ANTI-SALE
Модератор: Administrator
Я вот думаю может объявить войну таким вот 9% скидкам путем таких же 9% скидок!...ну например сидит турист и мучается...прям за копейку трясется....ну и пожалуйста тебе 9%.....так быстро сойдут на нет такие он-лайн хрени-скидки...поработать в таком режиме пару тройку месяцев и потом вернуться в прежний режим!наказать так сказать.....потерпеть немного продавая sale зато может быть не будет таких дискаунтов.....потому как например в Петербурге люди не ленятся ехать в другой конец города если им обещают на 500р.дешевле!...вот сколько раз был торг уже у меня...даю 3-мало..5-мало...6-мало...7 и то мало!
Дружу с ТО так как со мной дружат
Varmint
а вот кто будет заниматься этим всем?3-4 менеджера с разных городов?....несерьезно...а по ветке видно что люди либо принципиально не дают скидок всем подряд либо дают всем подряд....
а вот кто будет заниматься этим всем?3-4 менеджера с разных городов?....несерьезно...а по ветке видно что люди либо принципиально не дают скидок всем подряд либо дают всем подряд....
Дружу с ТО так как со мной дружат
- ork1
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
- Сообщения: 2824
Однако, ЕКБ-коллеги обнародовали мнение топменеджмента наших ТО. Не порадовался. Так сказать ожидаемо. Радует, однако, то, что поставщики всерьез стали говорить о какой-то позиции в отношении прдавцов своей продукции. Мы уже давно здесь обсуждали, что наши ТО всегда были не особо озабочены (а точнее, совсем не озабочены) проблемой своих розничных продавцов. Любое ТА, фрилансер, парикмахерская могли (да и сейчас могут) заключать Договоры с ТО и лихо продавать его продукт. А сейчас (когда рынок уже достаточно поломан) пытаются начать регулировки агентского демпинга. И из ответов (Турпрофи ЕКБ)видно, что ТО не готов позиционировать свой продукт сплошь в сегменте stok-tour, а именно в такой сегмент загоняет продавец товара, дающий перманентные скидки. Однако, в случае попытки их регулирования, ТО скорее всего столкнется с полным конфузом. Или массовой потерей продавцов, что не снится ни одному ТОГ в мире!))))
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.
SPB-NORD писал(а):Я вот думаю может объявить войну таким вот 9% скидкам путем таких же 9% скидок!...ну например сидит турист и мучается...прям за копейку трясется....ну и пожалуйста тебе 9%.....так быстро сойдут на нет такие он-лайн хрени-скидки...поработать в таком режиме пару тройку месяцев и потом вернуться в прежний режим!наказать так сказать.....потерпеть немного продавая sale зато может быть не будет таких дискаунтов
Вот видете, чем опасны скидки! Они вызывают цепную реакцию у других ТА. Все думают примерно также, как и Вы. Что мол перетерпим, и тогда.... А вот и не перетерпим. Отнять скидку потом будет гораздо тяжелее, чем дать.
Только это путь в никуда. Всех хреново будет. Ну, что мне, что выходить с дисконтом 11-12%? И будем бодаться, у кого скидка больше?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
SPB-NORD писал(а):а вот кто будет заниматься этим всем?3-4 менеджера с разных городов?....
Если мы говорим о полноценной структуре, то конечно специально обученные люди. Конечно за зарплату. И лучше создавать такие структуры в каждом регионе.
Я, например, готов )совершенно безвоздмездно) возглавить борьбу против скидок в столице нашей Родины гг Москве. Скинемся на аппарат (скрепки секретарша и т.п.), только это все будет актуально, если ТО пойдут за нас.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Вот-вот...и из приведенной мною статьи и видно, что политика большей части ТО наплевательская в части ТА-скидочников...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
- ork1
- Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Созидатель Курилки-2007, Гуру Курилки-2008
- Сообщения: 2824
[quote="varmint"]
Есть такое понятие в ретейле "рекомендованная розничная цена". Особенно это актуально у официальных автодиллеров. Попробуй продай дешевле рекомендованной цены - расстрел на месте. И экономика вроде рыночная. и никто никого не заставляет... Просто официального диллерства лишат и вся песня. Кстати, все скидки на а/м исходят исключительно от самого производителя. Ну единственная поблажка диллерам всякие акции - типа колеса бесплатно, аптечка в подарок и т.п.
Чем туризи собственно отличается от автопрома? Ничем...[quote]
Тут уж точно неправда Ваша, Барин! Именно диллеры автопрома выставляют единые цены на авто, но при покупке машины начинают действовать различные дисконтные карты, акции (именно салона, подарки и пр.
Зайдите на сайты ведущих дилеров (Автомир, например).
И еще. В тур ритейле это уж точно пока нет понятия "рекомендованной розничной цены". Есть горы спецух, по которым все и работают: и упонлномоченные, и сеитевики, и независимые... Мож. эти спецы считать "рекомендованной ценой"?
Насчет гильдии - имхо, пустое. Желание впечатлительных дам от туризма получить таким образом некие преференции, что равносильно уходу от конкурентной борьбы в зону администрирования. Тем более, как мы уже с Вами согласовали, необходимо лобби, на которое у нас нет даже никакого намека...
Есть такое понятие в ретейле "рекомендованная розничная цена". Особенно это актуально у официальных автодиллеров. Попробуй продай дешевле рекомендованной цены - расстрел на месте. И экономика вроде рыночная. и никто никого не заставляет... Просто официального диллерства лишат и вся песня. Кстати, все скидки на а/м исходят исключительно от самого производителя. Ну единственная поблажка диллерам всякие акции - типа колеса бесплатно, аптечка в подарок и т.п.
Чем туризи собственно отличается от автопрома? Ничем...[quote]
Тут уж точно неправда Ваша, Барин! Именно диллеры автопрома выставляют единые цены на авто, но при покупке машины начинают действовать различные дисконтные карты, акции (именно салона, подарки и пр.
Зайдите на сайты ведущих дилеров (Автомир, например).
И еще. В тур ритейле это уж точно пока нет понятия "рекомендованной розничной цены". Есть горы спецух, по которым все и работают: и упонлномоченные, и сеитевики, и независимые... Мож. эти спецы считать "рекомендованной ценой"?
Насчет гильдии - имхо, пустое. Желание впечатлительных дам от туризма получить таким образом некие преференции, что равносильно уходу от конкурентной борьбы в зону администрирования. Тем более, как мы уже с Вами согласовали, необходимо лобби, на которое у нас нет даже никакого намека...
Чем точнее расчет, тем крепче дружба.
ork1 писал(а):varmint писал(а):Тем более, как мы уже с Вами согласовали, необходимо лобби, на которое у нас нет даже никакого намека...
+1000!
Хотя и под лежачий камень вода не потечет..
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
ork1 писал(а):И еще. В тур ритейле это уж точно пока нет понятия "рекомендованной розничной цены". Есть горы спецух, по которым все и работают: и упонлномоченные, и сеитевики, и независимые... Мож. эти спецы считать "рекомендованной ценой"?
Именно это я и имел ввиду - торговать по цене оператора - ни больше, но и не меньше. По спецу, разумеется.
ork1 писал(а):Тут уж точно неправда Ваша, Барин! Именно диллеры автопрома выставляют единые цены на авто, но при покупке машины начинают действовать различные дисконтные карты, акции (именно салона, подарки и пр.
Зайдите на сайты ведущих дилеров (Автомир, например).
Ну не согласен. Попробуйте получить скидку от диллера (не от производителя) на европейские или японские машиныю Особенно насмешила "дисконтная" программа одного из диллеров Фольксваген - 1% после покупки второй машины.
Ну а про всякие колеса-насосы в подарок я писал, это правда диллерские выдумки.
Про то как торгуют российскийм и китайским автопромом не вникал, если честно.
ork1 писал(а):Насчет гильдии - имхо, пустое. Желание впечатлительных дам от туризма получить таким образом некие преференции, что равносильно уходу от конкурентной борьбы в зону администрирования.
Дорога в 10 000 ли начинается с первого шага (с) китайская пословица
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Я как-то попыталась проанализировать, кто просит скидки. Получилось, что в массе своей это люди вполне себе обеспеченные. Просто у них такая психология, жизненный принцип. Как выразился один клиент, "я лучше эти деньги на отдыхе пропью... " Или недавно пришла дама в хорошей норковой шубе, стала требовать тур в Эмираты дней на 12 и за "18 тысяч рублей" и ни рублем больше! На вопрос, зачем ей в ОАЭ, гордо сказала, что шубку решила поменять, хочет там себе прикупить новую...
Конечно, таких мы не перевоспитаем, дело это ненужное и неблагодарное, но и расшибаться в лепешку и урезать свой заработок ради их выпивки и их шуб особой охоты нет...
Конечно, таких мы не перевоспитаем, дело это ненужное и неблагодарное, но и расшибаться в лепешку и урезать свой заработок ради их выпивки и их шуб особой охоты нет...
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.
Уважаемые оппоненты!
Я понимаю, что в идее с гильдией больше вопросов, чем ответов. Понимаю, что идея несовершенна.
Я тоже за свободное предпринемательтсво и за отсутсвие административных барьеров. НО!!!
Но, то что я вижу, куда идеит рынок туруслуг меня пугает еще больше.
ТА скатываются в войну всех против всех. Если так пойдут дела, скоро будет нормальной скидка в 10%. И победят в этой борьбе, несмотря на весь оптимизм pofogista (или его пофигизм ) именно сетевые и УА.
Последствий будет ровно два.
С рынка будет сметено куча ТА, что, ес-но, приведет к снижению продаж тех же ТО.
Второе - будет воспитана неправильная потребителская культура туриста, и хорошим тоном будет начинать разговорс ТА- а какая у Вас скидка?
Подумайте над этим.
Я понимаю, что в идее с гильдией больше вопросов, чем ответов. Понимаю, что идея несовершенна.
Я тоже за свободное предпринемательтсво и за отсутсвие административных барьеров. НО!!!
Но, то что я вижу, куда идеит рынок туруслуг меня пугает еще больше.
ТА скатываются в войну всех против всех. Если так пойдут дела, скоро будет нормальной скидка в 10%. И победят в этой борьбе, несмотря на весь оптимизм pofogista (или его пофигизм ) именно сетевые и УА.
Последствий будет ровно два.
С рынка будет сметено куча ТА, что, ес-но, приведет к снижению продаж тех же ТО.
Второе - будет воспитана неправильная потребителская культура туриста, и хорошим тоном будет начинать разговорс ТА- а какая у Вас скидка?
Подумайте над этим.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
kassandra писал(а):стала требовать тур в Эмираты дней на 12 и за "18 тысяч рублей" и ни рублем больше! На вопрос, зачем ей в ОАЭ, гордо сказала, что шубку решила поменять, хочет там себе прикупить новую
Видимо, это была разница в цене между шубой в Москве и ОАЭ
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
varmint писал(а):
Ну не согласен. Попробуйте получить скидку от диллера (не от производителя) на европейские или японские машиныю Особенно насмешила "дисконтная" программа одного из диллеров Фольксваген - 1% после покупки второй машины.
Ну а про всякие колеса-насосы в подарок я писал, это правда диллерские выдумки.
Не только лично попробовал в сентябре, но и получил. Хотя не планировал покупку, но скидка в 6,5 тыс. евро "сломала"!
Причём на модель 2010-го года...
И плюс несколько приятных дилерских мелочей в подарок.
Но не надо сравнивать наш турбизнес и какой-то другой. У меня ст. сын - доктор юр. наук и в своей компании просто не берётся за дело, если нет чистой прибыли как минимум 1000 евро. Просто нет времени заниматься мелочными делами. А вот мне приходится и ЮАР продавать, и Египет. Просто другой бизнес. И с этим надо смириться и не пускать антискидочные пузыри...
.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1015 гостей