Mendor писал(а):Вопрос был не в организации бизнеса ТО и даже не в том что что-то всегда дешевле/качественнее можно найти. Вопрос был, готовы ли агенты для постоянных клиентов выбирать из более широкого спектра предложений, чем обычные пакеты; скажем agent 008 или remko готовы, а вы?
более широкого чем что?
что есть обычный пакет?
наверное надо отталкиваться все же не от обычности либо необычности пакета а от желания туриста...
поскольку имеющийся в руках КАЖДОГО агент а инструментарий позволяет практически любой подбор сделать дешевле чем с ресурсов открытого доступа.
Лично для меня существует только один лимит...если самтурист может на протяжении очень долгого времени еженевно по нескольку раз заниматься мониторингом поездки для себя,выискивая сиюминутные акции и перекраивая на ходу свои планы под эти акции(много свободного времени,наличие на работе безлимитного доступа к интернету...)- то я такого рода работу взять на себя не захочу- потому что именно там ,где 80 часов работы дадут 200 долларов экономии-это уже за гранью добра и зла....для меня как для агента.
потому что я за 80 часов работы на других турах и другим людям сэкономлю не 2 тысячи долларов а намного больше...соответственно заработав и себе что-то
то есть я повторюсь еще раз-любой агент может сделать любой тур дешевле самтуриста...
но всегда есть экономическая целесообразность -то есть если на копеечное удешевление надо затратить слишком много времени...то агент примет решение исходя и з истории своих отношний с данным клиент ом.