Печатное слово - умерло?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

На Троих

Пт апр 03, 2009 11:08  

valexper писал(а):Нужно знать всего несколько фраз, которые отбивают у клиента желание просить скидку.

1 вариант: Мои предки из рода Рюриковичей.
2 вариант. Ща в рожу дам.
3 вариант: Фи, как это не гламурно

Аватара пользователя
agent 008
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 9699

Пт апр 03, 2009 11:19  

:big lol:
На троих:
Наиболее близок к правильному ответу третий вариант.
agent 008

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Пт апр 03, 2009 11:39  

С постоянными туристами и вновь прибывшими по сарафанному радио, есть большой минус - они, в своем большинстве, все друг друга знают, иногда они ссорятся, а потом начинают делить любимую турфирму как весч :lol:
Если серьезно, то дополнительные туристы, приходящие по рекламе в интернете это большой плюс, от которого не вижу смысла отказываться какой бы налаженный сбыт не был (ИМХО)

Аватара пользователя
Dr Balandinski
Сообщения: 1476
Контактная информация:

Пт апр 03, 2009 12:12  

Согласен насчет "печатного слова". Был заинтересован в старушках, когда начинал с автобусных туров по Европе. Для них "ТиО" был что-то вроде "Жития Святых". Когда переключился на "автобусные туры" по другим частям света, старушки стали неактуальны.

Посмотрел статистику по своему сайту. За полгода посещаемость выросла почти в два раза. Постоянно слышу от совершенно разных людей, что "а... знаем.. ну как же...заходили!". Вывод: сейчас, даже в период уменьшения спроса, целесообразно уделить внимание именно своему интернет-ресурсу, увеличивая его привлекательность, наращивая аудиторию. Это выстрелит в свое время, после т.н. кризиса, когда "сбор всех погибших частей" будет завершен.
НАМ НЕТ ПРЕГРАД НИ В МОРЕ, НИ НА СУШЕ!
НАМ НЕ СТРАШНЫ НИ ЛЬДЫ, НИ ОБЛАКА!
ПЛАМЯ ДУШИ СВОЕЙ, ЗНАМЯ СТРАНЫ СВОЕЙ,
МЫ ПРОНЕСЕМ ЧЕРЕЗ МИРЫ И ВЕКА!

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Пт апр 03, 2009 12:36  

Та же хрень с интернетом, на продвижение и на директ денег тратится в разы больше чем раньше, заходов с дальнейшим просмотром туева хуча, но эффективность удивительно низкая...
даже на заведомо, казалось бы, конкретные, реальные, интересные предложения размещенные в местах, где пасётся именно эта целевая группа, в ответ получается очень слабая реакция.
Зато возвращаются клиенты о существовании которых уже забыл, заработало в полную мощь сарафанное радио, и я не могу сказать, что люди стали сильно экономить... в основном идет пересадка из бизнеса в эконом, при бронировании авиа...
Наверное есть этому объяснение...было бы интересно почитать о поведенческой психологии потребителя во время экономического кризиса....
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

Аватара пользователя
симон
Сообщения: 615

Пт апр 03, 2009 12:44  

karlik nos писал(а):Та же хрень с интернетом, на продвижение и на директ денег тратится в разы больше чем раньше, заходов с дальнейшим просмотром туева хуча, но эффективность удивительно низкая...
даже на заведомо, казалось бы, конкретные, реальные, интересные предложения размещенные в местах, где пасётся именно эта целевая группа, в ответ получается очень слабая реакция.
Зато возвращаются клиенты о существовании которых уже забыл, заработало в полную мощь сарафанное радио, и я не могу сказать, что люди стали сильно экономить... в основном идет пересадка из бизнеса в эконом, при бронировании авиа...
Наверное есть этому объяснение...было бы интересно почитать о поведенческой психологии потребителя во время экономического кризиса....


Абсолютно та же ерунда.... :dont know:

Оптим
Сообщения: 201

Пт апр 03, 2009 14:26  

karlik nos писал(а):Та же хрень с интернетом, на продвижение и на директ денег тратится в разы больше чем раньше, заходов с дальнейшим просмотром туева хуча, но эффективность удивительно низкая...

есть такое.
посещаемость февраля-марта больше чем май-июнь 2008, рост продаж всего на 1% :(

клиенты ищут-ищут-ищут.
видимо скоро начнут покупать-покупать-покупать

ГдеНасНет
Сообщения: 6
Контактная информация:

Сб апр 04, 2009 12:05  

minihotel писал(а):
Абитурочка писал(а):Коллеги, наблюдаю худеющий журнал Туризм и Отдых, который традиционно "поправлялся" к весне и лету до 320 страниц. И мы его называли "братской могилой", помните? Сейчас они с большим трудом набирают рекламу на 64 страницы. Теперь это уже точно могила. Похоже, печатный вариант рекламы умирает на наших с вами глазах. Или нет? Или кто-то продолжает надеяться на отдачу в бумажных изданиях? Вопрос не только философский.
Кстати вопрос рекламы и рекламирования тоже интересный....
Правильно уже ответили, чт уходят от печатных изданий, и очень много заказывают рекламу на сайтах каталогах....

Она просто эффективней, уже не говоря о более массовой аудитории и доступности...
Да и по затратам она ниже....
Зделали один из наших проектов, так за зиму, владельцы САМИ набили базу в 150 гостиниц, а когда им сообщили, что с 1 июня переходим на платную основу (спустя год существования каталога) оооооочень многие не только готовы оплатить размещение в каталоге (0т 6 до 10 тысяч в год) н и заказали рекламные банера....
Так чт инет начинает рулить и будет рулить еще мощнее....



Интернет давно рулит )) меньше затрат -больше аудитория ,быстрота доступа к информации...щас масса порталов продающих рекламу турфирмам .. берут продажные запросы продвигают сайты и ..готово )) все довольны. : :) :

vladilen
Сообщения: 625

Сб апр 04, 2009 14:47  

agent 008 писал(а):Давно работаем только на сарафанном радио. Вполне довольны.
За клиентов не боремся. Скидок не даем. В тендерах не участвуем.
Такая же история...
А если по теме - то печатное слово скорей всего умерло. ТиО раньше приносили нам за 20 руб, с января объявили - 50. Нафиг надо?? Толку-то от него работникам ТА все равно нету, тем более под рукой - справочник "Тонкости продаж". Он вряд ли "помрет" в ближайшие годы,тем более что бесплатно приходит. А с этого года мы даже перестали подписываться на "Туринфо" - зачем оно надо, если вся инфа по туризму приходит в ежедневных новостных рассылках??

Аватара пользователя
гвоздь
Сообщения: 291

Пн апр 06, 2009 9:01  

Выброшенные деньги

На Троих

Пн апр 06, 2009 12:34  

гвоздь писал(а):Выброшенные деньги

Вот так походя обосрали дело всей жизни русского первопечатника Ивана Фёдорова.

Оптим
Сообщения: 201

Пн апр 13, 2009 15:30  

На Троих писал(а):Вот так походя обосрали дело всей жизни русского первопечатника Ивана Фёдорова.


его дело вечно, потому что полезно

скоро газеты начнут печатать на туалетной бумаге.
посидел, почитал, запомнил, вытер и в унитаз )))

а интернетом сколько не читай - задницу не подотрешь :(

Asia-Asia
Сообщения: 99

Пн апр 13, 2009 16:25  

А я не в тему про ТиО, а про печатное слово. Захотела тут купить новых книжечек почитать, зашла в книжный - а там всякая-разная новая литература интересная. Подошла к кассе - ёлки, да каждая из книжек по 400-500 р.!!! А я штуки 3 уже присмотрела! Ну, положила обратно и решила при случае срочно купить букридер! И подумала, что такими темпами печатное слово точно скоро скончается.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2350 гостей