война?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Pofigist
Пророк Курилки 2019
Сообщения: 7654
Контактная информация:

Пт дек 11, 2009 14:26  

Абитурочка писал(а): 3. уверена в том, что агентские скидки не так опасны для турбизнеса, как опасны туроператорские демпинги и выход ТО на прямые продажи. И все эти разговоры скорее всего инициированы ТО, чтобы отвлечь внимание общественности. ТО системно начали разрушать агентский бизнес, создавая свои сети, call-центры, шикарные клиентсике офисы.
Это реально война, которую ТО объявили ТА. А мнимый повод нашелся, и нам навязали разговоры про мнимого врага - про скидки.


Именно про это я тут и талдычу изо дня в день, понятно, что для ТО эта война нужна исключительно для того, чтобы таким образом защитить не ТА, которые скидки не дают, а свои прямые (или "фирменные") офисы. А эти свои офисы, при равных ценах, по-любому имеют конкурентное преимущество по сравнению с обычными агентами, от бренда до других привелегий

Комментатор писал(а):Очень полезное действие, сами скоро поймете, насколько возрастет ваша прибыль и станет легче дышать. ТА загнали друг друга в угол этими скидками и сами договориться не смогут, данную проблему может регулировать только ТО на существующем этапе развития.


Лен, да не будет от этого больше прибыли, прибыль перераспределится от обычных ТА в пользу брендованных собственных фирменных офисов.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт дек 11, 2009 14:45  

kassandra
negros
Ну так - на войне, как на войне-))
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Пт дек 11, 2009 14:46  

прибыль перераспределится от обычных ТА в пользу брендованных собственных фирменных офисов.

Любой Бренд очень уязвим.
Вообще, надо реально понимать, что Бренд - ЭТО только МИФ, который "вбивают" в мозги клиентам.
Т.к. на рынке существуют НЕСКОЛЬКО брендов, которые друг с другом конкурируют, то, "запутать" клиента, на какой бренд "клюнуть".... элементарно.

Вы, что не сталкиваетесь с клиентами, которые говорят: "...только не от оператора ХХХХ... мы про него такого в интернете прочитали..."
И приходится таким клиентам объяснять... что он хороший :)
Боевого офицера обидеть может каждый...

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пт дек 11, 2009 14:53  

Абитурочка писал(а):Почему производитель должен решать, какова будет конечная стоимость продукта в рознице? Так можно докатиться до тотального ценового госрегулирования.

А вы о каком-таком производителе? Не путаете розницу с агентскими отношениями?
Если договор купли-продажи, думаю, ни один ТО не будет придираться... А по агентскому - вы ничего не приобрели, чтобы это продавать по СОБСТВЕННОЙ ЦЕНЕ, уважаемая.... Продаете ЧУЖОЕ, по цене, по которой ПОЛОЖЕНО (рекомендовано).... Вы, если не согласны - выкупайте сразу турпакетов 20 на каждый день по определенному направлению и продавайте потом со скидкой хоть в 50% - ни один ТО не будет против.... :lol:
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

contr-all

Пт дек 11, 2009 15:00  

permtur, твоя моя не понимайт..Я не подписываю договоры, в которых меня обязуют продавать по цене ТО. И вам не советую. Я действительно свободна продавать что хочу и как хочу. Впрочем, некоторые любят, когда ими тотально управляют, и подписывают что ни попадя.

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пт дек 11, 2009 15:06  

Абитурочка писал(а):Я не подписываю договоры, в которых меня обязуют продавать по цене ТО.

Нет, я прекрасно Вас понимаю... НО! Априори, вы свободны продать по ВАШЕЙ цене только то, на что приобрели право СОБСТВЕННОСТИ. По-этому я и говорю, что если вы заключили агентский договор с ТО, то нет у вас права собственности на турпродукт, следовательно и права делать дисконт так же нет... : ;-) : Это не имеет заначения - прописано в договоре или нет - это вытекает гражданского законодательства... Именно по-этому и существует ТАКОЕ количество гражданско-правовых договоров. :poz4: А вы все в кучу.... Не хотите чтобы диктовали цены - работайте на купле-продаже... И ответственность, соответственно у вас другая будет.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

contr-all

Пт дек 11, 2009 15:18  

permtur писал(а):
Абитурочка писал(а):Я не подписываю договоры, в которых меня обязуют продавать по цене ТО.

Нет, я прекрасно Вас понимаю... НО! Априори, вы свободны продать по ВАШЕЙ цене только то, на что приобрели право СОБСТВЕННОСТИ. По-этому я и говорю, что если вы заключили агентский договор с ТО, то нет у вас права собственности на турпродукт, следовательно и права делать дисконт так же нет... : ;-) : Это не имеет заначения - прописано в договоре или нет - это вытекает гражданского законодательства... Именно по-этому и существует ТАКОЕ количество гражданско-правовых договоров. :poz4: А вы все в кучу.... Не хотите чтобы диктовали цены - работайте на купле-продаже... И ответственность, соответственно у вас другая будет.


Как это не имеет значения, что прописано в договоре? Да Вы что, коллега? Нигде в агентских договорах нет прямого запрета давать скидки. Если не запрещено - значит не запрещено. Как я отчитываюсь перед налоговой - мои проблемы

LION
Сообщения: 1452

Пт дек 11, 2009 15:19  

Даааа!
Все хотят, как говориться, продавать за сколько сами захочут, а сами ответственности не нести.
Я конечно же с permtur больше согласен, чем с Абитурочкой. Сами посудите: если агентство работает с ТО по агентскому договору, то ТО и есть собственник продукта и диктовать свои условия может и наказать если что ему не нравится может, так некоторые уже начали поступать и я думаю будет продолжаться и дальше. А если агентство на договоре купли-продажи с ТО, то извините и ответственность на ТА и де факто ТА собственником продукта становится, тут уж на самом деле чего хочет, то и делает. Это я думаю правильно именно с юридической точки зрения. Конечно же некоторые ТА все-равно будут давать скидки, а некоторые ТО будут с этим бороться. Я думаю, что правильно со стороны ТО это делать. Кого они защищают и для чего это делают им решать, ТО на это имеют право.

Аватара пользователя
Комментатор
Любимчик Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Душа Курилки-2007, Позитив Курилки-2009
Сообщения: 10499
Контактная информация:

Пт дек 11, 2009 15:29  

Pofigist писал(а):
Комментатор писал(а):Очень полезное действие, сами скоро поймете, насколько возрастет ваша прибыль и станет легче дышать. ТА загнали друг друга в угол этими скидками и сами договориться не смогут, данную проблему может регулировать только ТО на существующем этапе развития.


Лен, да не будет от этого больше прибыли, прибыль перераспределится от обычных ТА в пользу брендованных собственных фирменных офисов.
Конечно экономика не была моим сильным коньком в универе, но ....я бы очень поспорила про эти фирменные офисы.
Есть несколько НО, которые поставят под сомнение их существование по сравнению с независимыми ТА :
1. Ограниченность предложений (в объеме одного ТО).
2. Немалые вложения в открытие офиса (должны соответствовать уровню ТО - расположение офиса, рекламные щитки , ремонт, мебель, оргтехника, кол-во метров -20 м их точно устраивать не будут , значит мин. 50-60..итд).
3. Поддержание офиса ( в среднем обойдется все таки дороже, чем обычные ТА, Аренда в хорошем месте , большой площади. з/п -как обычно посадят дополнительных сотрудников , которых нет в штате обычного ТА, всякие "мелкости"...итд ).
4. Странность еще в том, что скидки то давать они тоже не будут.
5. Для поддержания этакой "махины", ТО придется выложить дополнительно хорошие деньги на рекламу.
6. Всякая имиджевая ерунда,ТО начнут соревноваться формой сотрудников, подарками-заманюшками, сайтами(отдельными ТА) ...в своих соревновалках , забудут о бюджете.
7. В конце сезона начнут подсчитывать ...убытки. Расходов на содержание офисов вал, а вот общее кол-во продаж их долго радовать не будет. Ведь до этого обычные ТА торговали , только расходов на своё содержание не требовали.
8. Кол-во туристов по стране , от наличия фирменных офисов ТО не увеличится ведь?))))) Зато такие офисы будут оттягивать туристов у обычных ТА, что не сможет не вызвать негативной реакции, которая обычно выражается в примитивном "поливании грязью" перед туристами незадачливых операторов.
9. Если раньше основные претензии туристов разгребали ТА, то теперь эти скандалы свалятся по адресу.....

Что мы имеем ..... Скудный ассортимент , ограниченный масштабами одного отдельно взятого ТО, огромные расходы на содержание фирменных офисов и ухудшающийся имидж ТО перед ТА , которые в свою очередь будут ухудшать его и перед туристами. А кому турист поверит? Турагентству , которое его несколько лет отправляет или рекламной ширме одинокого ТО, которое по словам его любимого ТА совсем испортились?

Оч. спорная схема.
Последний раз редактировалось Комментатор Пт дек 11, 2009 15:37, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Second
Сообщения: 4386

Пт дек 11, 2009 15:35  

Абитурочка писал(а):
Как это не имеет значения, что прописано в договоре? Да Вы что, коллега? Нигде в агентских договорах нет прямого запрета давать скидки. Если не запрещено - значит не запрещено. Как я отчитываюсь перед налоговой - мои проблемы


Абитурочка, прямого запрета действительно нет, но в договоре прописан размер вашего агентсткого вознаграждения.
И если вы, уменьшаете ваше вознаграждение за счёт скидки, то уменьшаете и налогооблагаемую базу, что не может сильно нравиться налоговым службам. У них могут возникнуть к вам неприятные вопросы.
Допустим ваше вознаграждение 12 %. Вы сделали скидку 5%, осталось 7% комиссии. С какой суммы вы должны заплатить налоги? Правильный ответ - с 12%, так как именно это вознаграждение и фигурирует в отчете агента и ТО.
В таком случае, вопросов у налоговой не будет.
Но тогда, при "белой" работе и раздаче скидок, от комиссии может остаться бульон из-под яиц. : hello :
Последний раз редактировалось Second Пт дек 11, 2009 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38617

Пт дек 11, 2009 15:36  

Константин писал(а):
Что же касательно войны скидкам - то выскажу очень крамольную мысль..
1. всем ТО нужно однозначно и безвариантно переходить на б/н.


Коллега Константин, а Вы не знаете, почему в России не все ТО принимают оплату за туры только по б/н, а в Латвии, где - утверждает Old Trisha - рылом не вышли, уже лет 10 все туроператоры (кроме ТЕЗа, он пришёл на наш рынок в марте 2002-го и тоже у него всё по б/н с самого начала!) принимают деньги только по б/н ?

Кстати, этот факт ни в коей мере не снизил остроту вопроса о скидках...
.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пт дек 11, 2009 15:46  

Комментатор +1000!!! Обоими руками присоединяюсь!!!

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт дек 11, 2009 15:50  

Комментатор
Елена - судя по логике первых 3-х пунктов, Вы сравниваете брэндовоТОшные и подвальные ТА - брендовым мол, центр города подавай, а простые и в подвале на окраине сдюжат.. Сравнивайте сравниваемое-))
в 4-м пункте не вижу ничего странного. Имея свое ТА (небрендовое) за 15 лет не дал ни одной скидки, давать их не собираюсь и поток клиентов стабилен и постоянен *стучит по дереву*-))
А дальнейшие Ваши рассуждения действительно показывают, что экономика не Ваш конек-)) ибо - опять же по вашей логике выходит абсолютная убыточность сетевых гипер и супермаркетов по сравнению с ларьками?
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

contr-all

Пт дек 11, 2009 15:52  

Согласна с Second и tambovskii_volk ! Когда весь наш рынок цивильно будет работать в белую, когда ТО будут публиковать цены в рублях, взяв курсовые риски на себя, когда не будет никаких курсовых расхождений при расчётах тура с покупателем, когда ТО законодательно запретят работать с прямым покупателем - проблема Великой и Ужасной Скидки умрёт сама собой.

Аватара пользователя
Константин
Серебряный БРЕНД Курилки, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Гуру Курилки-2014
Сообщения: 3731

Пт дек 11, 2009 15:52  

tambovskii_volk
не знаю..
Если энергия - это масса помноженная на квадрат скорости света, значит ли это, что самые энергичные люди - толстяки?-))

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 398 гостей