Он лайн системы бронирования отелей: не селят туристов по ва

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Dark North
Сообщения: 798

Вт июл 21, 2009 13:07  

Деточкин писал(а):
Dark North писал(а):... А через полчаса звонок - отель на проводе. Как это вы, говорят, так умудрились у нас номер забронировать? У нас уже две недели как всё продано.

Опять непонятки icon_eek Всю информацию в системы бронирования поставляется напрямую отелями..., также как, именно отели гарантируют некоторое постоянное количестов номеров для системы. Иногда бывает, что на сайте отеля "стоп", а система подтверждает номера. И отсюда преимущество в ценах- отель с утра, исходя из заполняемости обвалит цены, ни один партнер так оперативно изменение не может получать. Или система левая или отель чего-то финтил?


Booking.com
Отель, правда, отечественный. :)
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 13:17  

Не всегда он лайн поставщики контракты с отелями напрямую заключают. Бывает, что и через местного поставщика. Это легко проверить - в ваучере тогда указано booked and payed through ABC tour, a не ГТА, травко, куони и пр.

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 13:51  

Чужестранка писал(а):Самое смешное, что туристы накануне звонили в отель и им сказали, что бронь на них есть и надо ли ее подтврждать, что это значит? Как это бронь есть, фамилии есть, но бронь еще надо подтверждать? По поводу оплаты никто, заметьте, не заикался.


А разве вопрос клиентов не вызвал желания перепроверить бронь в отеле? Или такой практики у Вас нет?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 14:52  

Olk писал(а):
Чужестранка писал(а):Самое смешное, что туристы накануне звонили в отель и им сказали, что бронь на них есть и надо ли ее подтврждать, что это значит? Как это бронь есть, фамилии есть, но бронь еще надо подтверждать? По поводу оплаты никто, заметьте, не заикался.


А разве вопрос клиентов не вызвал желания перепроверить бронь в отеле? Или такой практики у Вас нет?

они сами звонили и им ответили, что забронирован номер на их фамилии и еще раз повторяюсь, в итоге, клиентов без оплаты поселили в другой отель... Но на момент заселения на ресепшне утверждали, что брони нет. Была, когда звонили, а потом ее не стало. А что значит фраза:"На вас забронирован номер, подтверждать его или нет?" , я и пыталась выяснить здесь. Я предполагала, что если бронировать через систему, то подтверждения требуют те номера, которые под запрос, а те, которые в наличие, то берешь номер и выписываешь ваучер, данные уходят в отель. Если вы можете мне объяснить, ЧТО я неверно понимаю, я буду благодарна.
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 15:30  

А что значит фраза:"На вас забронирован номер, подтверждать его или нет?" , я и пыталась выяснить здесь.


Зачем же это выяснять ЗДЕСЬ??? Это надо выяснять в отеле. Причем самой, а не туристам. Если отель не видит бронь, а это часто случается особенно накануне НГ, то просто ставите ремакру в свое бронирование в системе и просите переподтвердить это бронирование в отеле. Отвечают он-лайн системы обычно в теч суток.

Я предполагала, что если бронировать через систему, то ... берешь номер и выписываешь ваучер, данные уходят в отель.


Не всегда так. Некоторые системы отправляют данные клиентов в отель за сутки-двое. Но в любом случае, это не мешает Вам проверить бронь. И перепроверить. Узнать какой номер бронирования присвоил Вам отель (именно отель, а не он-лайн система). Кто именно из room reservation дал Вам инфо, что с бронированием все в порядке и тд

В общем, все в Ваших руках. Немного больше внимания к своим клиентам и бронированиям и все будет гораздо спокойнее))) И поменьше доверяйте системам и людям - проверяйте, проверяйте и перепроверяйте)))

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 15:33  

Я осмелюсь предположить, что для клиентов были номера заблокированы травко (были в режиме он лайн). До наступления штрафных санкций травко и вы можете бронь снять без потерь. Возможно, на момент звонка эти санкции еще не наступили, и отель уточнял, блок это либо уже окончат. данные.

Либо кто то из цепочки ступил :savage:

Чужестранка писал(а):
Olk писал(а):
Чужестранка писал(а):Самое смешное, что туристы накануне звонили в отель и им сказали, что бронь на них есть и надо ли ее подтврждать, что это значит? Как это бронь есть, фамилии есть, но бронь еще надо подтверждать? По поводу оплаты никто, заметьте, не заикался.


А разве вопрос клиентов не вызвал желания перепроверить бронь в отеле? Или такой практики у Вас нет?

они сами звонили и им ответили, что забронирован номер на их фамилии и еще раз повторяюсь, в итоге, клиентов без оплаты поселили в другой отель... Но на момент заселения на ресепшне утверждали, что брони нет. Была, когда звонили, а потом ее не стало. А что значит фраза:"На вас забронирован номер, подтверждать его или нет?" , я и пыталась выяснить здесь. Я предполагала, что если бронировать через систему, то подтверждения требуют те номера, которые под запрос, а те, которые в наличие, то берешь номер и выписываешь ваучер, данные уходят в отель. Если вы можете мне объяснить, ЧТО я неверно понимаю, я буду благодарна.

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 15:35  

Olk писал(а):[

В общем, все в Ваших руках. Немного больше внимания к своим клиентам и бронированиям и все будет гораздо спокойнее))) И поменьше доверяйте системам и людям - проверяйте, проверяйте и перепроверяйте)))



:good: :good: :good:
Он лайн - это МАШИНА. Машинка может ломаться, тормозить. Бдительность - наше все: : ok :

vladilen
Сообщения: 625

Вт июл 21, 2009 15:56  

Вот теперь объясните сомневающемуся - стоит ли бронировать через системы бронирования (или напрямую у отеля),если такие заморочки бывают или лучше по-старинке, через ТО?? Хотя,не спорю, и у них косяки бывают...

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 16:04  

До наступления штрафных санкций травко и вы можете бронь снять без потерь. Возможно, на момент звонка эти санкции еще не наступили, и отель уточнял, блок это либо уже окончат. данные.


Да нет, штрафы тут не при чем. Роботу совершенно все равно, когда именно вы аннулируете бронь. Если после наступления штрафов - оштрафуют в соответствии с договором (хотя по практике - при хорошем стечении обстоятельств и этого можно избежать).

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 16:08  

Вот теперь объясните сомневающемуся - стоит ли бронировать через системы бронирования (или напрямую у отеля),если такие заморочки бывают или лучше по-старинке, через ТО?? Хотя,не спорю, и у них косяки бывают...


Стоит! Просто немного внимательнее нужно относиться к своей работе. И партнеров выбирать аккуратно)))

ps а кто сказал, что это выкупленные комнаты ТО? А не тот же словленный в он-лайне номер :lol:

Аватара пользователя
Kaew
Сообщения: 569

Вт июл 21, 2009 16:10  

vladilen писал(а):Вот теперь объясните сомневающемуся - стоит ли бронировать через системы бронирования (или напрямую у отеля),если такие заморочки бывают или лучше по-старинке, через ТО?? Хотя,не спорю, и у них косяки бывают...


Бронировать следует. Но не для всех подряд. Если чел проездом / командировка на 2 ночи - без проблем (сомневаетесь - переподтвердите номер в отеле накануне). Если это новобрачные, либо ВИпы, которым могут понадобиться сервисы (трансферы, экскурсии, тритмент 24 часа) - не рискуйте.

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 16:10  

Olk писал(а):
А что значит фраза:"На вас забронирован номер, подтверждать его или нет?" , я и пыталась выяснить здесь.


Зачем же это выяснять ЗДЕСЬ??? Это надо выяснять в отеле. Причем самой, а не туристам. Если отель не видит бронь, а это часто случается особенно накануне НГ, то просто ставите ремакру в свое бронирование в системе и просите переподтвердить это бронирование в отеле. Отвечают он-лайн системы обычно в теч суток.

что мне ответил отель - я уже писала
это их версия для меня, а для туристов у них была другая версия, что брони нет
а то, что бронь была это 100 %, вопрос у меня - куда делась бронь, которая была за 2 суток до вылета, а на момент заселения исчезла, а потом опять появилась
безобразие!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 16:30  

вопрос у меня - куда делась бронь, которая была за 2 суток до вылета, а на момент заселения исчезла, а потом опять появилась
безобразие!


Скорее всего в отеле был овербукинг. И скорее всего это косяк отеля. В противном случае, никто не стал бы заниматься безвозмездным переселением ваших туристов. Тем более ночью)

ps Скажите, а клиенты с чьими ваучерами в отель заселялись? Если с ваучерами Травко - звонили ли клиенты по emergency numbers, которые указаны в ваучерах? При разборках с Травко это будет первый вопрос, который они Вам зададут. Или Вы изначально не предполагаете прояснения этой ситуации с Травко?

Аватара пользователя
Чужестранка
Сообщения: 4646
Контактная информация:

Вт июл 21, 2009 16:43  

Olk писал(а):
вопрос у меня - куда делась бронь, которая была за 2 суток до вылета, а на момент заселения исчезла, а потом опять появилась
безобразие!


Скорее всего в отеле был овербукинг. И скорее всего это косяк отеля. В противном случае, никто не стал бы заниматься безвозмездным переселением ваших туристов. Тем более ночью)

ps Скажите, а клиенты с чьими ваучерами в отель заселялись? Если с ваучерами Травко - звонили ли клиенты по emergency numbers, которые указаны в ваучерах? При разборках с Травко это будет первый вопрос, который они Вам зададут. Или Вы изначально не предполагаете прояснения этой ситуации с Травко?

ваучеры травко, через травко мне и пришел ответ из отеля, туристы не звонили по телефонам в ваучере, было три утра и после разбирательств их поселили в соседнем отеле
думаю, что если брони не было бы, то и селить их не стали бы, но политика отеля была такова: "вашей брони нет, но мы такие хорошие, что поселям вас у соседей"

для меня ситуация вырисовывается по тихоньку, я делаю такой вывод, что их номер был попросту отдан по ценам стойки нерадивым менеджером, который плохо сверялся с наличием мест. Человеческий фактор ЁПРСТ!
There are no unlockable doors
There are no unwinnable wars
There are no unrightable wrongs
Or unsingable songs

There are no impossible dreams
There are no invisible seams

There are no incurable ills
There are no unkillable thrills

Olk
Сообщения: 36

Вт июл 21, 2009 16:52  

ваучеры травко, через травко мне и пришел ответ из отеля, туристы не звонили по телефонам в ваучере, было три утра


Да время-то как раз значения и не имеет. На то они и emergency numbers. Надо было бы позвонить...

для меня ситуация вырисовывается по тихоньку, я делаю такой вывод, что их номер был попросту отдан по ценам стойки нерадивым менеджером, который плохо сверялся с наличием мест. Человеческий фактор ЁПРСТ!


Скорее всего так оно и было. Но с Травко я бы поразбиралась :lol:
Я поминаю, что впечатлание у клиентов уже подпорчено, но если накосячил все-таки отель, то вполне реально стрясти с них каких-нибудь complimentary services, upgrade или что-нибудь еще.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2294 гостя