negros писал(а):Пока мы тут перетираем преимущества систем онлайн-бронирования, журналисты выдают шедевры. Итак, товарищи, оказывается туроператоры продают напрямую российским туристам почти столько же путевок, сколько и турагентства:
http://www.rosbalt.ru/2009/07/21/656742.htmlИ всё же на черствый хлебушек нам немного оставили: "Немалая часть респондентов — 28% — указали, что все-таки будут продолжать пользоваться услугами посредников."
Надеюсь, дело всё-таки в том, что
Profi Online Research не очень хорошо разбирается в нашей тематике и не корректно формулирует вопросы респондентам

А статья-то, хоть и тупая, но показательная....
1. Хрен разбираются, кто и чем должен заниматься.
Для чего предназначены ТО, а для чего предназначены ТА.
2. Вот и подумайте, какой процент прямых продаж туристам, должен быть у ТО?
3. Вот и подумайте, с чего идут утверждения, что приобретая путевку в ТО будет дешевле?
Ну а то, что журналюги часто пишут то, в чем даже близко НЕ разбираются, так это уже давно известно...