Могу сказать что название вцелом - придумано классно, но МГП не придумывали понятие "горящая" путевка, оно существовало даже во времена социализма, когда профсоюзы распределяли путевки на отдых в пансионаты среди рабочих...
И прально сделали.....
Для рожденных в совке, все те наработки - это проверенное благо....
Уже много раз говорилось - НЕ нужно изобретать чего-то нового, нужно старое вспоминать и перекладывать на новые рельсы...
Правильно написали, еще с совка, в мозгах наших русских, всегда была ассоциация, что "Горящая" - это дешево это классно и т.д.
И правильно они тогда это вспомнили, давая название своему проекту.
И родное слово МАГАЗИН...
И раскрученное и дорогое любому из сока "Горящие путевки"
Просто молодцы, что всё это вспомнили, сотворили, а в свете новых веяний, сделали товарным знаком и запатентовали..
А теперь, прекрасно зарабатывают на этом....
И очень правильн делают, что не дают пользоваться плодами своего труда и защищают тех, от конкуренции, кто им ОПЛАЧИВАЕТ, возможность, работать под их РАСКРУЧЕННЫМ брендом.......
П.С.
В свое время, хорошо сыграли, на другом совковом стереотипе "Выездная торговля"
Тоже на этом неплохо заработали и здесь тоже психология рожденных в совке - если привезли на предприятие - значит ДЕШЕВЛЕ, чем в магазине.........