Господа турагенты, а зачем вообще вам нужна комиссия???

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Ср июн 03, 2009 18:23  

Пушистик писал(а):
Роман Блескин писал(а):
Здорово придуманно))) и как народ реагирует?

очень адекватно, большинство клиентов постоянных с пониманием и их вроде как даже и не касается, а вот хитропопых очень даже хорошо сдерживает чтобы менеджерам лишнее время мозги не парить, так же помогает на место вежливо ставить тех до кого сразу не доходит... как нес транно некоторые постоянные клиенты пользуются услугой для своих друзей из других городов и им это даже нравится))), просят подобрать, оплачивают, а потом передают друзьям и те у себя в городе не зная надежных агентств или не доверяя идут уже с конкретным выбором, если нет возможности приехать и приобрести у нас


Утопия............
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср июн 03, 2009 19:21  

Kariatida писал(а):...Ведь если вы приходите в ресторан и заказываете дорогие вина и еду, вам не приходит в голову попросить у официанта скидку(не беру в расчет владельцев дисконтных карт), а напротив даже оставляете еще и чаевые? Почему покупая билет в ж/д или авиа кассе вы не клянчите у кассира тысчонку-другую на бедность? Почему садясь в такси, заходя в аптеку, в парикмахерскую люди готовы платить ту цену, что им озвучена или указана на ценнике, а зайдя в турагенство практически каждый ПЦ начинает вымогать немыслимые по моим меркам скидки???...
Избитая тема, регулярно возникающая после выплаты зарплат? Не так уж сложно понять, что как бы не тужились, но наличие или отсутствие скидок, бонусов и пр., объясняются просто экономическими "законами рынка", всякими там спросами и предложениями... В начале пути, мы и не знали таких слов как скидка, спо, ласт минут. Потом нас стало больше, потом еще больше...и все продаем одно и тоже. В отличие от ресторанного бизнеса или салонов-парикмахерских. Кстати тут вообще неуместное сравнение, не проверял, но один знакомый- владелец ресторана утверждал, что у него наценка до 400% может доходить. А в туризме, сами знаете - 10, ну 12, ну 14 (и то уже рожа трещит)%. Сейчас легче стало, клиент стал ценить твою репутацию и жизнестойкость- скидки почти не просят.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Salladin
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 15419

Ср июн 03, 2009 19:42  

Деточкин писал(а):Кстати тут вообще неуместное сравнение, не проверял, но один знакомый- владелец ресторана утверждал, что у него наценка до 400% может доходить. А в туризме, сами знаете - 10, ну 12, ну 14 (и то уже рожа трещит)%

На самом деле хорошее сравнение. Тоже беседовал с одним владельцем клуба..... Он очень сильно вложился сделал, очень богатый и дорогой клуб... и тут случился кризис.... народу мало, пьют мало и гуляют как-то не охотно.... вообщем еле концы с концами сводит. Ну и недавно я к нему ночью загреб, так у него самая дешевая выпивка "виски-кола"- стоит 250 рублей + еще вход платный. Потом с ним поговорили... я ему говорю ты что с ума сошел такие цены драть.. сделай выпивку по 100 рублей хотя бы, тебе каждый 1500 рублей за ночь отсавлять будет- это как минимум. По 250 рублей ... оно как-то и не пьется....
А у нас другое если скидки все время давать -5%, то народ чаще ездить все равно не станет, один раз в год, ну максимум два..... ну и смысл давать скидку?.... все равно раз в год обращается...
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср июн 03, 2009 20:09  

Salladin писал(а):А у нас другое если скидки все время давать -5%, то народ чаще ездить все равно не станет, один раз в год, ну максимум два..... ну и смысл давать скидку?.... все равно раз в год обращается...

Ну если в каждом бизнес-центре сидит по 10 агентств, которые работают с одними и теми же операторами, то к кому пойдет клиент, если цена у всех на туры одинаковая, девчонки везде красивые, и даже одинаково умные? Правильно, ко мне- у меня кофем бесплатно поют... :lol:
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Hypnose
Сообщения: 814

Ср июн 03, 2009 22:53  

Sir Drual писал(а):
Эти сволочи еще еще ухитряются у меня наконсультироваться отдуши, а потом идут с готовым вариантом к таким тупеньким менеджерчикам и клянчат скидку.

ну таких ПЦ вычислить не сложно, это которые все на тетрадном листочке тчательно записывают, можно дать в волю молодым менеджерам на них поупражняться,а толку от них никакого они все равно "невозвратные"


:good: :good: :good: Прямо таки как билеты тарифа "economy saver"
Проблемы не пугают и кризис не побьёт!
Мы все равно красиво встретим Новый Год!!!

Народ простой, бывалый и держится в седле,
пока еще хватает на all inclusive на Маврики-Е!!! (с)

vladilen
Сообщения: 625

Ср июн 03, 2009 23:08  

Подавляющее число туристов первым делом спрашивают: а какую скидку дадите?Приходится,скрипя душой приходится - 5%.А иногда и 6% .Не без этого.
На моей практике количество таких туристов - 2-3%, "подавляющим" это число назвать не могу никак.
Опять же из личной практики соглашаюсь со следующим утверждением:
Деточкин писал(а):Сейчас легче стало, клиент стал ценить твою репутацию и жизнестойкость- скидки почти не просят.

Аватара пользователя
Dneprovoi
Созидатель Курилки-2008, Снайпер Курилки-2009, Гуру Курилки - 2010
Сообщения: 9096
Контактная информация:

Чт июн 04, 2009 0:43  

Господа! А может поступить радикально - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ТО продавать туры в розницу! Типа берешь фингарантию - не имеешь права на прямую работать с клиентом! :crazy:
"Будь джентльменом, если есть удача,
А без удачи - джентльменов нет!"

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Чт июн 04, 2009 6:36  

Dneprovoi писал(а):Господа! А может поступить радикально - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ТО продавать туры в розницу! Типа берешь фингарантию - не имеешь права на прямую работать с клиентом!


Розовая мечта турагента))) Для начала придется запретить им заниматься сразу несколькими видами деятельности, потом, им придется хитрить и выворачиваться - уйдут в тень)) Если серьезно, про то, как делаются законы немного есть в ветке у Джоржа : :) : : hello :

Аватара пользователя
Арабеска
Сообщения: 1246

Чт июн 04, 2009 7:16  

Salladin писал(а):
Арабеска писал(а):Мы тоже оформляем договор на инфо-услуги, если тур бронируется у нас - эта сумма является предоплатой, входит в стоиомсть тура

Можно поподробнее....:
Звонок в офис:
- Сколько стоит Турция в июне?
-Приходите к нам в офис, эта услуга у нас платная. Мы находимся там-то там-то....

Заходит в офис человек и говорит:
- Сколько стоит Франция?
- Садитесь пожалуста , мы сейчас заключим договор на инфо- услуги, вы его оплатите, а потом если купите мы это вам зачтем.

Это так выглядит?


Выглядит не совсем так... Если при разговоре начинается -а вы посчитайте вот это если вот таким составом, на столько-то дней, а если мы в другую страну другим составом -но на другое кол-во дней... ну и т.д. либо человек просит выбрать ему что-то особенное. А так -общий порядок цен сразу обычно называем, у любого ТО -и все ясно. Но когда нужно о каких-то отелях побольше инфы выдать, или маршрут сложный - то только с предоплатой работаем.

Аватара пользователя
Sunny Funs
Сообщения: 535

Чт июн 04, 2009 7:34  

Dneprovoi писал(а):Господа! А может поступить радикально - ЗАКОНОДАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ТО продавать туры в розницу! Типа берешь фингарантию - не имеешь права на прямую работать с клиентом! :crazy:


В некоторых цивилизованных странах такой запрет для туроператоров введен, но для России это не актуально, под розничную продажу своих туров наши "розничные" ТО просто создадут новые компашки и все останется как есть.
.

Аватара пользователя
Gapjn
Сообщения: 2168

Чт июн 04, 2009 8:27  

Скидки бывают только на Рождество в пиндосовских гипермаркетах...А у нас - спецпредложения с учетом скидок.... Так и говорите.... :good:
Статья 23 Закона о Туризьме.
"Всякий Лузер, достигший 18 лет и не любящий НТ, может (и должен) выпить йаду и убитьсебяапстену".

valexper
Сообщения: 2954

Чт июн 04, 2009 9:27  

Gapjn писал(а):Скидки бывают только на Рождество в пиндосовских гипермаркетах...А у нас - спецпредложения с учетом скидок.... Так и говорите.... :good:

Мне очень понравился ответ... : :) :
Только значение слова "пиндосовских" - не знаю..., что бы оно означало? :hmm:

Аватара пользователя
Роман Блескин
Сообщения: 422

Чт июн 04, 2009 9:48  

Gapjn писал(а):Скидки бывают только на Рождество в пиндосовских гипермаркетах...А у нас - спецпредложения с учетом скидок.... Так и говорите.... :good:


У наших туристов рождество каждый день)
Счастье - это единственное что ты можешь дать другому не отнимая ничего у себя.

Алекс_1981
Сообщения: 976

Чт июн 04, 2009 10:17  

valexper писал(а):
Gapjn писал(а):Скидки бывают только на Рождество в пиндосовских гипермаркетах...А у нас - спецпредложения с учетом скидок.... Так и говорите.... :good:

Мне очень понравился ответ... : :) :
Только значение слова "пиндосовских" - не знаю..., что бы оно означало? :hmm:


перевожу: в американских гипермаркетах

Аватара пользователя
salvataggio
Сообщения: 101

Чт июн 04, 2009 10:22  

Kariatida писал(а):Объясните мне господа турагенты, раздающие направо и налево по 7-10 % из своей комиссии, ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ...

Kariatida, делается это по одной простой причине: большинство ТА не может предложить туристу никакой ценности отличающей это ТА от подобных. как следствие для туриста эти ТА все на одно лицо и соответсвенно он выбирает по цене и ТА чтоб не упустить хоть что-то используют цену как единственный фактор влияния на клиента вместо того чтобы дать клиету удовлетворение вне ценового поля.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 1040 гостей