про раннее бронирование

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Vladilena
Сообщения: 1709

Пт янв 22, 2010 15:09  

kassandra писал(а):
Генри_Чинакси писал(а):Лично я приучиваю туристов к РБ


Навеяло. Из телефонного разговора со знакомой:
- Чем занимаешься?
- Приучаю внука к горшку... :lol:

Сорри за офф-топ. icon_redface


Кто прошёл через горшок - тому понятно! Хотя и в век памперсов! ))))

По теме ветки. Часто туристы хотят определённый отель, который по СПО или не бывает никогда, или бывает, но очень редко и не в те месяцы..Тогда они заказывают по РБ: и дешевле, и отель уже "в кармане" и не надо по этому поводу волноваться!

fialochka
Сообщения: 23

Пт янв 22, 2010 16:35  

SASHA писал(а)
Вот очень хотелось бы получать внятные комментарии ТО относительно цены РБ и простого SPO когда особой разницы нет......

Вопрос следующий : в чем причина этого? Отели не дают скидки ТО на РБ? не поверю.......

С удовольствием разъясню, так как раньше занималась как раз расчетом цен :) Цена на раннее бронирование: хорошая скидка от зарубежного партнера за раннее бронирование и полный кайф для меня как для ТО, хороший процент. СПО-никаких особых скидок от зарубежного партнера, но практически нет маржи для меня. ГОРИМ, БЛИН! Не до жиру, быть бы живу! Лучше ноль, чем аховый минус, или минус полкресла, чем вообще всего кресла полностью. А так как 30% от зарубежного партнера на простенький отель меньше чем цена моего "полкресла", СПО выгоднее РБ. А если отель крутой, то выгоднее РБ. Вот такая арифметика, друзья.

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пт янв 22, 2010 17:27  

fialochka писал(а):
А если отель крутой, то выгоднее РБ.


Вот как раз из-за этого и ещё из-за конкретного отеля в основном и любят РБ наши туристы!
.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн янв 25, 2010 16:47  

Vladilena писал(а):
kassandra писал(а):
Генри_Чинакси писал(а):Лично я приучиваю туристов к РБ


Навеяло. Из телефонного разговора со знакомой:
- Чем занимаешься?
- Приучаю внука к горшку... :lol:

Сорри за офф-топ. icon_redface


Кто прошёл через горшок - тому понятно! Хотя и в век памперсов! ))))

По теме ветки. Часто туристы хотят определённый отель, который по СПО или не бывает никогда, или бывает, но очень редко и не в те месяцы..Тогда они заказывают по РБ: и дешевле, и отель уже "в кармане" и не надо по этому поводу волноваться!


Приучать вроде бы и неплохо, а вот краснеть и выслушивать от туристов, что мы их подставили на дорогую цену, что РБ- это разводилово, не особо приятно. И по-второму вопросу: если турист хочет именно определенный отель, да тут можно и заплатить .Как говорится: каждое конкретное желание стоит денег. Но ведь на РБ очень часто ведутся именно те , кто хочет реально сэкономить, а в нынешней ситуации этого не получится. хотя начиналось то все именно с благих намерений, вспомните жаркие призывы ведущих ТО, типа: давайте приучать наших людей к планированию отпуска, пора уже жить по западным меркам, уважать себя и строить долгосрочные планы. А в итоге как всегда... у нас в стране даже беременность не научились планировать, что уж про отдых говорить...

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн янв 25, 2010 16:53  

Ниши ТО возвращают разницу нам, а мы в свою очередь туристам, если заказанный и оплаченный отель по РБ стал дешевле по СПО. И это нормально. Поэтому РБ не имеет массового отторжения.
.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Пн янв 25, 2010 16:57  

tambovskii_volk писал(а):Ниши ТО возвращают разницу нам, а мы в свою очередь туристам, если заказанный и оплаченный отель по РБ стал дешевле по СПО. И это нормально. Поэтому РБ не имеет массового отторжения.

Везет вам!!! а я вот что то ну ни разу за 7 лет работы не припомню чтобы хоть кто то из ТО чего нибудь по доброй воле нам вернул!!! каждую копейку даже по неисполненным обязательствам вырывать приходится.Вот прикрутить к цене раннего бронирования топливный сбор или какую нить страховку от невыезда в обязательном порядке накануне вылета- это пожалста!!!

tambovskii_volk
Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
Сообщения: 38635

Пн янв 25, 2010 17:12  

Обычно по РБ так: забронировали, получили подтверждение от ТО, оплатили ему за тур, получили сразу после этого доки и тут же выдали их туристам. Часто за несколько месяцев до вылета. И только изредка возвращаемся к этому вопросу: либо изменение времени вылета (доки не меняем, просто информируем туристов), либо возврат денег туристам, которые переплатили какую-нибудь сотню долларов по РБ по сравнению со СПО по их отелю...
.

Аватара пользователя
Генри_Чинакси
Сообщения: 677

Пн янв 25, 2010 20:13  

Kariatida писал(а):Приучать вроде бы и неплохо, а вот краснеть и выслушивать от туристов, что мы их подставили на дорогую цену, что РБ- это разводилово, не особо приятно.


Согласен, перед туристами неудобно бывает. Но, во-первых, далеко не в каждом случае, во-вторых... зимой тоже кушать хочется : :) :

RusPut

Пн янв 25, 2010 21:04  

По РБ всем ТО нужно у операторов по речным круизам учиться! : hello :
На моей памяти ни разу не было, чтоб ТО по круизам нарушило правило "чем раньше покупаешь, тем меньше платишь". Реализуют это по-разному: у кого-то скидка в %% при оплате до определенного срока, у кого-то несколько разных скидок опять же в зависимости от времени оплаты. У нас, например, стоимость меняется практически раз в месяц - в бОльшую сторону. Но все круизные туристы точно знают - покупать лучше раньше! И это правильно.

fialochka
Сообщения: 23

Вт янв 26, 2010 9:49  

RusPut писал(а):По РБ всем ТО нужно у операторов по речным круизам учиться! : hello :
На моей памяти ни разу не было, чтоб ТО по круизам нарушило правило "чем раньше покупаешь, тем меньше платишь". Реализуют это по-разному: у кого-то скидка в %% при оплате до определенного срока, у кого-то несколько разных скидок опять же в зависимости от времени оплаты. У нас, например, стоимость меняется практически раз в месяц - в бОльшую сторону. Но все круизные туристы точно знают - покупать лучше раньше! И это правильно.


По речным круизам по России все проще-никакой привязки к курсу валют, никаких жутких ЧП, типа цунами или землетрясений, никаких непредвиденных забастовок авиадиспетчеров : :) : . Про погодные условия никому объяснять не надо, туристы сами все знают, когда лучше ехать, да и теплоход целиком оператору принадлежит. И каждый конкретный теплоход принадлежит одному, максимум двум-трем операторам. Больше стабильности на рынке.

Odyssey
Сообщения: 796
Контактная информация:

Вт янв 26, 2010 11:59  

Kariatida писал(а):я вот что то ну ни разу за 7 лет работы не припомню чтобы хоть кто то из ТО чего нибудь по доброй воле нам вернул!

Мы - не ТО (приём в своей местности) и "раннего бронирования" никогда не объявляли, но за прошлый год было 2 случая, когда цены в объектах размещения понижались, при этом тем, кто оплатил по старым ценам, чтоб не было обидно, компенсировали разницу или лучшим размещением или доп. услугами на месте (по согласованию). Притом, это даже не столько наша заслуга, ибо объекты размещения сами прекрасно понимают, что лучше так, чем потом слышать на месте упреки от тех, кто доверил и оплатил им первыми и терять потом подобные ранние заказы.

Аватара пользователя
Kariatida
Сообщения: 1120

Вт янв 26, 2010 12:18  

Уважаемые коллеги, Rus Put и Odyssey! то о чем Вы пишете безусловно, явлется очень правильным и очень порядочным подходом и к коллегам и к туристам. Но согласитесь, что это- единничные явления в нашем родном турбизнесе. А вот массово- как раз случается все наоборот, именно поэтому поднята эта тема. А заметьте, из ТО никто даже не высказался...

RusPut

Вт янв 26, 2010 13:15  

Kariatida писал(а):Уважаемые коллеги, Rus Put и Odyssey! то о чем Вы пишете безусловно, явлется очень правильным и очень порядочным подходом и к коллегам и к туристам. Но согласитесь, что это- единничные явления в нашем родном турбизнесе. А вот массово- как раз случается все наоборот, именно поэтому поднята эта тема. А заметьте, из ТО никто даже не высказался...

А вот и нет! Мы как раз ТО, правда по России : hello :
И в наших программах (и летних круизах, и зимних экскурсионных) предусмотрено поощрение РБ (цены повышаются каждый месяц, как я уже писала), т.е. клиенты (или агентства), купившие путевку за 5-6 мес. до начала тура фактически получают скидку около 30% от стоимости. И уже гарантированно ниже цена не будет. Причем скидку-то мы делаем не за счет преференций от объектов размещения или транспортников (нет у Российских гостиниц понятия РБ, к сожалению), а за собственный счет.

RusPut

Вт янв 26, 2010 13:53  

fialochka писал(а):
RusPut писал(а):По РБ всем ТО нужно у операторов по речным круизам учиться! : hello :
На моей памяти ни разу не было, чтоб ТО по круизам нарушило правило "чем раньше покупаешь, тем меньше платишь". Реализуют это по-разному: у кого-то скидка в %% при оплате до определенного срока, у кого-то несколько разных скидок опять же в зависимости от времени оплаты. У нас, например, стоимость меняется практически раз в месяц - в бОльшую сторону. Но все круизные туристы точно знают - покупать лучше раньше! И это правильно.


По речным круизам по России все проще-никакой привязки к курсу валют, никаких жутких ЧП, типа цунами или землетрясений, никаких непредвиденных забастовок авиадиспетчеров : :) : . Про погодные условия никому объяснять не надо, туристы сами все знают, когда лучше ехать, да и теплоход целиком оператору принадлежит. И каждый конкретный теплоход принадлежит одному, максимум двум-трем операторам. Больше стабильности на рынке.

Ой, как бы хотела с вами согласиться!!! Но...
И к курсу валют привязаны, точнее к стоимости топлива, которая составляет львиную долю стоимости круиза. И ЧП бывают - каждый год не один теплоход на мель садится, а это значит, что летит не только график этого рейса, но и последующих. А то и вообще срочно нужно теплоход на замену искать :hmm:
И большая часть теплоходов у нас сейчас принадлежит частным владельцам. А что этому "владельцу заводов, газет, пароходов" завтра придет в голову - не угадаешь. Вот жена у него новую шубу захотела и "давайте-ка увеличим ставку фрахта. Ах, не хотите? Тогда теплоход дальше никуда не идет!"
А уж про знания туристами погодных условий - это вообще пестня! Каждый год, не один и не два клиента спрашивают "круиз по Волге на Новый год" :big lol: А уж вопросы "А какая температура воздуха и воды будет 15 августа в Чебоксарах", например, просто классика! Причем вопрос этот задается как раз в период РБ, где-то в декабре.

Kanoff
Сообщения: 221

Ср янв 27, 2010 0:24  

RusPut писал(а):А вот и нет! Мы как раз ТО, правда по России : hello :
И в наших программах (и летних круизах, и зимних экскурсионных) предусмотрено поощрение РБ (цены повышаются каждый месяц, как я уже писала), т.е. клиенты (или агентства), купившие путевку за 5-6 мес. до начала тура фактически получают скидку около 30% от стоимости. И уже гарантированно ниже цена не будет. Причем скидку-то мы делаем не за счет преференций от объектов размещения или транспортников (нет у Российских гостиниц понятия РБ, к сожалению), а за собственный счет.

Вы заранее продаете с убытком или у вас такие большие наценки?

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 736 гостей