varmint писал(а):Дорогая М Б писал(а):неееее на ваше неееее
и Вам тем же местомДорогая М Б писал(а):журналы продаюца в киосках. журнал может купить любой человек. и под имиджем я здесь подразумевала ЗНАНИЕ обывателя хотя бы по названиям части фирм на туррынке.
Это называется узнаваемость бренда. а не имидж. Имидж выглядит примерно следующим образом: сидит дядька гламурный Максим почитывает с с тетками, которые с титьками, а там- ба, скажем намбер ван Кубу рекламирует. К нему его киска вечером подкатывает, и нежным таким шепотом и говорит- мол, хочу, милый на Кубу. У мужика сразу образ (имидж) в мозгу - хлоп (Куба=намбер ван=Максим=гламур=дорого). Ну, а там в зависимости от когтей кошечки:
1. Да, милая, ради тебя хоть что!
2. А может Турцией в этом году обойдемся?
А реклама в ТиО- примерно так: ПЕГАС? А, я помню, его в том журнале рекламу видел, которую в кошачий туалет положил...
хорошо. пусть будет узнаваемось
про кошкин [отредактировано администрацией]...а чем заканчивают жизнь дейли ньюс или коммарнатЪ ?