Ту-204 и "Red Wings" - Россияне не долетели до Египта!

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Рысь
Сообщения: 569

Сб апр 25, 2009 17:37  

"Инцидент произошел в субботу днем. Пассажирский самолет, выполнявший рейс Москва – Шарм-еш-Шейх, из-за отказа правого двигателя совершил аварийную посадку в аэропорту Адлер города Сочи. Никто из находившихся на борту не пострадал. Специалисты осматривают Ту-204 для выявления неполадок, а пассажиры указывают на то, что проблемы у самолета начались еще на взлете, и сетуют на недопустимое обслуживание в аэропорту..."

http://www.vz.ru/society/2009/4/25/280306.html

Я уже писал как-то о том, как однажды летал на Ту-204 этой авиакомпании! И тогда уже сказал себе: "Больше никогда не полечу на Ту-204!! Это не самолет, а летающая консервная банка!! :crazy:

Полгода назад в статье "Ту-204" на Википедии было одно предложение с негативной оценкой двигателей, которые установлены на данном типе самолетов. Сейчас этой информации я уже не нашел! :mib: Наверное, эту интересную информацию "спрятали" в "и так далее" или еще где! : ok :
"Ту-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник Ту-154. В силу ряда причин (высокая стоимость в сравнении с подержанной импортной авиатехникой, «советский» имидж самолета и т. д.) этого не произошло..."

"...В ближайшее время планируется устанавливать на Ту-204-100 усовершенствованные двигатели ПС-90А-2, у которых по сравнению с двигателями ПС-90А на 40 % снижен расход масла, а также значительно улучшены показатели ресурса и надежности."
Значительно улучшены?! А какие тогда эти показатели сейчас?! :crazy:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204
Последний раз редактировалось Рысь Сб апр 25, 2009 17:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Сб апр 25, 2009 17:47  

интересно у вингсов есть самолеты на замену или этот подлатают и вперед? Я бы Адлере осталась!
Imagine...

Рысь
Сообщения: 569

Сб апр 25, 2009 17:56  

Происшествия:
23 марта 2001 года Ту-204 «Сибири», совершил аварийную посадку в аэропорту «Внуково». Сразу после взлета машина начала терять высоту, при посадке получили травмы четверо пассажиров.
14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.
2 апреля 2005 года вскоре после взлёта из Шарм-Эль-Шейха Ту-204 авиакомпании «Кавминводыавиа» резко потерял более 500 метров высоты. Непристегнутые пассажиры вылетели из кресел, многие получили травмы. Возникла паника. После инцидента весь парк Ту-204 был проверен экспертами.
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва-Хабаровск, через 15 минут после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя. По заявлению представителя авиакомпании, причиной отказа стала неисправность масляной системы двигателя. Никто из пассажиров не пострадал.
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Было применено торможение, взлёт прекращен.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
2 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 компании «Владивосток Авиа». У самолета отказал правый двигатель. Никто не пострадал.
В тот же день, 2 августа 2008 года, Ту-204 авиакомпании «Красные крылья» совершил аварийную посадку в аэропорту Минска. Загорание аварийного табло «Стружка в масле». Никто не пострадал.
25 Апреля 2009 года в аэропорту Сочи совершил аварийную посадку Ту-204. У самолета отказал правый двигатель. Никто не пострадал. Машина новая, причина отказа пока не известна.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-204

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Сб апр 25, 2009 18:45  

Мля....не самолёт, а планёр какой- то.... [icon_idea icon_exclaim

Аватара пользователя
Aubertin
Сообщения: 28

Вс апр 26, 2009 16:29  

При всем уважении к форумчанам, Рысь!, ваше место на экране телевизора пугать пассажиров. И статистика по отказам тут же вывалилась, молодец то какой. Флаг тебе в руки... и надувной трап с хладнокровной стюардессой. Это техника! У любой техники бывают как отказы, так и неисправности! Вы лучше напишите, сколько человек погибло за всю историю эксплуатации 204-к и сколько только за прошлый год в подержанных боингах! экипаж благополучно посадил самолет в Адлере, молодцы. Ред Вингз оперативно выслали резервный борт, что еще нужно то. Несколько раз летал на 204-ках и все гордился, что этот самолет наш, российский и безопасный. Я с ужасом лечу боингом 747 в четверг, зная непонаслышке, состояние парка этих самолетов в одной из крупнейших авиакомпаний страны. Каждому свое... Это мое мнение.

Аватара пользователя
skazo4nick
Сообщения: 616
Контактная информация:

Вс апр 26, 2009 17:43  

проблема в том, что большинство а/к летают на всяком старье. Все экономят! О людях никто не думает! И даже многочисленные поломки и падения не меняют политику а/к , к сожалению!
Imagine...

Аватара пользователя
Aubertin
Сообщения: 28

Вс апр 26, 2009 18:24  

С этим согласен, когда авиакомпании анонсируют пополнение своего парка 10-20 летней б/у иномаркой об этом раструбят на пол России. Только никто не может гарантировать, что не повторится Пермь или Бишкек... АФЛ Норд опять получил взамен разбившегося боинг солидного возраста. А МАК все равно возложет вину на пилотов, это так принято в последнее время. Эхх, стыдно за страну, чесслово.

Рысь
Сообщения: 569

Вс апр 26, 2009 19:16  

Aubertin писал(а): ...Несколько раз летал на 204-ках и все гордился, что этот самолет наш, российский и безопасный.


Aubertin, я тоже летал на Ту-204, как уже писал! И мое мнение об этом самолете совершенно противоположное! Я даже не говорю о том, что его салон морально и физически устарел лет эдак минимум на 15! : ok :
Просто сам полет сопровождал такой шум и дребезжание всего что только можно, что было удивительно - что он вообще еще летит! :crazy:

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Вс апр 26, 2009 21:27  

а я нес-ко лет назад привез самое сильное впечатление с МАКСА. Это был весьма резвый взлет, 1 круг и посадка как раз 204го. По мне это было круче колокола сухого или на лезвии F-какого-то там.

Да допускаю, что движки там стояли не штатные, но аэродинамику никто не отменял... вот он и планерит по необходимости )))

Аватара пользователя
Aubertin
Сообщения: 28

Вс апр 26, 2009 22:14  

Sergik Work

Ничего в этом августе на МАКСе будем смотреть надежду "российского" авиапрома - ССЖ. Возможно с будущего года на регулярных начнет летать. Российского там правда, в основном, только сборка:((

Marmar
Сообщения: 32
Контактная информация:

Вс апр 26, 2009 22:45  

Ту-204 у Владавиа летает из Владивостока до Москвы,без посадок. И в Питер. И в ЮВА.
Жалоб нет ни на борт, ни на сервис-:))
Я представить не могу положения, чтоб когда-нибудь было нечего делать.
Достоевский Ф. М.

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Пн апр 27, 2009 7:37  

и сетуют на недопустимое обслуживание в аэропорту..."

Да ребята!
Видели бы Вы это стадо, которое залетело к нам в аэропорт... (в это время встречал свою женщину, а она именно на границе служит)...

Это просто мрак...............
Такое поведение некоторых осыбей, нормальный человек, даже представить не может...
Блин, меня другое удивило - ПОЧЕМУ с некоторыми такими особями цацкаются, а не используют законодательную базу....
Менты просто бездействовали, глядя на те хамство и те выходки, которые здесь некоторые особи творили....

Если рассказывать, о том что творили, у многих волосы дыбом встанут....

И видно, что есть те особи, которых уже, как говорится, знают в лицо.
Словом, когда прилетел борт на замену, и прибыл экипаж с нового борта, один из экипажа, увидев одну особь, женского пола, даже сказал "....Оооооооооооо, опять эта рыжая, опять весь рейс с ней возиться..........!"

На эту рыжую, смотреть было бех слез смеха невозможно...
Пьянющая, один каблук сломан, на голове "взрыв на макаронной фабрике", страшная как моя жизнь..........
Что она там вытворяла, это описать сложно...............
Блин, взрослой бабе, протискивать свои окорока, сквозь железные прутья ограды и вылезать на летное поле.............
За ней дети......................

Мне не понятно только одно, почему наши менты, такую особь, просто не сняли с рейса (все основания законные есть) и не отправили в трезвиловку - пусть бы отдыхала и думала, как себя вести....

А мне подумалось и на другую тему...

Честно говорю - то, что порой рассказываю, как у нас порой туристы приезжают - это шаловливые дети, по сравнению с тем, что пришлось видить в субботу........

Просто представить не могу, что ко мне прилетел самолет и такое стадо вывалило...
Вот уж действительно понятно, почему наших русских, так "любят" заграницей....
Представляю ту девочку (принимающая сторона) которой придется встречать это стадо и такую рыжую...............................................
Мне ее жалко.....

Представляю ту стюардессу, которую некоторые особи, еще в аэропорту Адлер, просто до слез довели, своим хамством, хватанием руками и т.д.
А ей с ними, с такой быдлятиной, еще целый рейс лететь..................

П.С.
Обслуживание им никакого пишите???
А какое может быть обслуживание вообще, когда все они, прошли в Москве таможню и погранконтроль, и их в Россию, даже выпускать нельзя!!!!
Их прилет сюда, вообще не планировался.
И при всём при этом, были решены вопросы и всех их, два раза, даже кормили полноценно...
А вот выпускать их из зила интуриста - просто нельзя.
А то, что многим из этого стада, хотелось еще и в Адлере дать жару - это понятно.
Такого стада, только здесь нехватало - пусть в Египед летят, там к ним уже привыкли....

Просто удивляет...
Смотришь, прилетает запланированный рейс...
Выходят люди, и если только начнется пьяная выходка в зале прилета или на территории аэропорта, почти моментально, менты быстро уразумят и протокольчик составят и оштрафуют, а особо оджаренных, могут и в трезвиловку отправить - ПОЧЕМУ C ЭТИМИ особями цацкались, и смотрели спокойно на те оскорбления и маральные и физические, которые некоторые из них, здесь творили???????????????????????????
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Remarka
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4249

Пн апр 27, 2009 8:41  

minihotel писал(а):Представляю ту девочку (принимающая сторона) которой придется встречать это стадо и такую рыжую...............................................
Мне ее жалко.....

Там, куда они летели, девочки не встречают - только мальчики.

Аватара пользователя
Ванда Кофемолкина
Звезда Курилки-2008
Сообщения: 3729

Пн апр 27, 2009 9:20  

14 января 2002 года Ту-204 выкатился за пределы ВПП в аэропорту Омска. За 20 км до (запасного) аэропорта закончилось топливо и выключились двигатели. Самолёт в режиме планирования произвел снижение с высоты 2000 метров и успешную посадку, однако из-за отсутствия реверсной тяги (двигатели не работали) выкатился за пределы ВПП.


Ребята, вот про этот случай - самолет осуществлял рейс Франкфурт-Новосибирск. Оттепель - над всей Западной Сибирью туман. Аэропорт Толмачево закрыт. Рейс идеит на запасной - Барнаул. Барнаул тоже закрыт. Рейс идет на Омск. Омск вобще-то тоже закрыт.... но топлива нет.. до Тюмени не дотянуть, да и она закрыта тоже. Остается совершить посадку. Что и было сделано, с высоты 2000 м уже планировали. Пострадавших не было, крупных поломок в самолете тоже.

Причем тут конструкция двигателя - не понимаю.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!

pahar
Сообщения: 164

Пн апр 27, 2009 10:11  

с двигателями на Руси всегда проблема была, а вот планера лучшие в мире, если бы Сибирь тогда летела на боинге или эйрбасе, то при отключение 2 движков, они бы никогда не сели....
Всегда не хватает тонны керосина и метра высоты.....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2188 гостей