"Тез Тур" в стоп листе "Трансаэро"
Модератор: Administrator
Трансаэро с апреля 2009г.прекращает сотрудничество с ТО Тез тур.Официальной причиной называется окончание договора между сторонами.Не официальной по инсайдерской инфо являются финансовые проблемы в Тез тур (http://www.tourdom.ru/news/?day=2009-01-26&month=-2&read=20397).Тез Тур в связи с этим вынужден пересаживаться на другие перевозчики,типо всеми "любимыми" VIM AVIA.В связи с кризисом легких денег от Турецких и Российских банков Тез тур не может получить.Тез тур раньше задействовал чрезмерно большие кредитные, финансовые инструменты, раздавал предоплаты гостиницам,авиакомпаниям и занимался строительством гостиниц.А кризис внес свои корректировки.Банки начали требовать кредиты обратно,гостиницы и авиакомпании старые долги а новые кредиты не откуда взять, а гостиницы невозможно продать так-как они в залоге.Тез туру волей-неволей придется выйти на реальный уровень работы.А это значит что ТО за счет сегодняшних туристов должен погасить старые долги перед банками и гостиницами .А выкуп зала на MITT за счет гостиниц и цены со скидкой 70% можно назвать пир во время чумы.В сегодняшних условиях системообразующие предприятия не могут справиться с такими задачами без гос.поддержки.К чему все это может привести рынок турбизнеса одному богу известно.
Прекратили работу с ТЕЗом больше трех лет назад и всё отлично. Надоели понты, необязательность и хамство кураторов.
Ни в каких сообществах не состою.
Уверен, что у Синигибского с Буртиным достаточно ресурсов, чтобы "разрулить" ситуацию.
Сейчас всем не просто.
Сейчас всем не просто.
Ребята, давайте жить дружно!
эффа писал(а):Прекратили работу с ТЕЗом больше трех лет назад и всё отлично. Надоели понты, необязательность и хамство кураторов.
У нас с куратором, несмотря на давнее личное знакомство, тоже отношения не сложились. Но это не причина, чтобы не работать с компанией в целом.
Ребята, давайте жить дружно!
эффа писал(а):Прекратили работу с ТЕЗом больше трех лет назад и всё отлично. Надоели понты, необязательность и хамство кураторов.
А я люблю ТЕЗ, когда цена туристов устраивает, то это беспроигрышный вариант. Девочки в питерском офисе грамотные, приятные во всех отношениях.
- куратор - второстепенно, необязательность и наплевательское отношение к ТА - важная причина. Было время- работали плотно, но потом пошло-поехало: одно не выполнили, другое, возврат 16 евро (смешно даже!) так и не сделали.... Но это та мелочь, которая стала последней каплей. Так что, если с ТЕЗом что-то, не дай Бог, случится, то мне это интересно только в масштабе событий в отрасли в целом, а никак не для моего ТА.vova ru писал(а):с куратором, несмотря на давнее личное знакомство, тоже отношения не сложились. Но это не причина, чтобы не работать с компанией в целом.
Ни в каких сообществах не состою.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
They are писал(а):Трансаэро с апреля 2009г.прекращает сотрудничество с ТО Тез тур.Официальной причиной называется окончание договора между сторонами.
Написано серьезно
Это ваша личная инфа или ссылку на источник информации дадите?
Кстати Тэз мог сам не слишком жаждать продолжать летать на Трансазро из-за выкручивания рук по полетным программам
но это все беллетристика а вот по официальному прекращению сотрудничества просьба уточнить
Последний раз редактировалось помощник менеджера Ср мар 18, 2009 11:50, всего редактировалось 2 раза.
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
помощник менеджера писал(а):They are писал(а):Трансаэро с апреля 2009г.прекращает сотрудничество с ТО Тез тур.Официальной причиной называется окончание договора между сторонами.
Написано серьезно
Это ваша личная инфа/вывод или ссылку на источник информации дадите?
поддерживаю! источник или в убрать топик
Ya НЕ Charlie
They are писал(а): финансовые проблемы в Тез тур
Что-то в сцылке ничего нет ни про тез ни про финансовые проблемы.
За слова будете отвечать?
Remarka писал(а):И тем не менее, информация, разосланная ТЕЗом, о замене египетских рейсов на боингах Трансаэро на Атлант Союз - ИЛ 86, откровенно не порадовала.
Отчего же? ИЛ 86 - самые надежные. Найдите хоть одну информацию о катастрофах этого самолета... Тьфу-тьфу... Салон удобный. При взлете мощь, силища! Один недостаток - керосина много жрет, но это не наша проблема.
Мне кажется, что причина замены не столько в деньгах, сколько во взаимоотношениях и приоритетах Трансаэро (кто у нее в друзьях - конкуренты ТЕЗа). Далось Вам, это Трансаэро, забыли о пересадках из бизнес-класса...
И почему: "Трансаэро с апреля 2009г.прекращает сотрудничество с ТО Тез тур.", а не наоборот?
Кстати, Атлант-Союз - чья авиакомпания?
Последний раз редактировалось valexper Ср мар 18, 2009 12:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9632
ИЛ 86 намного дороже Боингов
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
valexper писал(а):причина замены не столько в деньгах, сколько во взаимоотношениях и приоритетах Трансаэро
А представляете, что будет, когда оставят на рынке в итоге две, три полугосударственные авиакомпании?
Каждая из них получит из кремля список, с какими ТО работать, а с какими нет и всё и не надо никаких фиг, отфильтруют рынок тока так.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 964 гостя