На Троих писал(а):Томас Кук покупает Интурист, по крайней мере его розничную сеть. Типа слухи такие прошли (см. турпром).
Именно розницу, т.е. турагентский бизнес....
А вы говорите - онлайнбронирование........
А как одно к другому-то вяжется? В том то и дело, что противостоять монополизации и рождению монстров способно только технологически оснащённое агентство. Он-лайн систему (я сейчас Бронни продвигаю) вообще надо брать не рассуждая... Потому как там уже структурирована и партнёрская база, и схема работы, и отчётность... Для начинающего агентства - вообще всё в одном, для работающего - возможность упорядочить собственную деятельность. Вкупе с системами организации внутреннего учёта (не называю, но их всего две, так что понятно
) это становится очень удобным и эффективным инструментом продажи. Фактически, агентство покупает франшизу - кстати Бронни дают возможность франшизы только под другой ТМ.
У меня есть ещё один замечательный продукт из серии "три в одном", с перспективой на 5 в одном... Здесь не принято рекламироваться, поэтому, кого интересует, может стучаться в личку.
А слабость монстров заключается в их неповоротливости, их даже супер стандарты и технологии работают медленно в их корпоративной системе.