А что скажет "Ассент" ?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Пт авг 21, 2009 11:17  

из источников, близких к знатокам из "Ассэнта" : :) :

Аватара пользователя
Сергей Голубцов
Сообщения: 46

Пт авг 28, 2009 15:16  

gennadich писал(а):Может автор статьи прояснит....Кто в Асенте лукавит...
Обычно пишут: по словам такого-то и такого-то....а тут - "в Асенте сообщили..."

В заметке от 24 августа «Чартером по турпакету» http://www.tourdom.ru/news/?read=23522 в последнем абзаце, действительно, была допущена досадная ошибка – использована устаревшая информация. Директор по региональному развитию «Асент Трэвел» Дмитрий Петров разъяснил: «Из Казани и Нижнего Новгорода в настоящий момент «КД авиа» не летает. А вот из Екатеринбурга в Калининград полеты продолжают осуществляться».

SP@WN
Сообщения: 42

Пт авг 28, 2009 16:06  

tatarin писал(а):Уткой можно считать неподтвержденную информацию, которую дает Асент в новостях http://www.tourdom.ru/news/?read=23478. Стыдно должно быть господам из Асента, за то что дают неточную информацию о том что КД-шники летают из Нижнего и из Казани, тем более у них вроде представительства "работают" в этих регионах :lol: , или голова уже не управляет телом? или живет в другом измерении?


Я могу Вас попросить указать на то место в этой статье в которой говорится о экспертном мнении Асента? Несколько раз прочел ее так ничего и не увидел. Могли бы Вы процитировать.
А насчет Нижнего и Казани, то в этом сезоне перелет был а/к Татарстан авиа. Было 2 рейса сводных с посадкой. После этого были разделены на 2 борта.
-=AYBABTU=-

tatarin
Сообщения: 526

Пт авг 28, 2009 17:19  

SP@WN писал(а):tatarin писал(а):
Уткой можно считать неподтвержденную информацию, которую дает Асент в новостях http://www.tourdom.ru/news/?read=23478. Стыдно должно быть господам из Асента, за то что дают неточную информацию о том что КД-шники летают из Нижнего и из Казани, тем более у них вроде представительства "работают" в этих регионах , или голова уже не управляет телом? или живет в другом измерении?


Я могу Вас попросить указать на то место в этой статье в которой говорится о экспертном мнении Асента? Несколько раз прочел ее так ничего и не увидел. Могли бы Вы процитировать.
А насчет Нижнего и Казани, то в этом сезоне перелет был а/к Татарстан авиа. Было 2 рейса сводных с посадкой. После этого были разделены на 2 борта
Что уже подчистили статейку в инете? К сожалению, не сохранил копию статейки, но лгать не буду, что ранее все так и було. Не я один читал, в комментариях еще один чел. есть, да и другие видели. Не знаю кто поступил некорректно, в случае очепятки, обычно должны признаваться в ошибке, те люди по чьей вине произошел досадный промах. Считаю неправильно после внесения исправлений в статью, попрекать кого-либо и тем более просить процитировать уже несуществующие строчки. Дословно я не помню, но утверждалось директором по региональному развитию «Асент Трэвел» Дмитрием Петровым утверждалось, что КД-авиа регулярно летаю из Нижнего Новгорода и Казани. Кстати, что подтверждается Сергеем Голубцовым, написавшим ранее. Уважаемый SP@WN, а вы можете подтвердить документально, что из Казани за весенне-летний период были рейсы из Казани на КД-авиа? Было б интересно услышать : hello :

Аватара пользователя
Paganel
Сообщения: 1203
Контактная информация:

Пт авг 28, 2009 17:27  

tatarin писал(а):
SP@WN писал(а):tatarin писал(а):
Не знаю кто поступил некорректно, в случае очепятки, обычно должны признаваться в ошибке, те люди по чьей вине произошел досадный промах. :


См. выше реплику Сергея Голубцова, корреспондента "БАНКО". В заметке была использована устаревшая информация, я сожалею, что не успели уточнить ее в "Асент Тревел" до публикации. Текст на сайте был исправлен сотрудниками редакции в тот же день, точнее вечер.

Дмитрий Даниленко,
редактор новостей "БАНКО".

SP@WN
Сообщения: 42

Пт авг 28, 2009 17:31  

tatarin
я не официальное лицо чтобы делать какие-то заявления или давать как-либо подтверждения. И на сколько я знаю Асент с КД Авиа из Казани и Нижнего в весенне летнем сезоне 2009 не летал. Перелет на Пулу были а/к Татарстан Авиа.
Видимо при написании статьи была допущена ошибка, которую обнаружив исправили.
-=AYBABTU=-

tatarin
Сообщения: 526

Вт сен 01, 2009 11:44  

SP@WN писал(а):я не официальное лицо чтобы делать какие-то заявления или давать как-либо подтверждения. И на сколько я знаю Асент с КД Авиа из Казани и Нижнего в весенне летнем сезоне 2009 не летал. Перелет на Пулу были а/к Татарстан Авиа.
Видимо при написании статьи была допущена ошибка, которую обнаружив исправили.

Так что вы требовали от меня, обвиняя в некорректности и во лжи? Внимательней надо читать ветку :lol: Но хочу повторить вопрос, адрессованный вам: У"важаемый SP@WN, а вы можете подтвердить документально, что из Казани за весенне-летний период были рейсы из Казани на КД-авиа? Было б интересно услышать" Информация утверждалась именно вами

tatarin
Сообщения: 526

Вт сен 01, 2009 15:44  

SP@WN писал(а):Re: А что скажет "Ассент" ?
tatarin писал(а):
Уткой можно считать неподтвержденную информацию, которую дает Асент в новостях http://www.tourdom.ru/news/?read=23478. Стыдно должно быть господам из Асента, за то что дают неточную информацию о том что КД-шники летают из Нижнего и из Казани, тем более у них вроде представительства "работают" в этих регионах , или голова уже не управляет телом? или живет в другом измерении?


Я могу Вас попросить указать на то место в этой статье в которой говорится о экспертном мнении Асента? Несколько раз прочел ее так ничего и не увидел. Могли бы Вы процитировать.
А насчет Нижнего и Казани, то в этом сезоне перелет был а/к Татарстан авиа. Было 2 рейса сводных с посадкой. После этого были разделены на 2 борта.

Про Пулу у Вас тоже ничего не было сказано.......

SP@WN
Сообщения: 42

Пн сен 14, 2009 18:27  

Так что вы требовали от меня, обвиняя в некорректности и во лжи?

Ничуть, пожалуйста прочитайте мое сообщение. Я "просил" указать на место в статье. И ни в коем случае не обвинял Вас ни в некорректности ни во лжи.

Уважаемый SP@WN, а вы можете подтвердить документально, что из Казани за весенне-летний период были рейсы из Казани на КД-авиа? Было б интересно услышать" Информация утверждалась именно вами.

Я, лично, ничего подобного не утверждал. В свою очередь, Уважаемый tatarin, я хотел бы у Вас уточнить один момент. Как Я могу подтвердить документально про полетную программу КД-авиа? Эту информацию, подтвердить и/или опровергнуть могут только прессекретарь компании КД-Авиа.
-=AYBABTU=-

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт сен 15, 2009 7:29  

SP@WN писал(а):Эту информацию, подтвердить и/или опровергнуть могут только прессекретарь компании КД-Авиа.
:big lol: Удачи вам! Почаще заглядывайте на сайт :lol:

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Irina S и 397 гостей