Savana писал(а):Pofigist писал(а):а почему вас так беспокоят мои деньги?
Ваши деньги меня не беспокоят. Конкретно в моем случае, все выглядит примерно так: Работаем полных 4 года. Последний год уже спокойно могли обходиться без рекламы (в основном, сайт), но с начала весны ощутили, что без рекламы стало очень туго: кто-то сократил бюджет на свой отдых, кто-то стал отдыхать реже, кто-то вообще отсиживается в ожидании лучших времен, часть ушла в самодеятельность и т.д. Возвращяясь к дяде, которому с порога дают скидки. Такой турист, как уже заметили ранее, не будет лоялен - с большой вероятностью, в следующий раз придет туда, где предложат дешевле. В этот процесс он посвящает всех своих родственников, коллег и знакомых. Теперь, представте, не один только вы даете такие необоснованные скидки, т.е. постепенно, к охоте за скидками приобщается все больше и больше потенциальных туристов. В результате, многие из нас, кто уважает чужой труд, а поэтому уважает и свой труд, те, у кого есть свои обязательства, вынужденны в догонку к снизившемуся спросу, терять еще часть своего дохода, в т.ч. из-за никой эффективности рекламы - почти все, кто сейчас обращается вновь требуют скидки, их так приучили, Вы, в том числе. Так, что не правильно считать, что наши с вами интересы совсем не пересекаются, так было раньше, сейчас все вынужденны привлекать как можно больше новых туристов. Проблема в том, что вы рассуждаете в рамках своего агентства, не понимая, к чему это приведет в глобальных масштабах. Туриста необходимо организовывать: встал на табуретку, два раза нажал на красную кнопку - получи банан. Это бизнес, скидка - рычаг. Я пойму Вас, если эта стратегия: "я просто так все подряд даю скидки", на самом деле, приносит вам больший доход в сравнении с тем, если бы Вы давали скидки, руководствуясь здравым смыслом: поощряя тех, кто этого заслужил или тех, кто этого по строго установленным критериям, достоин. В этом случае, вы хотя бы четко понимаете в какую игру играете. При этом глобальные последствия все равно очевидны - на фоне снижения спроса, искуственно снижается рентабельность. Можете не согласиться, но в перспективе это коснется и Вас. Причина проста: так как Вы, вынуждены будут поступать все работающие вблизи вас турагенства. На фоне того, что общее количество потенциальных туристов в ближайший год будет снижаться, даже если Вы одумаетесь и попытаетесь компенсировать эту потерю за счет работы на полной комиссии, вам этого уже не дадут сделать ваши соседи по цеху.
Т.о., повторюсь с чего начала, Ваши деньги меня не волнуют. Вы мешаете работать максимально эффективно мне. Вы, Pofigist, обрекаете на трудные времена, а может и на гибель, весь турагенский бизнес.
Туроператоры действуют гораздо мудрее турагентов, но там и % думающих людей, которые принимают решения, больше (имхо)
Если и после этого пофигист и ему подобные деятели от туризма не поймут,то наверное действительно эту тему надо закрывать.Рад,что встретил здесь много адекватных людей.Оптимизм внушает,что их большинство.Имею в виду тех,кто против тотальных скидок туристам. Халява инструмент мошенников и неучей.Работайте нормально.Желаю всем.