Какую профессиональную прессу я читаю?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Какую отраслевую прессу я действительно читаю или внимательно просматриваю?

Журнал "Горячая Линия. Туризм"
56
24%
Журнал "Турбизнес "
17
7%
Журнал "Туризм. Практика. Проблемы. Перспективы."
1
0%
Справочник "Тонкости Продаж"
35
15%
Каталог "Туризм и Отдых"
12
5%
Газета "Туринфо"
15
6%
Рассылка "RATA-News"
15
6%
Рассылка "ТУРПРОМ - Отраслевой Бюллетень"
19
8%
Рассылка "Банко Travel-Inform"
33
14%
Рассылка "Туристический вестник"
2
1%
Рассылка "TOURINFO"
8
3%
Ничего из вышеперечисленной прессы регулярно не читаю или читаю, но редко
20
9%
 
Всего голосов: 233

Аватара пользователя
BriskDiver
Золотой БРЕНД Курилки-2004 и 2005, Душа Курилки-2006
Сообщения: 3527
Контактная информация:

Пт авг 07, 2009 22:37  

Уважаемые коллеги!

Мне тут принесли очередное отраслевое издание и стало интересно: если я - профессиональный и довольно любопытный участник рынка - за 6 лет работы впервые держу его в руках (хотя слышала о его существовании), то это проблема моя или его актуальности и службы распространения?

Интересно пролить свет на читабельность наших профессиональных изданий. Надеюсь, никакие не забыла?! (Учитывались только издания для профессионалов отрасли, поэтому журналы вроде "Гео" и "Афиши.Мир" сюда не попали, и даже "Туризм и Отдых" втиснулся со скрипом из-за ориентации на широкие массы.)

Пожалуйста, отметьте те, которые Вы получаете и действительно регулярно (!) читаете (но НЕ просто "получаете и храните"). Можно выбрать от 1го до 4х наиболее интересных и читаемых Вами изданий - те, которые Вы действительно цените.
Всё, что вы хотели знать о дайвинг-туризме, но боялись спросить.

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб авг 08, 2009 8:32  

Никаких регулярно не читаю.

Меня убивает стоимость подписки на них.

Такое ощущени что золотом печатают
Изображение

Аватара пользователя
minihotel