Он лайн системы бронирования отелей: не селят туристов по ва

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Hoteldiscount
Сообщения: 26
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 17:40  

Чужестранка писал(а):
Hoteldiscount писал(а): ... В идеале нужно накануне ночного прибытия не просто звонить в отель, а получить от них по факсу еще и подтверждение брони. В этом случае им можно тыкать в лицо того парня что на стойке. Способ проверен. Работает безотказно.

И что, они отправят по факсу подтверждение? мне, агентству? типа, бонжорно, сеньоры, я Ксюша из Москвы, пришлите мне ваше подтверждение на вот этих туристов, потому что у меня уже есть подтверждение, но мне нужно еще и ваше, потому что мое подтверждение может быть вами не подтверждено...


примерно так, но текст можно подкоректировать. Как правило шлют. Редко посылают. Тогда то же самое делается по цепочке - дилер-поставщик-отель.

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 17:42  

Деточкин писал(а):
Чужестранка писал(а):...но люди в три утра в начале свадебного путешествия должны были выяснять, почему их не селят...
Зато первую брачную ночь на всю жизнь запомнят :dance: Надеюсь, что при бронировании в коментах сообщили о позднем заезде клиентов. Сами знаете, часто в Европе в небольших отелях ночью на ресепции студенты подрабатывают...


А бывает и вообще ни кто не подрабатывает : :) :

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Пн июл 20, 2009 17:49  

Чужестранка писал(а):
Hoteldiscount писал(а): И что, они отправят по факсу подтверждение? мне, агентству? типа, бонжорно, сеньоры, я Ксюша из Москвы, пришлите мне ваше подтверждение на вот этих туристов, потому что у меня уже есть подтверждение, но мне нужно еще и ваше, потому что мое подтверждение может быть вами не подтверждено...

Простите за занудство, но что-то не все понятно. Если не секрет какая была система бронирования? Для информации: большинство систем при бронировании высылают подтверждение принятие заказа и затем ваучер, если отель по запросу. Если отель в "он-лайне", то практически сразу приходить ваучер или код с допуском на страницу заказа, где можно распечатать необходимые документы и внести необходимые изменения в заказ. Как понимаю, отель бронировали клиенты- Вы лично изучили тёрмс энд кондишенз данной системы? Эти правила могут отличаться у разных систем и, не может ли быть, что в данном случае, требовались какие-то дополнительные телодвижения? Все-таки, скажите что за ситсема?
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 17:53  

Hoteldiscount, а на что это влияет? я уже успокоилась и пытаюсь рассуждать, ведь моих не поселили наверняка потому что мест не было, поэтому и отправили жить к соседям, если бы у них было ими подтвердженное подтверждение, места бы нашлись?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 17:56  

Деточкин писал(а):
Чужестранка писал(а):
Hoteldiscount писал(а): И что, они отправят по факсу подтверждение? мне, агентству? типа, бонжорно, сеньоры, я Ксюша из Москвы, пришлите мне ваше подтверждение на вот этих туристов, потому что у меня уже есть подтверждение, но мне нужно еще и ваше, потому что мое подтверждение может быть вами не подтверждено...

Простите за занудство, но что-то не все понятно. Если не секрет какая была система бронирования? Для информации: большинство систем при бронировании высылают подтверждение принятие заказа и затем ваучер, если отель по запросу. Если отель в "он-лайне", то практически сразу приходить ваучер или код с допуском на страницу заказа, где можно распечатать необходимые документы и внести необходимые изменения в заказ. Как понимаю, отель бронировали клиенты- Вы лично изучили тёрмс энд кондишенз данной системы? Эти правила могут отличаться у разных систем и, не может ли быть, что в данном случае, требовались какие-то дополнительные телодвижения? Все-таки, скажите что за ситсема?

Travco.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Hoteldiscount
Сообщения: 26
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 18:01  

Чужестранка писал(а):Hoteldiscount, а на что это влияет? я уже успокоилась и пытаюсь рассуждать, ведь моих не поселили наверняка потому что мест не было, поэтому и отправили жить к соседям, если бы у них было ими подтвердженное подтверждение, места бы нашлись?


шансов найтись было бы больше, но вообще правила замены отеля на равнозначный или более высокой категории никто не отменял. Номер брони Travco дайте, если можете.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 18:14  

Пришел ответ, в котором говорится , что в единственном свободном номере на момент заселения были обнаружены проблемы с канализацией, поэтому моих туристов туда поселить не могли. Поэтому и поселили в другой отель, но мне кажется, сейчас можно говорить все что угодно... Типа туристы их неправильно поняли, типа бронь была, но зеселить их не могли. Жду, что мне на это ответят туристы.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Пн июл 20, 2009 18:54  

Туристы ответили, что про проблемы не было ни слова, сказали, что брони нет. Короче, я так понимаю, отдали их номер кому-то, а потом пришлось выкручиваться и поселили их в соседний отель. У них забронирован этот отель еще на три дня через неделю. Отель ответил, что эта бронь в силе и трам-пам-пам!
Ух, я бы этому дядечке с большими усами...
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Вт июл 21, 2009 10:17  

Да ладно, бывает и не такое.
Помнится, бронировал себе как-то отель таким же образом, оплатил карточкой, получил ваучер - всё, как положено. А через полчаса звонок - отель на проводе. Как это вы, говорят, так умудрились у нас номер забронировать? У нас уже две недели как всё продано.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Вт июл 21, 2009 10:41  

Dark North писал(а):... А через полчаса звонок - отель на проводе. Как это вы, говорят, так умудрились у нас номер забронировать? У нас уже две недели как всё продано.

Опять непонятки icon_eek Всю информацию в системы бронирования поставляется напрямую отелями..., также как, именно отели гарантируют некоторое постоянное количестов номеров для системы. Иногда бывает, что на сайте отеля "стоп", а система подтверждает номера. И отсюда преимущество в ценах- отель с утра, исходя из заполняемости обвалит цены, ни один партнер так оперативно изменение не может получать. Или система левая или отель чего-то финтил?
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 11:44  

Деточкин писал(а):
Dark North писал(а):... А через полчаса звонок - отель на проводе. Как это вы, говорят, так умудрились у нас номер забронировать? У нас уже две недели как всё продано.

Опять непонятки icon_eek Всю информацию в системы бронирования поставляется напрямую отелями..., также как, именно отели гарантируют некоторое постоянное количестов номеров для системы. Иногда бывает, что на сайте отеля "стоп", а система подтверждает номера. И отсюда преимущество в ценах- отель с утра, исходя из заполняемости обвалит цены, ни один партнер так оперативно изменение не может получать. Или система левая или отель чего-то финтил?

а я так поняла, что Dark North напрямую бронировал, а не через систему, разве нет?
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 12:11  

Коллега Хотелдискаунт правильно все говорит. Из опыта, не селят по он лайн броням гта, травко и прочих куони по основным причинам:

- не нашли от кого бронь (см. выше про лого на ваучерах)
- он лайн поставщики часто имеют квоты номеров и не всегда посылают фио в отель. Типа у вас ваучер с фио, а в отеле просто блок для гта. Клиент дает ваучер от гта, гта потом отель выставляет счет.
- как сказано выше, ночью лень искать бронь, прошу кэш содрать с гостей
- часто отель просит депозит, клиент решает, что номер не забронен, и с него требуют оплату.

Имхо - 90% случаев незаселения - тупит персонал отелей. Часто они по англ с трудом изъясняются и думать не умеют....

И самое главное - все эти вопросы решаются в 15 минут через суппорт телефон.

Мне практически каждые выхи звонят ТА у которых кого либо не селят. Когда не достучаться до постащика ( и такое бывает) оплачивают номера на месте и далее с извинениями им возвращаем оплату либо мы, либо отель.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 12:30  

Kaew писал(а): Имхо - 90% случаев незаселения - тупит персонал отелей. Часто они по англ с трудом изъясняются и думать не умеют....

Совершенно согласна. Особенно этот идиотизм касается манагеров, работающих вечером. Вообще ничего не знают и не умеют. В этом сезоне еще веселее.... я практически системами перестала пользоваться - сами отели напрямую (по тем странам, которые меня интересуют) дают цены ниже, чем все ГТА - Куони - Травко - букинг и иже с ними.... Сегодняшний пример - ГТА дает цену 145 евро за номер, букинг - 120, отель напрямую - 90 евро.... и так далее.
Последний раз редактировалось Tatjana Вт июл 21, 2009 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 12:36  

Tatjana писал(а): я практически системами перестала пользоваться - сами отели напрямую (по тем странам, которые меня интересуют) дают цены ниже, чем все ГТА - Куони - Травко - букинг и иже с ними.... Сегодняшний пример - ГТА дает цену 145 евро за номер, букинг - 120, отель напрямую - 90 евро.... и так далее.


Я бы тоже ими не пользовалась, да мне нельзя:) А тарифы такие, потому что контракты как заключили давным давно, так и обновляют их через раз. Да и отели сейчас предпочитают прямого клиента хапать: пусть и за меньшую стоимость, зато его деньги они сразу же получат.

Tatjana
Золотой БРЕНД Курилки
Сообщения: 8455
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 12:41  

Kaew
знаю... та же фигня и у партнеров - контракты заключены давно и отели не дают он-лайн цены.... и перед партнерами неудобно, что ничего не бронируешь и деваться некуда - в самом отеле дешевле : :-(( :
Нет ничего невозможного, есть только маловероятное (с)

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 475 гостей