Вопрос к ТА: а вы отпускаете своих туристов "налево"?

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Tanich
Сообщения: 130

Вт дек 22, 2009 18:53  

kassandra писал(а):Вот что это - истинная многопрофильность? всеядность? мудрость? глупость?



Это любовь к работе и желание чего то достичь пусть и путем жертв личного времени, как кто то сказал выше...И такое агентство никогда не останется без хлеба с маслом...И никакой ритейл не будет страшен...Думаю вряд ли она в серьез задумывается о приходе на рынок ритейловых агентств так как работы хватает, пусть даже по мелочам...Мы занимаемся немцами, т.е. переводами, заполнением анкет и т.д. подготовкой документов на визу деньги копеешные но если учесть что продажи билетов на этом высоки то, начинаешь думать копейка к копейке тянется...

negros
Сообщения: 4149
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 19:16  

Отпускаем. И налево, и направо. При этом без работы не сидим и неплохо живем.
Я подозреваю, что такие универсальные агентства часто идут по пути наименьшего сопротивления (что в каталоге оператора под руку подвернулось, то и бронируем). И, соответственно, клиенты у них тоже в массе своей не особо притязательные.
"Большинству все понятно" (с)Жертва большевизма

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт дек 22, 2009 19:57  

Ради лояльных туристов, которые нас "кормят" в трудное время, как например сейчас, согласны на хлопоты: забронировать, иногда и без комиссии, иногда, по их же карте ж.д., -авиа, отель, машину и т.д. -не проблема. Бывает, пока доеду от дома до офиса, несколько авиа\ж.д. билетов забронирую (все отлажено: в кассах уже есть их данные, все на доверии). С людьми определенного уровня, с которыми уже сложились отношения тоже определенного уровня, менеджер работает, как личный секретарь по вопросам туризма. По мне, по-больше бы таких, чем много-много Египтов с комиссией 100$. С остальными туристами, исходя из финансовой целесообразности и личных отношений.
P.S.: Если звонят после 10 вечера не по срочному вопросу, ВСЕМ вежливо отвечаю, что по данному вопросу дам информацию завтра, позвоню сразу, как только приеду на работу..
Есть у меня один турист, ему лет 19 рыжий в кучеряжках, полненький - большой ребенок "Это вам звонит ваш турист Александр". Ему не могу отказать, даже, когда качу тележку в универсаме :lol:
В фильме про Пушкина на дуэли с него шапку выстрелом сбивает..

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 20:00  

Правы все, кроме Руматы (Скидки и Уникальный сервис).
На заре туризма - да, приходилось делать отдельно визы, з/п за три дня, левые выездные визы (если кто помнит, штампики а паспорт "выезд до..), челноки в Польшу вагонами и в ОАЭ блоками.
Но времена сейчас-то потише.
Можно не давать рекламу, не суетиться с копеечными турами (оставим их сетевикам со всеми проблемами и чартерными накладками), не бегать с клиентами на собеседования, с переводами к нотариусу...
Другой уровень, другой темп жизни.
А с мобильником всё-таки сплю. Мало ли что...
"Не надо быть идиотом, чтобы к нам поступить на работу,
Но неплохо при этом быть немного с приветом" (С)
Да. это фанатизм.

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 20:09  

Savana писал(а):Ради лояльных туристов, которые нас "кормят" в трудное время, как например сейчас, согласны на хлопоты: забронировать, иногда и без комиссии, иногда, по их же карте ж.д., -авиа, отель, машину и т.д. -не проблема. Бывает, пока доеду от дома до офиса, несколько авиа\ж.д. билетов забронирую (все отлажено: в кассах уже есть их данные, все на доверии). С людьми определенного уровня, с которыми уже сложились отношения тоже определенного уровня, менеджер работает, как личный секретарь по вопросам туризма. По мне, по-больше бы таких, чем много-много Египтов с комиссией 100$. С остальными туристами, исходя из финансовой целесообразности и личных отношений.
P.S.: Если звонят после 10 вечера не по срочному вопросу, ВСЕМ вежливо отвечаю, что по данному вопросу дам информацию завтра, позвоню сразу, как только приеду на работу..
Есть у меня один турист, ему лет 19 рыжий в кучеряжках, полненький - большой ребенок "Это вам звонит ваш турист Александр". Ему не могу отказать, даже, когда качу тележку в универсаме :lol:
В фильме про Пушкина на дуэли с него шапку выстрелом сбивает..


По мобильному? Во время движения? Порадуйте тем, что Вы обычно на заднем сиденье с компьютером.

Для таких александров и держат по два мобильника ночъю у уха :)

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

Аватара пользователя
egorka
Звезда Курилки-2006, Креатив Курилки-2007, Открытие Курилки-2007, Душа Курилки-2007, Звезда Курилки-2007
Сообщения: 13385
Контактная информация:

Вт дек 22, 2009 20:33  

Клиент как супруга(г), иногда должен ходить налево, чтобы понять кто ему важнее....
Там плохо, где я! И там не лучше, где меня нет!!!

Аватара пользователя
Savana
Номинант Курилки - 2010, Психотерапевт Курилки-2014
Сообщения: 11106

Вт дек 22, 2009 22:52  

Снежный человек писал(а):По мобильному? Во время движения? Порадуйте тем, что Вы обычно на заднем сиденье с компьютером.

Я бы порадовала, но не чем. По утрам такие пробки, что едешь -что стоишь, по мобильному можно. : :) :

Аватара пользователя
Sergik Work
Сообщения: 3580
Контактная информация:

Ср дек 23, 2009 0:05  

Снежный человек писал(а):и в ОАЭ блоками

можно в личку название Вашего агентства?

vladilen
Сообщения: 625

Ср дек 23, 2009 11:26  

Ой, узнаю себя 11 лет назад!
Да, было дело, тож себя узнал...

egorka писал(а):Клиент как супруга(г), иногда должен ходить налево, чтобы понять кто ему важнее....
Золотые слова...))

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср дек 23, 2009 12:31  

в понедельник прибежали в офис туристы по рекомендации на Прагу на 2 января. их в одном из сетевых агентств прокатили- сначала менеджер забыл про них, потом у его головного ТО билеты кончились, а потом менеджер таки ничего и не нашел на 2.
мы нашли. и даже на срочную визу успеваем.
сетевое ТА более сытое, что ли...ну нет у " наших" под бОльший %, но и не буду я дергаца.
или ещё веселее - он искать не будет потому что не разрешено ему на стороне с кем-то дружить .
можно подумать, что красные ошибок не делают.
или вот ещё версия одного из директоров сети уважаемого мной ТО:у меня за плечами такая машина в виде юристов-начальников-секретарей-, что мне ничего уже не страшно - будет суд или нет.....я свое дело сделала- тур продала...все дальнейшие мотания в случае трабла- другой отдел,новый человек, по 100 раз историю расскажешь-тебя внимательно выслушают-головой покивают- так и лето прошло(С)"

многа букав..к чему это я ?
а моё имхо такое - если не будет гореть, переживать, фанатировать, туристы наши уйдут в интернет окончательно.
не в сетевые уйдут. у сетевых полного пакета сервиса не хватит.
:mib:
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Rumata
Сообщения: 189

Ср дек 23, 2009 14:56  

Снежный человек писал(а):Правы все, кроме Руматы (Скидки и Уникальный сервис).

А в чем, если не секрет, я неправ?

Аватара пользователя
show
Сообщения: 767

Ср дек 23, 2009 15:00  

egorka писал(а):Клиент как супруга(г), иногда должен ходить налево, чтобы понять кто ему важнее....

Вот полностью согласна! Жизнь подтверждает данный постулат! : :) :

Аватара пользователя
Деточкин
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 1508

Ср дек 23, 2009 15:20  

kassandra писал(а): ...Директорша - фанат своего дела и трудоголик, спит в обнимку с 2мя мобильными телефонами, но...
Странно, вот казалось, что у всех только так. Ну уж во-всяком случае директора-владельцы... Навнерно разная сила мотиваций, разные цели, в конце концов разное количество детей.
Каждый человек во что-нибудь верит. Один верит, что Бог есть, другой - что Бога нет. И то и другое недоказуемо. Будете пересчитывать?

Аватара пользователя
kassandra
Созидатель Курилки 2007, Созидатель Курилки 2018, Совесть Курилки 2019
Сообщения: 9743

Ср дек 23, 2009 15:25  

show писал(а):
egorka писал(а):Клиент как супруга(г), иногда должен ходить налево, чтобы понять кто ему важнее....

Вот полностью согласна! Жизнь подтверждает данный постулат! : :) :


ИМХО, жизнь подтверждает только то, что иногда из подобных походов супруги (клиенты) или вовсе не возвращаются, или возвращаются, когда им ТАМ отказывают, или умудрившись подцепить какую-нить нехорошую болезнь (ну, в нашем случае начинают требовать скидок по 10-15%)... :lol:
И оно вам надо??? :crazy:
Цени слово. Каждое может быть твоим последним.

Аватара пользователя
Снежный человек
Сообщения: 1638
Контактная информация:

Ср дек 23, 2009 15:28  

Rumata писал(а):Уверен, что это и есть ответ Брендовым агентстким сетям, доля которой через 5-7 лет будет 40-60%.
Остальные 60-40% будут продолжать обслуживаться у своих Личных Агентов: с большой скидкой и с Уникальным сервисом. только эти 2 условия и помогут независимым агентствам отстоять свое место на рынке.
ИМХО, конечно))


Почему только эти два условия? Условий стабильного положения ТА на рынке множество. Неполный перечень: приличный возраст ТА, удобное место расположения, наработанная клиентская база, высокий уровень подготовки менеджеров, индивидуальный подход к туристам.... Нет здесь ни скидок, ни уникальности, хотя и эти условия имеют сильное право на жизнь (по отдельности).

С уважением.
А я вам снежные трубочки принес... с лимоном!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 2268 гостей