Serjant_USSR писал(а):Эта фраза в первую очередь относиться и в ТО. Ведь они первые начали давать скидки клиентам, которые к ним напрямую приходят.
+100
Здесь получается круговая порука:
В условиях, когда рынок стабилен, использование системы скидок является инструментом увеличения прибыли - все заинтересованны работать максимально эффективно. Т.е. ТО грамотно использует этот рычаг: в следствии уменьшения доли прибыли, приходящейся на каждый конкретный тур происходит увеличение общего объема продаж, в итоге чего совокупный доход возрастает - почему нет?
Мы же имеем дело с конкурентной борьбой на падающем рынке. Многие работают по принципу: "после меня, хоть, трава не расти" или "умирать так с музыкой". Все условности давно опущены - не до манер... А так как многие во главу угла ставят исключительно знание матчасти, а не умение управлять, то имеем, то, что мы имеем - не все могут врубиться, я не говорю о сложных финансовых расчетах, просто взять калькулятор и посчитать какой экономический эффект они от этого имеют сейчас. Потом напрячь мозги: конкуренция + снижение спроса - какой экономический эффект при этих условиях они получат через пол-года, если будут и дальше продолжать способствовать созданию подобного фона - работа при низкой рентабельности. И это все при том, что текущие и условно-постоянные затраты уже поджаты под самое нимагу... Конечно, пройдет время, все устаканится и под растущий спрос рентабельность опять возрастет, но пока, зачастую, решения принимаются не на основании экономической целесообразности, а от балды - тонут неумеющие работать и дураки и тащат с собой остальных..(((((