Господа турагенты, а зачем вообще вам нужна комиссия???

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Ср июн 03, 2009 16:42  

Простите, а в чем разница как ты проведешь-по белому или по-черному? Я не думаю, что скидкодавальщики пекутся об уменьшении своей налогооблагаемой базы, ее ведь можно и расходами уменьшить, дело в том, что очень уж хочут туриста удержать. а уже годами проверено, что скидочный турик- самый неблагодарный и невозвратный... И аппетиты его не знают границ: сегодня дали 5%, а почему бы завтра 10% не затребовать?Он каждый раз будет шастать со своей тетрадочкой по турагенствам и выклянчивать а мы все более становимся поддающимися этому шантажу!!!

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Ср июн 03, 2009 16:44  

Pofigist писал(а):
Роман Блескин писал(а):
Pofigist писал(а):я как торговал под минус 5-10 % так и буду. потомучто мне так нравится.

и с чего бы это вам мои деньги считать. моя комиссия, мои деньги че хочу тои делаю. хочу 5% отдам турику, хочу 10...


Жаба не душит свою зарплату отдавать?


нет, не душит
во первых я зарплату не получаю- я, знаете ли, ее обычно выдаю... менеджерам
а получаю я некую прибыль...
ну и во вторых, как показывает практика, прибыль при торговле со скидкой больше, чем без скидки

Вот и беда в том что НЕКУЮ. А я бы хотела КОНКРЕТНУЮ и заслуженно выстраданную

Пушистик

Ср июн 03, 2009 16:48  

Профессор писал(а):Согласен но 5% скидку уже практический все скидывают, кстати больше всех скидку делают регионы :)

:neg1: , давайте каждый за себя будет говорить, мы вообще скидок не делаем никаких и никому, даже постоянникам, ну если только это не родственники

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7646
Контактная информация:

Ср июн 03, 2009 16:49  

Kariatida писал(а):Вот и беда в том что НЕКУЮ. А я бы хотела КОНКРЕТНУЮ и заслуженно выстраданную

Беда кому? Вам? мне- нет

да и выстраданную прибыль получать чето нехотся... меня моя прибыль вполне устраивает знаете ли

интересно, а кто Вам не дает получать КОНКРЕТНУЮ и заслуженно выстраданную прибыль? ее ктото у вас отбирает?

Снежик
Сообщения: 670

Ср июн 03, 2009 16:49  

Кто Вам мешает получать Вашу прибыль? Вы здесь виноватых хотите найти?

magellan07
Сообщения: 1486

Ср июн 03, 2009 16:53  

agent 008 писал(а):Kariatida! :good:

Достали! Душить за скидки!
Эти сволочи еще еще ухитряются у меня наконсультироваться отдуши, а потом идут с готовым вариантом к таким тупеньким менеджерчикам и клянчат скидку. Типа мы же все принесли, и оператора, и отель. Только забронируйте. Я же говорю, что скидку не дам. icon_twisted
А те рады. Как же. Клиент пришел. И получается. что ни себе, ни людям.


Браво! Жму руку.Ситуация один в один.Если кроме скидки привлечь нечем,( то бишь умишка элементарно не хватает)то происходит такая картина которая сложилась. Все агентства стонут,но утирая слёзы продолжают делать скидки.Подавляющее число туристов первым делом спрашивают: а какую скидку дадите?Приходится,скрипя душой приходится - 5%.А иногда и 6% .Не без этого.Но когда сосед делает 10%,то конкурировать с ним я не могу.А если бы оператор просил оплату полной стоимости тура,а потом по итогам месяца получали бы агентства возврат своей комиссиии,можеть быть эти дешёвки-агентства загнулись бы?

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38617

Ср июн 03, 2009 16:54  

Вот не понимаю коллег, которые здесь годами трындят типа зачем вы, турагенты-редиски, скидки даёте направо-налево... :neg1:
Не пристаю же я ко всем типа а почему не все дают скидки? А если дают - то почему такие малюсенькие: по 5-7%% ! :mib:
У каждого свой путь и своя дорога в турбизнесе и не надо никого учить щи варить: не даёте скидок - честь и хвала вам, коллеги! :crazy:
Даёте скидки - правильно делаете ! :lol:
Как говорится, респект вам и уважуха!!! icon_mrgreen
.

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7646
Контактная информация:

Ср июн 03, 2009 16:57  

magellan07 писал(а):А если бы оператор просил оплату полной стоимости тура,а потом по итогам месяца получали бы агентства возврат своей комиссиии,можеть быть эти дешёвки-агентства загнулись бы?

так происходит в %% 20 заявок
но ведь не загнулся же за столько лет

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11018

Ср июн 03, 2009 17:00  

В отношении мешают или не машают нормально работать те, кто раздает скидки с мотивацией: потамушто.. для некоторых, этот вопрос философский :lol:

Пушистик

Ср июн 03, 2009 17:01  

vladilen писал(а): Давно об этом думаю,т.к. все знают,что мы давно работаем и вроде как доверяют, а потом бегут к соседям за -3% (а я принципиально в обозримом будующем в такие игры не играю (см.выше в этой ветке) Некоторые (если судить по форуму) ТА уже и берут плату за консультации . Вот только как бы это покрасивей сделать? Чтоб людей не отпугнуть... Есть мысли у кого?

у меня в офисе висит объявление:
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что за конкретизируемый подбор тура взимается тариф в размере 350 рублей, в случае оформления покупки тура, данная услуга не оплачивается.
Просьба отнестись с уважением к нашей работе.
Печать и подпись директора.

Пушистик

Ср июн 03, 2009 17:08  

Kariatida писал(а):
Salladin писал(а):
Арабеска писал(а):Мы тоже оформляем договор на инфо-услуги, если тур бронируется у нас - эта сумма является предоплатой, входит в стоиомсть тура

Можно поподробнее....:
Звонок в офис:
- Сколько стоит Турция в июне?
-Приходите к нам в офис, эта услуга у нас платная. Мы находимся там-то там-то....

Заходит в офис человек и говорит:
- Сколько стоит Франция?
- Садитесь пожалуста , мы сейчас заключим договор на инфо- услуги, вы его оплатите, а потом если купите мы это вам зачтем.

Это так выглядит?


+100
Идея неплохая, но в реальности согласитесь, малоприменимая. Предлагаю альтернативу: над каждым столом повесить объявление: "Уважайте труд менеджера, не просите скидки! вся скидка в полном объеме будет вычтена из его зарплаты!"... Может так подействует!!! :crazy:


почему мало применимая? просто по телефону или на вопрос о том сколько стоит франция до заключения договора, называется примерный порядок цен, что отели такого то уровня, на такие то даты в этом районе можно подобрать в районе такой то суммы... точная стоимость зависит уже от конкретного отеля места времени и проч. если разговор по телефону то предлагается подойти в офис для удобства выбора и возможности посмотреть сравнить и обговорить с менеджером все нюансы желаемого отдыха... конкретизируемый подбор тура платная услуга, которая входит в стоимость при условии покупки
Последний раз редактировалось Пушистик Ср июн 03, 2009 17:14, всего редактировалось 1 раз.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Ср июн 03, 2009 17:13  

милая писал(а):Пока нас,ТА будет столько,сколько сейчас,столько и будет эта ненормальная ситуация со скидками,консультациями и тп.
В Москве на каждой станции метро по 10 агенств,в этом не дают скидку,значит в другом дадут,а ведь дадут же.А в условиях нынешнего кризиса,лучше сделать скидку,чем терять деньги.
Лично я больше 2% не делаю...

Вы шутите??? В моем здании на каждом этаже несколько ТА, то есть во всем здании их ДЕСЯТКИ :dance:
И так почти во всех удобных с точки зрения расположения офисных зданиях в центре Москвы.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср июн 03, 2009 17:15  

Пушистик писал(а):
vladilen писал(а): Давно об этом думаю,т.к. все знают,что мы давно работаем и вроде как доверяют, а потом бегут к соседям за -3% (а я принципиально в обозримом будующем в такие игры не играю (см.выше в этой ветке) Некоторые (если судить по форуму) ТА уже и берут плату за консультации . Вот только как бы это покрасивей сделать? Чтоб людей не отпугнуть... Есть мысли у кого?

у меня в офисе висит объявление:
Уважаемые клиенты!
Обращаем ваше внимание, что за конкретизируемый подбор тура взимается тариф в размере 350 рублей, в случае оформления покупки тура, данная услуга не оплачивается.
Просьба отнестись с уважением к нашей работе.
Печать и подпись директора.


Здорово придуманно))) и как народ реагирует?
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Снежик
Сообщения: 670

Ср июн 03, 2009 17:16  

Да, Пушистик, нужно Вашу идею воплотить во всех сферах!!!

Пушистик

Ср июн 03, 2009 17:37  

Роман Блескин писал(а):
Здорово придуманно))) и как народ реагирует?

очень адекватно, большинство клиентов постоянных с пониманием и их вроде как даже и не касается, а вот хитропопых очень даже хорошо сдерживает чтобы менеджерам лишнее время мозги не парить, так же помогает на место вежливо ставить тех до кого сразу не доходит... как нес транно некоторые постоянные клиенты пользуются услугой для своих друзей из других городов и им это даже нравится))), просят подобрать, оплачивают, а потом передают друзьям и те у себя в городе не зная надежных агентств или не доверяя идут уже с конкретным выбором, если нет возможности приехать и приобрести у нас

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 413 гостей