Savana писал(а):Можно ссылку на источник, откуда вы черпаете теорию, где указанно, что договор должен содержать одинаковые условия для всех контрагентов?
А можно ссылку на источник, откуда вы черпаете теорию, где указано, что вы можете продавать тур Натали Турс со скидкой 20% от цены в прайсе Натали Турс? ;-)
Для особо непонятливых: у всех агентств, продающих, конкретный турпродукт конкретного туроператора (совершенно конкретный тур) - цены должны быть одинаковые. То есть если у Капитала Марокко стоит 1000 евро в Sud Bahia на неделю с 30 апреля, то ВСЕ агентства, продающие этот тур Капиатала, должны продавать его туристам за 1000 евро. Ну по крайней мере, для всех агентств базовая цена на этот тур должна быть одна и та же, другое дело, что у кого-то комиссия 10%, у кого-то 15%, но это уже вопросы отношений агентства и оператора, туриста волновать не должны. Вопросы скидок туристам за счет своей комиссии к теме этого разговора отношения не имеют. Для особо непонятливых опять-таки поясняю: цена нетто турпродукта у Тройки и у ТЕЗа (при максимальной комиссии и с учетом бонусной программы) - ОДИНАКОВА. То есть Тройка не может получать 14% от ТЕЗа, это будет работа в ноль, стало быть, там нечно иное.