varmint писал(а):minihotel писал(а):Экономия за счет качества - это не экономия, это НЕ понимание, жлобство и т.д.
В нашей стране общепринятым считается, что нужно экономить за счет услуг (каких бы то ни было). Поскольку, труд человеческий не цениться и считается, что все всем вокруг все должны делать за так.
Вопрос в том, стоит ли переубеждать в этом народ.
Практически согласен.
Хотя в идиале, говорю так "В нашей стрене, всегда признавался ттрудом, только тот руд, где "лопатой машут". А там где мозгами работают, за счет личных знаний, за счет опыта и возможностей - это вообще не труд и за что там платить!"
А если сейчас начнем разбирать, чем же у нас занимаются менегеры агентств? Что же они умеют делать? Какую же работу они выполняют?
Вот и получается, что очень сложно назвать то, что делают многие, действительно РАБОТОЙ!!!!
Вот бин работа, в каталоге картинки показать, со словами "Выбирайте"......................
Просто задайте себе вопрос, многие ли менегеры, с чистой совестью и по большому счету, могут сами себе сказать, что они для туристов, могут выступить КОНСУЛЬТАНТОМ??????????????
А именно это, изначально, должно быть и по определению.................
Говорил и говорю открыто, мне лично, попка в офисе, или лицо фирмы, или охранник телефонов - нафиг не нужен.
А бумажки туристам, у меня уже, давным давно, програмка делает и отправляет...
И держать для этого менегера - нет никакой необходимости...
Менегер - это в первую очередь КОНСУЛЬТАНТ для туриста - а если этого просто НЕТ во многих случаях, то чему тогда и удивляемся.........
Дамочка пишет, что устала тратить нервы в агентствах. Почему их там вообще тратить надо? Найди своего менеджера и расслабься..
Тоже вопрос вопросов...
Найти своего менегера - это сродни найти семейного врача.
И никогда они себе его не найдут, т.к. занимаются не поисками своего менегера, а тех, кто скидку даст больше.
А классный менегер, он НЕ даст скидку, т.к. это его честно заработанные деньги за его ЗНАНИЯ и способности.
Но зато масса тех, кому предложить туристу, кроме скидки - просто нечего!!!!!
И ей постоянно предлагают пакет, когда ей нужен только билет и виза..Кошмар, одно слово!
И это тоже проблемка.
У нас не понимают, чт искать туалетную бумагу в строительном магазине - нет смысла, там ее просто нет!
У нас читают, что гинеколог, т.к. он тоже врач, будет браться за лечение зубов.......
Уверена, часть проблем самостоятельных туриков от простого недотраху..
Уверен, что это НЕ недотрах, а результаты НАШЕЙ работы с туристами - кто и где, наших туристов, хоть в чем-то просвещает и заостряет ИХ ВНИМАНИЕ, на все эти вопросы???
И решимость брать " напрямую", оттуда тоже.
НЕТ не от туда, смею утверждать.
Корни от другого.
1. Сами себе ответте на вопрос "Много ли из наших менегеров или вообще из агнтств, кто берется за работу, где нужно состыковать в одной поездке, несколько отелей, не говоря уже о перелетах, о разных странах и всё, что с этим связано?
Хренас два, найдете такие агентства...........
Привыкли блин предлагать и продавать сформированную оператором массовку с фиксированными датами заездов, в фиксированные отели.
А дай задание менегеру сформировать тур, где несколько отелей по 2-3 дня пребывания в каждом, добавь туда перелеты, перезды и т.д.
И половина наших менегеров, начнут глазами моргать и даже не будут знать откуда раскручивать и что предлагать, т.к. привыкли всё черпать на сайтах операторов под массовку......
Может быть я не прав?
Тогда элементарнейший пример (аргумент)
Уже писал об этом.
Идет бронирование отеля у нас в Адлере.
Бронирует Екатеринбургская турфирма, период - авгут.
Кто из Вас поверит, что клиент летит на 3-4 дня?
Достаточно посмотреть, что даже самолет с датой заезда (или выезда) НЕ стыкуется........
А соответсвенно, сразу возникакет мысль СЕМЬ ночей взяли у оператора (т.к. у него заезды семидневки), а три-четыре дня - добирают у нас.........
Даже мозгов не хватает, просто запросить - выбирают в онлайнах операторов и не более того - другого делать, просто НЕ УМЕЮТ!
А кто пострадал в итоге (точнее неудобство получить мог)?
Естественно турист - ведь ему, отжив семь дней в номере, нужно перезжать в другой номер, т.к. в этот номер по графику заезды идут.......
Это уже мы, с отелем, заметив то, что на одного туриста идет бронь по разным фирмам в стыковку, договорились с отелем, чтобы туриста не дергали, а под оператора, другой номер в графике, дальше шел.............
Подумал тот менегер, который у разных турфирм кусками бронировал тур для СВОЕГО туриста, какие неудобства, закладывает ОН САМ туристу????
А если бы не увидели зарание? А если бы мы здесь башкой не подумали зарание?
Вот и получилось бы турист освободи номер в 12.00 - туда заезд другой и сиди в холле со своим скарбом и жди 14.00, когда твой новый номер освободившись, будет убран!
КТО ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО, ЗАЛОЖИЛ ДЛЯ СВОЕГО ТУРИСТА???
А всё это для нормального специалиста, не составило бы никакого труда предусмотреть и забронировать сразу и у одной турфирмы...
Но возникает и другой вопрос, ПОЧЕМУ был вынужден менегер так поступить?
Да потому, что сидит клуша в офисе оператора, и ей лень поднять телефон и запросить отель, с которым они работают с момента его основания, и запросить возможность, выделить номер на период, не соответсвующий основному графику заездов.
И уверен, сделай это менегер Оператора, и всё было бы нормально, а данный менегер, просто НЕ стал этого делать, он тоже, только график продает, а шаг в лево/в право - это уже высший пилотаж (для него)
Но некоторым нравится. Или они просто другого не знают.
А может всё таки, причина в нас самих?
Хотя естественно, были, есть и будут та категория туристов, которые организовывали себе туры сами и будут их себе организовывать - у них просто весь кайф в этом.... (это не есть плохо)
Ведь сами туристы пишут, что массовку они сами пойдут брать в турфирму, не будут заморачиваться с самотурами....
Это, на мой взгляд, эволюция " дикарей Черноморского побережья ". Раньше они спали в палатке на берегу Черного моря, теперь по такому же принципу ездят по миру. Мы им не докажем, что Это- не отдых.
ГалинаВы занимаетесь Черноморским побережьем?
Вы очень хорошо, представляете себе тенденции по нашему побережью?
НЕ уверен, что Вам это близко..............
А мы занимаемся этим и много лет.
А соответсвенно, могу одно констировать, что при всех бОльших возможностях самотуров, по нашему побережью, ЕЖЕГОДНО прибавляем в объемах и значительно.
И эти объемы, НЕ за счет агентств.
А этот сезон, вообще показателен.
Уже писал, что в этом году, план прошлого года (по объему туристов) выполнили 5 МАЯ!!!!
А по окончанию сезона, констатировал, что в этом году, сделали 102,4%..........
И это при том, что в этом году, сохранили (приблизительно) только 5-10 региональных ТА, которые много лет с нами сотрудничают - ВСЕ остальные, сработали намного хуже....
А причина, на мой взгляд, только в одном....
Были НЕ ГОТОВЫ, к изменившейся обстановке...
Многие, даже сатов своих не имели ина свох региональных просторах инета, НИКАК не светились.........
Называется, продлжаем ждать, пока клиент придет в офис....
А работать с клиентом дистанционно - это для многих менегеров, вообще высший пилотаж.....
Могу примеров, подтверждающих мое высказывание, много приводить....
Сам вел переписку с одним менегером ТОшным, показать бы его подготовку и как он работал с "клиентом".....
МАКСИМУМ что могла делать этот менегер, это в письме, описание объекта со своего сайта копировать....
Любой вопрос чуть в сторону и полнейший тупик - а ведь это был менегер ОПЕРАТОРА, который для любого менегера ТА, должна быть КОНСУЛЬТАНТОМ!!!!!
А тогда, о чем мы вообще здесь говорим и чем мы не довольны, когда так к нам туристы относятся.............
Многое из происходящего, заложено изначатьлно, в той схеме работы и взаимодействия, которая сейчас идет между ТА и ТО.........
Добавлю только, что визу лучше делать все-таки через ТО
Я тоже делал визу себе в Латвию, через Партнеров ТО и причина проста - мне просто лень торчать в очереди, я лучш заплачу, чем буду столько времени терять...........