператор якобы не перечислил деньги. В конце концов, вопрос разрешился, но отдых был изрядно подпорчен. Как и жизнь «Рыжего кота», который «попал» на 18 тысяч и с которого туристы уже требуют возмещения за московские издержки, а также пересчета стоимости тура в связи с потерей одного целительного солнечного дня. PR-менеджер Coral Travel Наталья Парахина, к которой корреспондент «БАНКО» обратился за разъяснениями, обещала разобраться с происходящим в ближайшее время.
Ситуацию прокомментировал специалист юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «По закону ответственность за качество оказания услуг несет туроператор. Поэтому туристы должны письменно попросить у Coral Travel денежного возмещения за возникшие неприятности. Турагентство может получить у клиентов доверенность на представление их интересов и разбираться с туроператором от их имени, вручив ТО претензию. Если в течение 10 дней реакции не последует или туроператор отвергнет претензии – подавать в суд. Ну а там по документам должны разобраться, кто заплатил, а кто нет».
Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие...
С. Моэм
С. Моэм
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1244 гостя