Kariatida писал(а):...Ведь если вы приходите в ресторан и заказываете дорогие вина и еду, вам не приходит в голову попросить у официанта скидку(не беру в расчет владельцев дисконтных карт), а напротив даже оставляете еще и чаевые? Почему покупая билет в ж/д или авиа кассе вы не клянчите у кассира тысчонку-другую на бедность? Почему садясь в такси, заходя в аптеку, в парикмахерскую люди готовы платить ту цену, что им озвучена или указана на ценнике, а зайдя в турагенство практически каждый ПЦ начинает вымогать немыслимые по моим меркам скидки???...
Избитая тема, регулярно возникающая после выплаты зарплат? Не так уж сложно понять, что как бы не тужились, но наличие или отсутствие скидок, бонусов и пр., объясняются просто экономическими "законами рынка", всякими там спросами и предложениями... В начале пути, мы и не знали таких слов как скидка, спо, ласт минут. Потом нас стало больше, потом еще больше...и все продаем одно и тоже. В отличие от ресторанного бизнеса или салонов-парикмахерских. Кстати тут вообще неуместное сравнение, не проверял, но один знакомый- владелец ресторана утверждал, что у него наценка до 400% может доходить. А в туризме, сами знаете - 10, ну 12, ну 14 (и то уже рожа трещит)%. Сейчас легче стало, клиент стал ценить твою репутацию и жизнестойкость- скидки почти не просят.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?