valexper писал(а):Нужно знать всего несколько фраз, которые отбивают у клиента желание просить скидку.
1 вариант: Мои предки из рода Рюриковичей.
2 вариант. Ща в рожу дам.
3 вариант: Фи, как это не гламурно
Модератор: Administrator
valexper писал(а):Нужно знать всего несколько фраз, которые отбивают у клиента желание просить скидку.
karlik nos писал(а):Та же хрень с интернетом, на продвижение и на директ денег тратится в разы больше чем раньше, заходов с дальнейшим просмотром туева хуча, но эффективность удивительно низкая...
даже на заведомо, казалось бы, конкретные, реальные, интересные предложения размещенные в местах, где пасётся именно эта целевая группа, в ответ получается очень слабая реакция.
Зато возвращаются клиенты о существовании которых уже забыл, заработало в полную мощь сарафанное радио, и я не могу сказать, что люди стали сильно экономить... в основном идет пересадка из бизнеса в эконом, при бронировании авиа...
Наверное есть этому объяснение...было бы интересно почитать о поведенческой психологии потребителя во время экономического кризиса....
karlik nos писал(а):Та же хрень с интернетом, на продвижение и на директ денег тратится в разы больше чем раньше, заходов с дальнейшим просмотром туева хуча, но эффективность удивительно низкая...
minihotel писал(а):Кстати вопрос рекламы и рекламирования тоже интересный....Абитурочка писал(а):Коллеги, наблюдаю худеющий журнал Туризм и Отдых, который традиционно "поправлялся" к весне и лету до 320 страниц. И мы его называли "братской могилой", помните? Сейчас они с большим трудом набирают рекламу на 64 страницы. Теперь это уже точно могила. Похоже, печатный вариант рекламы умирает на наших с вами глазах. Или нет? Или кто-то продолжает надеяться на отдачу в бумажных изданиях? Вопрос не только философский.
Правильно уже ответили, чт уходят от печатных изданий, и очень много заказывают рекламу на сайтах каталогах....
Она просто эффективней, уже не говоря о более массовой аудитории и доступности...
Да и по затратам она ниже....
Зделали один из наших проектов, так за зиму, владельцы САМИ набили базу в 150 гостиниц, а когда им сообщили, что с 1 июня переходим на платную основу (спустя год существования каталога) оооооочень многие не только готовы оплатить размещение в каталоге (0т 6 до 10 тысяч в год) н и заказали рекламные банера....
Так чт инет начинает рулить и будет рулить еще мощнее....
Такая же история...agent 008 писал(а):Давно работаем только на сарафанном радио. Вполне довольны.
За клиентов не боремся. Скидок не даем. В тендерах не участвуем.
гвоздь писал(а):Выброшенные деньги
На Троих писал(а):Вот так походя обосрали дело всей жизни русского первопечатника Ивана Фёдорова.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2284 гостя