Вот что интересно то господа!
http://www.transmap.ru/news/view/29877Так вот анализ цен на авиационное топливо. Цена за тоннуАвиационный керосин:
с 20 по 24.04.2009 - 15283
с 25 по 29.05.2009 - 14362 (это когда вернули доплату за топливо)
с 17 по по 19.06.2009 - 14722
с 29 по 31.07.2009 - 15650
с 28 по 31.08.2009 - 15783
с 03 по 06.10.2009 - 15594
с 31.10 по 03.11.2009 - 16428
с 27.11 по 30.11.2009 - 16450
И хде значительное повышение???? 5%???? Значительное??? Причём динамика на все остальные виды топлива идёт вниз, а на керосин перед НГ вдруг вверх!!! Это не сговор???
а вот в апреле 2008 оно стоило 23-24000 во как!!!
А может всё дело вот тут?? Своя рука владыка???
http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=781АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА И УСЛУГ ТОПЛИВО - ЗАПРАВОЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКОВСКОГО РЕГИОНАОбщая оценка ситуации
Уровень рентабельности отечественных авиакомпаний довольно
низкий. Одним из факторов, определяющих экономику отечественных
авиакомпаний, является стоимость авиатоплива, в структуре расходов
российских авиакомпаний составляет от 30% до 60 % - в зависимости от
структуры парка воздушных судов.
Основная причина роста цен на авиакеросин - рост цен на нефть.
Сегодня в России фактически отсутствует цивилизованный рынок авиакеросина, принцип ценообразования на авиаГСМ и услуги по заправке неясны и непрозрачны.
Можно выделить следующие основные причины подобной ситуации.
1.ТЗК, находящиеся в аэропортах Московского региона, занимают доминирующее положение по заправке и предоставлению услуг в аэропорту где они расположены. Соответственно не приходится говорить о рыночном ценообразовании на топливо в этих аэропортах.
Неясны принципы ценообразования на услуги по заправке ВС авиакеросином.
2. Одной из главных проблем ценообразования на авиационный керосин являются существенные барьеры для выхода новых поставщиков на рынок авиаГСМ.
Российские ТЗК, основной функцией которых является заправка, зарабатывают наибольшую долю своих доходов на перепродаже авиаГСМ, поэтому не выгодно появление новых альтернативных поставщиков в аэропорту. Регулирование отечественных ТЗК осложняется структурой их собственности: большинство из них имеет частных владельцев, которые, выкупая государственный пакет комплекса, делали ставку, прежде всего, на перепродажу ГСМ – как основной источник прибыли. Поэтому «без принуждения» отдать главную статью доходов стороннему поставщику авиатоплива ТЗК не согласится.
И причём тут понижение курса рубля???