«Натали Турс» решила прибрать к рукам всех туристов-индивидуалов через турагентства: Туроператор «Натали Турс» запустил в четверг альфа-версию собственной системы бронирования отелей по всему миру, тем самым вступив в борьбу с другими GDS-компаниями (Global Distribution System), представленными в России. Напомним, что на нашем рынке на данный момент представлены такие GDS, как «Gullivers», «Amadeus», «Galileo», «Sabre», и некоторые другие.
«По данным компании «RUметрика», доля продаж туруслуг через интернет в 2008 году в России составила 5%, в то время как в США этот показатель равнялся 55%, – отметил президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. – Следовательно, у этого направления в нашей стране огромный потенциал. Поэтому, как только у нас появились технические возможности, мы стали его развивать». Специализация новой GDS – отели и сопутствующие им наземные услуги. Наибольшим спросом, по мнению г-на Воробьева, будут пользоваться гостиницы в США, Франции, Италии, Испании, Голландии, Чехии и Китая. Впрочем, ограничиваться только городским сегментом в компании не собираются и к следующему лету планируют добавить в систему все массовые сегменты туризма – прежде всего отели пляжного отдыха.
В тоже время, именно продуктовое наполнение новой системы оказалось наиболее трудным и ресурсоёмким. «Саму платформу мы приобрели у испанской софтверной компании «Juniper». Размер инвестиций составил примерно 100 тыс евро на само ядро, плюс потребовалась существенная работа по его доведению под наши требования, а также продуктовое наполнение системы», - рассказал собеседник. Для этого туроператор решил использовать отельные контракты собственных принимающих фирм за рубежом, а также отельные базы своих иностранных партнёров.
Любопытно, что новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование отелей туристами будут осуществляться через турагентства, имеющие доступ в агентскую часть сайта. Таким образом, турист может самостоятельно выбрать в 60 странах интересующий его отель из 80 тысяч, представленных в системе, но для его покупки он должен будет отправиться в турагентство. В компании полагают, что тем самым им с одной стороны, удастся сохранить традиционный для «Натали» агентский канал дистрибуции, а с другой – привлечь тех «продвинутых» туристов, кто уже отказались от покупки готовых турпакетов и предпочитают формировать свои поездки исключительно через интернет. «Важное преимущество нашей системы для частных лиц – визовая поддержка, которую оператор намерен оказывать своим клиентам. На данном этапе речь идет о выборочной поддержке – в рамках тех направлений, где «Натали Турс» осуществляет операторскую деятельность. В дальнейшем список стран с визовой поддержкой планируется расширить», - пояснил Владимир Воробьёв.
Эксперты считают, что «Натали Турс» следует правильному примеру западных туроператоров, имеющих собственные GDS. И хотя конкуренции на российском рынке у нового проекта пока немного, в скором времени туроператору придётся продвигать свою систему в жёстких условиях. «На Западе большинство крупных туроператоров давно обзавелись своей GDS, а в России до сих пор предпринимались лишь попытки создания таких систем, но без особого успеха. Например, в своё время это пытался реализовать «Туральянс». Поэтому создание такой системы туркомпанией «Натали Турс» - следование мировому тренду. Причем поле деятельности у этой системы в России достаточно большое. Ведь большинство иностранных GDS, представленных в нашей стране, заточены лишь на авиабилеты: подавляющее количество представленных в них отелей и других наземных услуг бронируются off-line, что несерьёзно. Единственное, пожалуй, исключение – это «Gullivers». Вот с ним-то в будущем и может начать конкурировать проект «Натали». Однако я уверен, что скоро конкуренция в отельных GDS резко усилится: свои системы к нам выведут европейские туроператоры - прежде всего «TUI», - считает Игорь Голубев, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР». При этом, по оценкам эксперта, рассчитывать на большие объемы в России владельцам GDS не стоит: через них продаётся не более 3-5% всех туров.
Гулливер от Натали
Модератор: Administrator
Г-ну Воробьеву всегда удается удачно шокировать туробщественность любым своим высказыванием, которые подолгу волнуют и будоражат общественность. В данном случае, они на мой взгляд оказались на шаг впереди всех и практически застолбили новую нишу, кроме того открывают для себя новые перспективы в расширении бизнеса. В отличии от Египта, это более серьезный шаг. Что скажете коллеги на этот раз? Имеют ли НТ перспективы и шансы на успех на нашем рынке? Смогут ли они составить достойную конкуренцию Гулливерам, Травко и т.д.?
- poidemdomoi
- Сообщения: 104
Имею немалое количество друзей бронирующих отели через сеть,оплачивая их картой.Ловят спецы лоукостеров,либо нарядные "кривые" перелёты.Я им не нужен.Визы открывают сами.Смысл пользоваться такой системой......и идти в агенство?
Горят - грешники в аду,а туры- продаются!
tatarin писал(а):Что скажете коллеги на этот раз?
А о чем говорить? Судят по делам. Перебор, лично у меня уже обратная реакция: только слышу название этой компании и уже сразу хочется как можно быстрее "перключить на другой канал"..
- Генри_Чинакси
- Сообщения: 677
За что продвинутый пользователь будет платить турагентству?
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Для того - что бы понять - как это быстро станет актуальным в России - надо хотя бы представить, как быстро у нас в реалиях и в сознании безналичные платежи станут абсолютно доминирующими ...
На самом деле у нас много чего "только 5 %" ...
Все остальное - это бред и черный пиар ... Речь идет о подключении той-же Натали к существующим GDS под шапкой блочка на сайте с надписью НТ ...
Так же и Академсервис сейчас может заявить - что у него есть собственный GDS, и еще с два десятка провайдеров ...
На самом деле у нас много чего "только 5 %" ...
Все остальное - это бред и черный пиар ... Речь идет о подключении той-же Натали к существующим GDS под шапкой блочка на сайте с надписью НТ ...
Так же и Академсервис сейчас может заявить - что у него есть собственный GDS, и еще с два десятка провайдеров ...
Будет второй Капитал+Евросеть.
Много пыли, мало толку.
Ни кого НТ "забороть" не сможет!
Во-первых, потому что на рынке уже достаточно аналогичных проектов, которые реально делают, а не кричат о них.
Во-вторых, бороться с гулливерами НТ будет сложновато....не тот уровень.
В - третьих, все эти амадеусы создавались много лет....и с вложением десятков миллионов....сможет ли подобное НТ - большой вопрос. Скорее нет.
Так что ближайшей светлой перспективы у проЭкта нет!
Чтоб не обвиняли в голом критиканстве, хочу добавить, что дело НТ затеяло тем не менее нужное и прогрессивное...
Много пыли, мало толку.
Ни кого НТ "забороть" не сможет!
Во-первых, потому что на рынке уже достаточно аналогичных проектов, которые реально делают, а не кричат о них.
Во-вторых, бороться с гулливерами НТ будет сложновато....не тот уровень.
В - третьих, все эти амадеусы создавались много лет....и с вложением десятков миллионов....сможет ли подобное НТ - большой вопрос. Скорее нет.
Так что ближайшей светлой перспективы у проЭкта нет!
Чтоб не обвиняли в голом критиканстве, хочу добавить, что дело НТ затеяло тем не менее нужное и прогрессивное...
-
- Сообщения: 73
Никто же и не собирается конкурировать с Сабром или Амадеусом.
"Главное преимущество новой услуги для агентств – возможность предложить клиенту обслуживание в странах, ранее не задействованных "Натали Турс" в своей деятельности. В связи с этим в компании полагают, что особенной популярностью сервис будет пользоваться в фирменных турагентствах "Натали Турс", где, как известно, продается только продукт компании. Кстати, на сентябрь намечен значительный рост числа таких агентств по всей России" - цитата из пресс-релиза.
Ну не все у нас делается ради черного пиара, есть и другие какие-то цели у компании :)
"Главное преимущество новой услуги для агентств – возможность предложить клиенту обслуживание в странах, ранее не задействованных "Натали Турс" в своей деятельности. В связи с этим в компании полагают, что особенной популярностью сервис будет пользоваться в фирменных турагентствах "Натали Турс", где, как известно, продается только продукт компании. Кстати, на сентябрь намечен значительный рост числа таких агентств по всей России" - цитата из пресс-релиза.
Ну не все у нас делается ради черного пиара, есть и другие какие-то цели у компании :)
NT-blogger писал(а): на сентябрь намечен значительный рост числа таких агентств по всей России
10-00: Разгон облаков, установление хорошей погоды (С)
-
- Сообщения: 1487
NT-blogger писал(а):Никто же и не собирается конкурировать с Сабром или Амадеусом.
"Главное преимущество новой услуги для агентств – возможность предложить клиенту обслуживание в странах, ранее не задействованных "Натали Турс" в своей деятельности. В связи с этим в компании полагают, что особенной популярностью сервис будет пользоваться в фирменных турагентствах "Натали Турс", где, как известно, продается только продукт компании. Кстати, на сентябрь намечен значительный рост числа таких агентств по всей России" - цитата из пресс-релиза.
Ну не все у нас делается ради черного пиара, есть и другие какие-то цели у компании :)
Сами хоть поняли что сказали.Т.е. у Натали так,какие невнятные есть цели, а всё остальное чёрный пиар.
-
- Сообщения: 73
Уф. Что я сказала - что в компании идут процессы, которые мы по мере сил и необходимости освещаем. При чем здесь черный пиар - совершенно непонятно. Что вы сказали, я так и не смогла уяснить, к сожалению.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 878 гостей