И снова ФИГи....

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пн ноя 30, 2009 11:59  

http://www.ratanews.ru/news/news_30112009_3.stm

Удачи, коллеги! Кажется, чтобы повезло надо фигу (из пальцев) в кармане держать?
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 12:18  

Ребята, я конечно всё понимаю, но вот цитата оттуда же:
"Как пояснил Infox.ru доцент РГУ имени Канта Александр Коос, занимавшийся подготовкой жалобы, половина туроператоров в регионе имеют оборот меньше 5 млн. рублей..."
Такой оборот и для ТА маловат, честно говоря.
Возможно, они как-то оборот не так считают? Например, понимают под ним только налогооблагаемую базу (как для упрощенки на 6%), а не всю выручку?
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

На Троих

Пн ноя 30, 2009 12:29  

Ну ежели занимаца приграничным туризмом (автобусы в польшу) то это ведь совсем недорого и при приличных потоках будет не очень сильная денежная масса.
И таких ТО очень много на самом деле.
На дальнем вастоке они делают дешовые приграничные туры в китай
На юге - в Абхазию.

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Пн ноя 30, 2009 12:40  

На Троих

Ну что вы, какой такой приграничный туризм?
А если еще учесть, что большинство городов в стране все же далеко не миллионники - ну откуда обороты в районе 5 млн. рублей?
Или у меня с логикой не все в порядке?
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 13:26  

На Троих писал(а):Ну ежели занимаца приграничным туризмом (автобусы в польшу) то это ведь совсем недорого и при приличных потоках будет не очень сильная денежная масса.
И таких ТО очень много на самом деле.

Ну давайте посчитаем "на пальцах". 5 миллионов рублей в год - это сколько примерно человек? К сожалению, не владею информацией по туризму в Калининграде, но грубо оценивая, получается в лучшем случае несколько туристов в день (если самые дешевые приграничные туры считаем). Для ТУРОПЕРАТОРА слабовато.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 13:42  

Для чартерного монстра слабовато, а для местных нишевиков нормально....а кто кроме них будет еще этим заниматься?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 13:47  

BLIC писал(а):Для чартерного монстра слабовато, а для местных нишевиков нормально....а кто кроме них будет еще этим заниматься?

Я не утверждаю, что местные нишевики не нужны. Но, наверно, есть какой-то экономически обоснованный минимальный объем бизнеса?
Ну просто посчитайте. Например, уровень маржи - 10% от оборота, т.е. в данном примере - 500 тысяч в год, 42 тысячи в месяц. Отсюда расходы: аренда, реклама, связь, зарплата и пр.
Ваше ТА на 42 тысячи в месяц проживет??
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн ноя 30, 2009 15:00  

Мое нет...но может как в песне "может где-то там порой..." :hmm:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Пн ноя 30, 2009 15:28  

negros писал(а):
BLIC писал(а):Для чартерного монстра слабовато, а для местных нишевиков нормально....а кто кроме них будет еще этим заниматься?

Я не утверждаю, что местные нишевики не нужны. Но, наверно, есть какой-то экономически обоснованный минимальный объем бизнеса?
Ну просто посчитайте. Например, уровень маржи - 10% от оборота, т.е. в данном примере - 500 тысяч в год, 42 тысячи в месяц. Отсюда расходы: аренда, реклама, связь, зарплата и пр.
Ваше ТА на 42 тысячи в месяц проживет??


Какая разница, какой оборот, какая прибыль? Главное, чтобы владельцев устраивало.
Давно на выставке разговаривал с женщиной с Дальнего Востока (из Благовещенска, по-моему). Так у них ТО из двух человек было. И ничего-жили. Как раз перед ввдением ФИГов было дело.
По московским или сочинским понятием- мало, они считали - нормально.
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

Аватара пользователя
BRATSK
Сообщения: 2424

Вт дек 01, 2009 5:34  

negros писал(а):Ваше ТА на 42 тысячи в месяц проживет??


Нет, ну право слово, вы как с другой планеты. Да, действительно, 42 тыс. - не большие деньги, но ведь у нас и цены на все немного другие. Аренда? Квадратный метр в офисных помещениях (например, у нас в городе) - 400,00 руб./кв. метр (есть дороже, но есть и дешевле), реклама в газете беспл. объявлений (там, где ТВ программа на выходные) - 4500,00 руб/месяц. Ну и так далее... Поэтому и идет речь о том, что введение ФИГ для таких региональных ТО - это запрет на профессию. И для справки - железнодорожный тур из Иркутска в Маньчжурию стоит 8500,00 руб/чел. Автобус - еще дешевле.

boor писал(а):Так у них ТО из двух человек было

Регионы не особенно-то любят говорить об этом, но и ТО и ТА в регионах и состоят в основном из 2-3, максимум - 5 чел.
Сочувствие дается даром. Зависть надо заслужить.

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт дек 01, 2009 15:41  

BLIC писал(а):Для чартерного монстра слабовато, а для местных нишевиков нормально....а кто кроме них будет еще этим заниматься?

А для чего тогда нишевикам ФИГа нужна? Путсь в темную и работают на своих. Тогда и ДипТуры начнуть во всех приграничных городках регистрироваться..............

На Троих

Вт дек 01, 2009 15:44  

region116 писал(а):Путсь в темную и работают на своих

Пересодют нах.
Хоть они и маленькие но тоже хотят работать вбелую и это желание понятно

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт дек 01, 2009 17:51  

На Троих писал(а):region116 писал(а):
Путсь в темную и работают на своих

Пересодют нах.
Хоть они и маленькие но тоже хотят работать вбелую и это желание понятно

А туристы гарантию отдыха, почему бы им не пойти и не договориться со страховыми о льготных условиях? Кто риски будет брать на себя? Маленьких ТА много, но риск исчезновения у них более велик, чем у более крупных, про крупных больше шума только. :mib:
В целом я не протиив маленьки ТА, но если им дать льготы, почему такими же льготами не сможется воспользоваться ДипТур, Альтус и прочие?

Tom
Сообщения: 301

Вт дек 01, 2009 18:06  

region116 Во-во, Все об этом и говорят, льгот не надо, надо страховать каждую
поездку и тогда дополнительные затраты на 1 тур будут равны и у ДипТура и
любого маленького приграничного ТО. А когда у всех реально одинаковые ФИГи,
у "малыша" выплаты 300 тыс. руб., а у гиганта 600-700 тыс. рублей, то доп.затраты на 1 поездку слишком разнятся. И что самое важное, что лучшие всего будет туристу - каждая поездка будет гарантированно застрахована.

boor
Аксакал Курилки-2013
Сообщения: 5357

Вт дек 01, 2009 18:14  

Особенно хорошо здесь ДИП-тур звучит... Гордо я бы сказал, на фоне нишевых ТО! И правда, он-то, гигант, весь в гарантиях! :lol:
"Великие вещи, все, как одна:
Женщины, Лошади, Власть и Война."

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 1922 гостя