Ну, что, коллеги?! Не так давно мы довольно живо обсуждали "МИРОТВОРЧЕСКИЕ" высказывания В.Б. Воробьёва в интервью "горячке". Как выяснилось они были декабрьским, а статья вышла только в феврале. За два месяца многое изменилось. Не успели ещё "зарыть томагавки"? РАСЧЕХЛЯЙТЕ И К БОЮ!
В 2009 году "Натали Турс" намерена привлекать новые кадры, оптимизировать издержки и увеличивать свою долю на разных рынках. В компании прошла реструктуризация, и запущен процесс изменений, направленных на повышение финансовой эффективности бизнеса. "Летом рынок упадет на 30-40%, – утверждает г-жа Воробьева. – Перед "Натали Турс" стоит сверхзадача на фоне падающего рынка сохранить объемы 2008 года по стратегическим направлениям с повышением экономической эффективности бизнеса. Для этого будет использоваться "стратегия ценового прорыва" в сочетании с агрессивной рекламной кампанией".
Статья полностью: http://www.natalie-tours.ru/about/article/109387/
ПРЕДЛАГАЮ НА КАНУНЕ ВЫСТАВОК ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ!
"Томагавки к бою!" Натали турс - стратегия ценового прорыва
Модератор: Administrator
Ребята, давайте жить дружно!
"стратегия ценового прорыва" - это сильно.
Летающий Макаронный Монстр! Тут уже ничего не исправить. Залей это все томатной пастой. РАминь.
Logrus писал(а):"стратегия ценового прорыва" - это сильно.
Особенно в сочетании с "агрессивной рекламной компанией"!
Ребята, давайте жить дружно!
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
если ты блефанул на флопе ... и собираешься продолжать на тёрне .. то останавливаться на ривере уже не надо ... рэйз однозначно ... шоудаун будет в октябре
Демпинг+реклама на ТВ,+щиты как в прошлом году+ рассылка/распостранение огромного кол-во клиентских каталогов,+ увелечение соб розницы.
Читаю уже второй subj. про... томагавки...Удивлен конечно....Много странного у нас здесь творится...Как-то получается что боссы наши сами себе противоречат - левай рукой томагавки зарываем, правой - отрываем в стратегии ценовых прорывов....Тут не знаешь что завтра будет...что с этими томагавками вообще делать....В общем после обоих опусов двойственное ощущение...Мозг как-то раздвоился....
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
Gapjn
Пояснили же первое интервью..было в декабре второе ...в марте ситуация другая, рук-во гибко реагирует, на новые вызовы.!
Пояснили же первое интервью..было в декабре второе ...в марте ситуация другая, рук-во гибко реагирует, на новые вызовы.!
Лунтик - друг Натали.
А остальное всё - бла-бла-бла.
А остальное всё - бла-бла-бла.
Evgeny_Bantrov писал(а):Gapjn
Пояснили же первое интервью..было в декабре второе ...в марте ситуация другая, рук-во гибко реагирует, на новые вызовы.!
В марте, товарищ Bantrov, такой же кризис что и в декабре был....Мало что в стране поменялось, в том числе и курсы валют...Реструктуризация еще тогда началась....Последствия ее сейчас видны.... Но разве не видно, что второе интервью полностью противоречит первому? тут получается по 10 пятниц на неделю
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".
"Летом рынок упадет на 30-40%, – утверждает г-жа Воробьева. – Перед "Натали Турс" стоит сверхзадача на фоне падающего рынка сохранить объемы 2008 года по стратегическим направлениям с повышением экономической эффективности бизнеса. Для этого будет использоваться "стратегия ценового прорыва" в сочетании с агрессивной рекламной кампанией".
Комментарий:
30-40% + «стратегия ценового прорыва в сочетании с агрессивной рекламной кампанией» - из мертвых поднимать будет?)
P.S.: PR-manager не чувствует аудиторию, общее впечатление в минус: сильные стороны как бравада "оттопыренны" - ребенку понятно, слабые мелькают как комплекс, процитированный мной текст абсурден, умного приема расположить нет.
Комментарий:
30-40% + «стратегия ценового прорыва в сочетании с агрессивной рекламной кампанией» - из мертвых поднимать будет?)
P.S.: PR-manager не чувствует аудиторию, общее впечатление в минус: сильные стороны как бравада "оттопыренны" - ребенку понятно, слабые мелькают как комплекс, процитированный мной текст абсурден, умного приема расположить нет.
Последний раз редактировалось Savana Вт мар 17, 2009 16:54, всего редактировалось 2 раза.
Gapjn писал(а):такой же кризис что и в декабре был....Мало что в стране поменялось, в том числе и курсы валют...
Ну видимо, процессы, происходящие в мозгах ВБ мало зависят от процессов в окружающем мире и всё так-же строятся на аксиоме о собственном беспредельном величии.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 625 гостей