Новый сервис для туристов on-line, агенства больше не нужны?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

oleg-sa
Сообщения: 92

Вт ноя 24, 2009 12:20  

интересна реакция сообщества.
теперь на сайте пегаса любой турист может просмотреть предложение, посадить себя на бронь, распечатать счет и оплатить.
(раздел для туристов http://pegasretail.ru/).
интересно как это работает дальше.
Туристу присваивается номер брони?
Как турист может отследить бронь и подтверждение?
Куда перед вылетом звонить по поводу переноса рейсов?

да вообще интересна реакция людей.

Галина
Сообщения: 10036

Вт ноя 24, 2009 12:29  

А какая нужна реакция? Скажите, зачем успешному ТО гимор с прямыми клиентами?
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Вт ноя 24, 2009 12:31  

Боянище
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Димарик
Сообщения: 120
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 12:38  

У Пегаса недавно открылся колл центр для частных туристов, в скором времени откроется колл центр для агентств, по идее должен прекратиться геморрой с дозвоном туда...
"Лучше жалеть о том,что ты сделал,чем о том,чего ты не сделал."

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Вт ноя 24, 2009 12:39  

а вылеты стоят только из Москвы и Питера, почему-то... Тестируют? надо бы цены сравнить....
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

oleg-sa
Сообщения: 92

Вт ноя 24, 2009 12:51  

мне просто для себя понять хочется куда толкают агенства.
предвижу ситуацию к лету по массовке. "а за столько я и сам забронируюсь, сколько скините с цены" ситуация в общем-то привычная уже, но теперь прямо провоцируют туриста требовать скидку. Да в общем-то бог с ней со скидкой, хочется понять политику ТО. Не нужны агентства? не нужны маленькие агентства? сами хотим иметь те проценты которые платим агентствам? Туристу предоставляем возможностьвыбора? Приоретет все таки прямому туристу или агентству (пусть даже маленькому)?

Галина
Сообщения: 10036

Вт ноя 24, 2009 13:01  

Куда они СЕБЯ толкают? Вот важнее вопрос.. И кому нужен бардак в туризме
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 24, 2009 13:11  

.. помнится на улицах стояли такие под грибочками-зонтиками тётьки в фартучках .. и торговали газировкой.. к ним часто очередь в жару стояла.. и считали они себя незаменимыми))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
На Троих
Звезда Курилки – 2010, Креатив Курилки-2010, Генератор Курилки-2013, «Звездун» Курилки-2014, «Звездун» Курилки-2016, Юморист Курилки-2016, Звезда Курилки-2017, Юморист Курилки-2017, Юморист Курилки-2018, Шутник Курилки 2019
Сообщения: 42034

Вт ноя 24, 2009 13:22  

Мифодий писал(а):считали они себя незаменимыми

Теперь они стоят у зелёных таких пластмассовых биотуалетных кабинок. Т.е. никуда собсно они не делись.
Как есть, незаменимые
Данный пост оставлен физическим лицом, являющимся Иностранным Агентом

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Вт ноя 24, 2009 13:27  

На Троих писал(а):
Мифодий писал(а):считали они себя незаменимыми

Теперь они стоят у зелёных таких пластмассовых биотуалетных кабинок. Т.е. никуда собсно они не делись.
Как есть, незаменимые

.. ну вот скоро им замена будет)) на что еще способны мы?))
....если лошадь сдохла-слезь!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Вт ноя 24, 2009 13:30  

oleg-sa писал(а):теперь на сайте пегаса любой турист может просмотреть предложение, посадить себя на бронь, распечатать счет и оплатить.
вот еще, оплачивать, это не современно ... в духе времени - это всковырнуть их сайт-систему и проставлять оплаты и лететь бесплатно ...

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15299
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 13:33  

oleg-sa писал(а):интересна реакция сообщества.
теперь на сайте пегаса любой турист может просмотреть предложение, посадить себя на бронь, распечатать счет и оплатить.
(раздел для туристов http://pegasretail.ru/).
интересно как это работает дальше.
Туристу присваивается номер брони?
Как турист может отследить бронь и подтверждение?
Куда перед вылетом звонить по поводу переноса рейсов?

да вообще интересна реакция людей.

А как такое http://www.clubskidok.ru/1168.html
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Вт ноя 24, 2009 13:38  

oleg-sa писал(а):мне просто для себя понять хочется куда толкают агенства.
предвижу ситуацию к лету по массовке. "а за столько я и сам забронируюсь, сколько скините с цены" ситуация в общем-то привычная уже, но теперь прямо провоцируют туриста требовать скидку

Для большинства туристов, которые в массе своей далеко не продвинуты в нюансах турбизнеса, турагент еще долгое время будет своеобразной палочкой-выручалочкой, и в плане получения информации, и в плане каких-либо изменений. К турагенту можно забежать в офис, все узнать. Здесь же в основном, как понимаю, в основном предлагаются услуги on-line сервиса. Это для более продвинутых туристов. Да и воспользоваться круглосуточным колл-центром или придти в офис и все досканально узнать из первых уст - довольно разные вещи. А если все линии заняты, или там что-то со связью. Тоже очень интересно, как Пегас Ритейл будет все это делать в будущем. Может просто пытается привлечь на свою сторону еще больше туристов, и работать с ними наравне с турагентствами.
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 722

Вт ноя 24, 2009 13:44  

minihotel писал(а):А как такое http://www.clubskidok.ru/1168.html

Тез-тур скидка - по запросу (тез не хочет, чтобы публиковали)
Пегас (сам Пегас скидок не дает) скидка - звоните
щикарна написали)))
Да это вообще таблица какая-то древняя, там еще "Вояж-Люкс", "Скайвэй", "Турэнергосервис" фигурируют))
- O my God, they've killed Kenny!
- You Bastards!

Аватара пользователя
SPB-NORD
Сообщения: 336
Контактная информация:

Вт ноя 24, 2009 14:11  

Ну в век компьютерных технологий скоро ТА простые,небольшие и не уполномоченные вообще исчезнут.....турист сам выберет отель...почитает отзывы...посмотрит в гугле расположение...вообщем все сам сделает..нажмет на кнопочку бронировать и все...........и никакие агентства не нужны будут..если учесть что периодически ко мне приходят клиенты и просят только 1-2 отеля на выбор....которые они сами выбрали(отели) путем тщательного отбора в интернете....а когда предлагаешь им другой вариант в ступор входят...первая мысль а не подсовываю я им плохое....(спрашивается оно мне надо?!)......итог:живите агентства (обычные) живите...век Наш короток нынче... :sad1:
Дружу с ТО так как со мной дружат

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: mami1998 и 193 гостя