fialochka писал(а):RusPut писал(а):По РБ всем ТО нужно у операторов по речным круизам учиться!
На моей памяти ни разу не было, чтоб ТО по круизам нарушило правило "чем раньше покупаешь, тем меньше платишь". Реализуют это по-разному: у кого-то скидка в %% при оплате до определенного срока, у кого-то несколько разных скидок опять же в зависимости от времени оплаты. У нас, например, стоимость меняется практически раз в месяц - в бОльшую сторону. Но все круизные туристы точно знают - покупать лучше раньше! И это правильно.
По речным круизам по России все проще-никакой привязки к курсу валют, никаких жутких ЧП, типа цунами или землетрясений, никаких непредвиденных забастовок авиадиспетчеров
. Про погодные условия никому объяснять не надо, туристы сами все знают, когда лучше ехать, да и теплоход целиком оператору принадлежит. И каждый конкретный теплоход принадлежит одному, максимум двум-трем операторам. Больше стабильности на рынке.
Ой, как бы хотела с вами согласиться!!! Но...
И к курсу валют привязаны, точнее к стоимости топлива, которая составляет львиную долю стоимости круиза. И ЧП бывают - каждый год не один теплоход на мель садится, а это значит, что летит не только график этого рейса, но и последующих. А то и вообще срочно нужно теплоход на замену искать
И большая часть теплоходов у нас сейчас принадлежит частным владельцам. А что этому "владельцу заводов, газет, пароходов" завтра придет в голову - не угадаешь. Вот жена у него новую шубу захотела и "давайте-ка увеличим ставку фрахта. Ах, не хотите? Тогда теплоход дальше никуда не идет!"
А уж про знания туристами погодных условий - это вообще пестня! Каждый год, не один и не два клиента спрашивают "круиз по Волге на Новый год"
А уж вопросы "А какая температура воздуха и воды будет 15 августа в Чебоксарах", например, просто классика! Причем вопрос этот задается как раз в период РБ, где-то в декабре.