"Аэрофлот" открыл продажу на рейсы Москва-Инсбрук

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

gennadich
Сообщения: 3275
Контактная информация:

Ср дек 16, 2009 10:26  

Mudur писал(а):
Pofigist писал(а):Худжанд, Пунта Кана

Пунта-Кану внесли в план на следующую зиму.


Капец Южному Кресту

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср дек 16, 2009 18:15  

Как спец вижу необходимость на след. направлениях:
1. TLV, ,будет востребован в паре с уже действующим рейсом на ETH.
2. KUL/SIN
3. Однозначно TGD или TIV




Mudur писал(а):Регулярные рейсы SU157/158 будут выполняться по субботам на ВС А-320 из Терминала-С (c 22.02.10 - из Терминала-D)
Тарифы зафайлированы и заведены в системы бронирования (от 259евро+таксы).
Вопрос к спецам - в какие пункты не хватает "аэрофлотовских" рейсов? В планах нацпера - сокращение убыточных рейсов, поэтому вопрос об открытии новых (рентабельных) актуален, как никогда :-)
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

Аватара пользователя
Mudur
Сообщения: 707
Контактная информация:

Ср дек 16, 2009 18:45  

karlik nos писал(а):Как спец вижу необходимость на след. направлениях:
1. TLV, ,будет востребован в паре с уже действующим рейсом на ETH.
2. KUL/SIN
3. Однозначно TGD или TIV

TLV - не позволяет "однозначность" СВС с Израилем
KUL/SIN - из-за высокой себестоимости либо тарифы будут неконкурентоспоспособными, либо придется нести убытки :-(
TGD/TIV - не смотрели, посчитаем.
Пасиб за конструктив.
Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.....

Antonakis
Сообщения: 421
Контактная информация:

Ср дек 16, 2009 19:02  

Присоединюсь к предыдущему посту
KUL, SIN - большие возможности для прорейтов, лучше SIN.
TLV - в связке с VDA, и просто как альтернатива LY, UN, 6H. У всех скайтимовских frequent fluyer будет возможность пересесть на SU.
TIV и TGD летом расходились как пирожки - и YM, и S7, и 3R, даже кривые на JU. Имхо можно ставить рейсы и туда и туда. По авиаперевозкам направление "выстрелило".
PUJ/SDQ тоже было бы неплохо, на роль хаба они подходят больше чем HAV.

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср дек 16, 2009 19:02  

Пришло первое в голову потому, что в последние два года наблюдаю постоянный затык с упомянутыми пунктами. То есть существует явный спрос, особенно среди все увеличивающегося числа индивидуальных путешественников fly and drive, которых не устраивает существующая логистика.
Сингапур и КЛ использую для продаж в сторону Австралии. На круг получается, например до Перта и обратно 24 тыс. руб. ))
Касаемо Черногории и того что рядом. Народ напокупал недвижимости и фигачит груглый год к себе на дачу. Умаялись в сезон распихивать их на трансбанановые авиакомпании...и что жителям московского региона все достаточно удобно, то регионам -Ж.))

ЗЫ Обращайтесь, не впервой авиакомпании консультировать.))
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Ср дек 16, 2009 19:05  

Неплохо бы в некоторые страны Ю. Америки. Например, в Перу...Мы б тогда с удовольствием туристов отправляли на прямых из Москвы, как это регулярно делаем по той же Кубе или Доминикане...
.

Аватара пользователя
karlik nos
Сообщения: 1742

Ср дек 16, 2009 19:07  

Однозначно, особенно если до или после идет чес по Латинской Америке.


Antonakis писал(а):Присоединюсь к предыдущему посту
".
PUJ/SDQ тоже было бы неплохо, на роль хаба они подходят больше чем HAV.
Религия есть опиум народа.
Религия есть опиум для народа.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2316 гостей