Новогодний подарок от Трансаэро

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн дек 07, 2009 12:52  

Almor писал(а):Хорошая всё таки штука интернет.
Выкладываешь статью, и сразу это становится правдой.
А на самом деле с сентября 2009 по декабрь 2009
Повышение в рублях составило 2300руб
А в долларах 84$ на тонну.
И на сегодняшний день, вместе с услугой по заправке составляет около 25т.руб с НДС.
Растёт не только цена керосина, но и услуга по заправке, которая не входит в цену керосина, но автоматом добавляется. При этом есть интересные аэропорты в России, где стоимость услуги по заправке составляет 30% стоимости керосина :-) В Москве это 5-7% обычно.
И если ФАС на цену керосина смотрит, и типа "борется", то на услугу по заправке обычно " не обращает внимания"...
Фактически цены на керосин вернулись на прошлогодний декабрь. А стоимость билетов при этом значительно ниже уровня прошлого декабря.

Во первых ЭТО ПРАВДА! Стоимость поднялась на 5%, а если в бакинских и того ниже. И ещё, в валюте с Домиком и Шариком расплачиваетесь, через офшоры что ли???
Цифирки из топливного союза и не из потолка а с РТС..
И летит чартер не в Казань а в Тай.
Во вторых сравните цену в долларах и рублях. А в третьих поясните топливную надбавку КОТОРАЯ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ билета???? ЭТО КАК??? С первого января вот бы ОАО "РЖД" ввёл электро надбавку или топливную для тепловозов рубчиков по пятьсот. Или на автобусы. вот билет вам а там касса сбоку доплатите рублей так триста на бензинчик...
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн дек 07, 2009 12:58  

Tatjana писал(а):Almor
все это замечательно - но объясните мне, бестолковой, почему все эти крайне убедительные расчеты как-то не распространяются на регулярку?


правильно .. какие нафиг расчеты и анализы стоимости барреля нефти в ноябре 2009 ... имеется факт поднятия цены со стороны авиакомпании .. и всё !!! .. а далее начинаются всякие попытки завуалировать банальное поднятие цены : дескать это нам тоже топливо дороже , дескать курс рубль-доллар изменился ай-ай как и тд и тп ...

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:01  

На полностью оплаченный рейс никто не берёт доплат.
На регулярке есть топливный сбор.
Если раскрыть стоимость билета на регулярку, то там есть тариф и сборы. Один из них топливный.
Но в варианте регулярки бОльшее значение имеет конкуренция, рынок и т.д. Поэтому зачастую тарифы на билеты не отражают реальную стоимость. Структура продажи рейса включает и первый класс, и билеты по акции за 99центов :-) Это не говорит о том что любой из тарифов похох на реальность.
В варианте Трансаеро больше регулярки чем чартеров, т.к. авиакомпания определяет направления,периодичность, тариф и повышения(топливные сборы) на чартеры. Авиакомпания активно развивается, открывает новые направления, увеличивает частоты. А это стоит достаточно больших денег. В варианте чистого чартера, он ставится для заказчика, все расходы открыты. Стоимость топлива тоже открыта. Поэтому посчитать её не составит труда любому, даже начинающему профессионалу.

Sereja
Сообщения: 1767

Пн дек 07, 2009 13:05  

"На полностью оплаченный рейс никто не берёт доплат." Саш, понял всё, кроме вот этой фразы.
Улыбайтесь: это раздражает!

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:07  

Кирпич писал(а):
Almor писал(а):Хорошая всё таки штука интернет.
Выкладываешь статью, и сразу это становится правдой.
А на самом деле с сентября 2009 по декабрь 2009
Повышение в рублях составило 2300руб
А в долларах 84$ на тонну.
И на сегодняшний день, вместе с услугой по заправке составляет около 25т.руб с НДС.
Растёт не только цена керосина, но и услуга по заправке, которая не входит в цену керосина, но автоматом добавляется. При этом есть интересные аэропорты в России, где стоимость услуги по заправке составляет 30% стоимости керосина :-) В Москве это 5-7% обычно.
И если ФАС на цену керосина смотрит, и типа "борется", то на услугу по заправке обычно " не обращает внимания"...
Фактически цены на керосин вернулись на прошлогодний декабрь. А стоимость билетов при этом значительно ниже уровня прошлого декабря.

Во первых ЭТО ПРАВДА! Стоимость поднялась на 5%, а если в бакинских и того ниже. И ещё, в валюте с Домиком и Шариком расплачиваетесь, через офшоры что ли???
Цифирки из топливного союза и не из потолка а с РТС..
И летит чартер не в Казань а в Тай.
Во вторых сравните цену в долларах и рублях. А в третьих поясните топливную надбавку КОТОРАЯ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ билета???? ЭТО КАК??? С первого января вот бы ОАО "РЖД" ввёл электро надбавку или топливную для тепловозов рубчиков по пятьсот. Или на автобусы. вот билет вам а там касса сбоку доплатите рублей так триста на бензинчик...


Непонятно зачем столько восклицательных знаков :-)
2300руб от 25т.руб это ближе к 10%
Считается в долларах, так как большинство чартеров номинированы в валюте. Поэтому получаемая рублёвая сумма разная. А расходы на керосин и в рублях и в валюте :-)
Я предполагаю что это повышение было ответом на сильный рост рубля.Он авиакомпании на выгоден. Но потом рост сменился падением, и сейчас это не так существенно.
Представьте например что за рейс стоимостью 100т$ вы получаете или 2,5 млн руб или 3 млн руб. Есть разница? И не маленькая. А рублёвые расходы на рейс одинаковые.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн дек 07, 2009 13:09  

Almor писал(а):Авиакомпания активно развивается, открывает новые направления, увеличивает частоты. А это стоит достаточно больших денег. В варианте чистого чартера, он ставится для заказчика, все расходы открыты. Стоимость топлива тоже открыта. Поэтому посчитать её не составит труда любому, даже начинающему профессионалу.
а зачем ? .. проблемы-задачи ак трансаэро - это её проблемы и задачи ... и вникать в их проблемы, сочувствовать им и помогать охоты особой нет ...

PS они предупреждали - они сделали
PPS библики не удивили и не огорчили, они всегда так делали,делают и будут делать

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:26  

Andreiaka писал(а):
Almor писал(а):Авиакомпания активно развивается, открывает новые направления, увеличивает частоты. А это стоит достаточно больших денег. В варианте чистого чартера, он ставится для заказчика, все расходы открыты. Стоимость топлива тоже открыта. Поэтому посчитать её не составит труда любому, даже начинающему профессионалу.
а зачем ? .. проблемы-задачи ак трансаэро - это её проблемы и задачи ... и вникать в их проблемы, сочувствовать им и помогать охоты особой нет ...

PS они предупреждали - они сделали
PPS библики не удивили и не огорчили, они всегда так делали,делают и будут делать


Проблемы партнёра, это общие проблемы :-)
Туроператоры оплачивают развитие Трансаеро.
Последний раз редактировалось Almor Пн дек 07, 2009 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:29  

Sereja писал(а):"На полностью оплаченный рейс никто не берёт доплат." Саш, понял всё, кроме вот этой фразы.

Давай перефразирую,
На полностью оплаченный рейс неправильно брать доплаты.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн дек 07, 2009 13:33  

Almor
2300руб от 25т.руб это ближе к 10%


с 28 по 31.08.2009 - 15783
с 03 по 06.10.2009 - 15594
с 31.10 по 03.11.2009 - 16428
с 27.11 по 30.11.2009 - 16450

:lol: :lol: :lol: Хде 25т.р. ????? у меня что то 4% :poz1:


а вот в апреле 2008 оно стоило 23-24000


Я предполагаю что это повышение было ответом на сильный рост рубля.Он авиакомпании на выгоден. Но потом рост сменился падением, и сейчас это не так существенно.


:lol: :lol: а он не кому не выгоден. За него удобно прикрываться!
Andreiaka
PS они предупреждали - они сделали

+100
Они дождались. что набили рейсы и сделали!!! В очередной раз сработало!!
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн дек 07, 2009 13:35  

Almor писал(а):
Andreiaka писал(а):
Almor писал(а):Авиакомпания активно развивается, открывает новые направления, увеличивает частоты. А это стоит достаточно больших денег. В варианте чистого чартера, он ставится для заказчика, все расходы открыты. Стоимость топлива тоже открыта. Поэтому посчитать её не составит труда любому, даже начинающему профессионалу.
а зачем ? .. проблемы-задачи ак трансаэро - это её проблемы и задачи ... и вникать в их проблемы, сочувствовать им и помогать охоты особой нет ...

PS они предупреждали - они сделали
PPS библики не удивили и не огорчили, они всегда так делали,делают и будут делать


Проблемы партнёра, это общие проблемы :-)
Туроператоры оплачивают развитие Трансаеро.


Туристы и ТА оплачивают развитие "ТРАНСАЭРО" )))))
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:42  

Кирпич писал(а):Almor
2300руб от 25т.руб это ближе к 10%


с 28 по 31.08.2009 - 15783
с 03 по 06.10.2009 - 15594
с 31.10 по 03.11.2009 - 16428
с 27.11 по 30.11.2009 - 16450

:lol: :lol: :lol: Хде 25т.р. ????? у меня что то 4% :poz1:


а вот в апреле 2008 оно стоило 23-24000


Я предполагаю что это повышение было ответом на сильный рост рубля.Он авиакомпании на выгоден. Но потом рост сменился падением, и сейчас это не так существенно.


:lol: :lol: а он не кому не выгоден. За него удобно прикрываться!
Andreiaka
PS они предупреждали - они сделали

+100
Они дождались. что набили рейсы и сделали!!! В очередной раз сработало!!


Информацию надо брать не из статей в тырнете, а из официальных источников. Я сам готов купить у Вас топливо по 16450руб за тонну в крыле в ДМД или ВНК. Договорчик сбросьте. :-).
Керосин в МАУ стоит чуть менее 25труб с НДС.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 13:45  

Кирпич писал(а):
Almor писал(а):
Andreiaka писал(а):
Almor писал(а):Авиакомпания активно развивается, открывает новые направления, увеличивает частоты. А это стоит достаточно больших денег. В варианте чистого чартера, он ставится для заказчика, все расходы открыты. Стоимость топлива тоже открыта. Поэтому посчитать её не составит труда любому, даже начинающему профессионалу.
а зачем ? .. проблемы-задачи ак трансаэро - это её проблемы и задачи ... и вникать в их проблемы, сочувствовать им и помогать охоты особой нет ...

PS они предупреждали - они сделали
PPS библики не удивили и не огорчили, они всегда так делали,делают и будут делать


Проблемы партнёра, это общие проблемы :-)
Туроператоры оплачивают развитие Трансаеро.


Туристы и ТА оплачивают развитие "ТРАНСАЭРО" )))))

И туроператоры тоже. Взять на себя доплаты это очень большие деньги. Даже по оплаченным путёвкам. Так что ирония печальная скорее.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн дек 07, 2009 14:04  

Almor писал(а):
Кирпич писал(а):Almor
2300руб от 25т.руб это ближе к 10%


с 28 по 31.08.2009 - 15783
с 03 по 06.10.2009 - 15594
с 31.10 по 03.11.2009 - 16428
с 27.11 по 30.11.2009 - 16450

:lol: :lol: :lol: Хде 25т.р. ????? у меня что то 4% :poz1:


а вот в апреле 2008 оно стоило 23-24000


Я предполагаю что это повышение было ответом на сильный рост рубля.Он авиакомпании на выгоден. Но потом рост сменился падением, и сейчас это не так существенно.


:lol: :lol: а он не кому не выгоден. За него удобно прикрываться!
Andreiaka
PS они предупреждали - они сделали

+100
Они дождались. что набили рейсы и сделали!!! В очередной раз сработало!!


Информацию надо брать не из статей в тырнете, а из официальных источников. Я сам готов купить у Вас топливо по 16450руб за тонну в крыле в ДМД или ВНК. Договорчик сбросьте. :-).
Керосин в МАУ стоит чуть менее 25труб с НДС.


Вы считаете РТС не официальным источником???
Может и курс рубля на ММВБ не такой???
По полтинничку в МАУ???
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Пн дек 07, 2009 14:09  

Almor писал(а):
Sereja писал(а):"На полностью оплаченный рейс никто не берёт доплат." Саш, понял всё, кроме вот этой фразы.

Давай перефразирую,
На полностью оплаченный рейс неправильно брать доплаты.

Так берёте!!! Чем виноват турик, который заплатил в октябре ПОЛНОСТЬЮ, тур??? И авиабилет в том числе. Ещё раз задаю вопрос, я купил билет в Вену на регулярку, ТАК ЖЕ в ОКТЯБРЕ, с меня доплату в порту возьмут??? Нет конечно.
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Almor
Сообщения: 342
Контактная информация:

Пн дек 07, 2009 14:16  

Кирпич писал(а):
Вы считаете РТС не официальным источником???
Может и курс рубля на ММВБ не такой???
По полтинничку в МАУ???


Я вообще не знаю что такое РТС :-)
Есть источник информации по стоимостям топлива. Официальные цены опубликованы в ТКП.
Можете запросить аэропорты или компании поставляющие керосин.
А громкое название топливного союза....
В рекламе зубной пасты есть куча союзов дантистов. И каждый изних советует разную пасту :-) Кто из них более официальный? Может какой то из союзов обманывает? Не дай бог конечно.
Когда на заправку заезжаете, вы платите по ценам бензинового союза или по ценнику на заправке?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 498 гостей