Аэрофлот» в войне за летние туристические направления решил не поступаться своими правами «назначенного перевозчика», и официально объявил об отказе допускать на кипрское направление каких-либо конкурентов (предысторию конфликта смотри в материалах «Авиакомпания «Трансаэро» пригрозила монополией по Ираклиону, Монастиру, Гоа и Санье» от 22.03 и «На критском направлении может наступить монополия» от 17.03). При этом перевозчик готов поставить по 2 ежедневных рейса на Ил-96 в Ларнаку для удовлетворения всех запросов туроператоров. Как дали понять корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в «Аэрофлоте», электронных торгов по Ларнаке проводиться не будет, однако перевозчик удовлетворит весь спрос по простым заявкам турфирм.
Так, в пресс-релизе, который получила 23 марта редакция «ТУРПОМа», говорится: «В связи с согласованием летних чартерных программ «Аэрофлот» информирует, что в соответствии с приказом Минтранса России №92 от 17.06.2008, определяющим порядок допуска перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров, авиакомпаниям, планирующим выполнение чартерных рейсов на данных линиях, необходимо получить согласование ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии», как назначенного перевозчика на воздушных линиях Москва-Ларнака и Москва-Ираклион.
«Аэрофлот» не может нести ответственность за действия авиакомпаний, заключивших с туроператорами договоры воздушного фрахта по вышеуказанным линиям до получения соответствующего допуска со стороны Росавиации. При этом ОАО «Аэрофлот» имеет все возможности для удовлетворения заявок туроператоров на перевозку пассажиров на линиях Москва – Ларнака и Москва – Ираклион.
Кроме того, в соответствии с Соглашениями о воздушном сообщении между РФ и Турцией, Египтом и рядом других массовых туристических направлений согласование с назначенными перевозчиками для выполнения чартерных перевозок не требуется. «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы в Ларнаку и Ираклион, а с вводом летнего расписания для удобства пассажиров увеличивает частоту полётов и планирует выполнение дополнительных чартерных рейсов», - говорится в официальном заявлении нацперевозчика.
Это война?!
Модератор: Administrator
А по-моему поровнее всё будет: меньше и демпинга, и задирания цен!
Ни в каких сообществах не состою.
А скоро и Санрайз станет Назначенным Оператором....
"В «Аэрофлоте», который является в последнее время главным ньюсмейкером туристических изданий, в самое ближайшее время сменится коммерческий директор и как следствие – коммерческая политика в отношении всего туристического рынка.
Вместо нынешнего коммерческого директора Сергея Обрывалина эту должность возглавит Андрей Калмыков, в данный момент являющийся помощником министра транспорта Игоря Левитина. При этом Андрей Калмыков хорошо известен на туристическом рынке как бывший руководитель туроператора «Санрайз Тур». Приказ о назначении Андрея Калмыкова, по данным «ТУРПРОМА», пока не подписан. Однако в Минтрансе нам неофициально подтвердили, что Андрей Калмыков покинет госслужбу и перейдет в «Аэрофлот» в течение ближайших 2-х недель."
Турпром
"В «Аэрофлоте», который является в последнее время главным ньюсмейкером туристических изданий, в самое ближайшее время сменится коммерческий директор и как следствие – коммерческая политика в отношении всего туристического рынка.
Вместо нынешнего коммерческого директора Сергея Обрывалина эту должность возглавит Андрей Калмыков, в данный момент являющийся помощником министра транспорта Игоря Левитина. При этом Андрей Калмыков хорошо известен на туристическом рынке как бывший руководитель туроператора «Санрайз Тур». Приказ о назначении Андрея Калмыкова, по данным «ТУРПРОМА», пока не подписан. Однако в Минтрансе нам неофициально подтвердили, что Андрей Калмыков покинет госслужбу и перейдет в «Аэрофлот» в течение ближайших 2-х недель."
Турпром
gennadich писал(а):А скоро и Санрайз станет Назначенным Оператором....
"В «Аэрофлоте», который является в последнее время главным ньюсмейкером туристических изданий, в самое ближайшее время сменится коммерческий директор и как следствие – коммерческая политика в отношении всего туристического рынка.
Вместо нынешнего коммерческого директора Сергея Обрывалина эту должность возглавит Андрей Калмыков, в данный момент являющийся помощником министра транспорта Игоря Левитина. При этом Андрей Калмыков хорошо известен на туристическом рынке как бывший руководитель туроператора «Санрайз Тур». Приказ о назначении Андрея Калмыкова, по данным «ТУРПРОМА», пока не подписан. Однако в Минтрансе нам неофициально подтвердили, что Андрей Калмыков покинет госслужбу и перейдет в «Аэрофлот» в течение ближайших 2-х недель."
Турпром
Ну вот теперь и посмотрим, сможет ли Mudur обеспечить честную конкуренцию среди блочников нацпера.
А вообще - молодец, устраиваются же люди
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
А идея назначенных туроператоров еще никому в голову не приходила? Не получиться разыграть по странам целиком, то разыграть отельную базу, ну например как разыгрывают драфт в НХЛ? Так больше будет порядка в отрасли до полного маразма и результаты правления можно смело будет назвать - "Отсталая Россия", куда впрочем мы по всем направлениям катимся, не только в туризме.
- Dark North
- Сообщения: 798
gennadich писал(а):Кроме того, в соответствии с Соглашениями о воздушном сообщении между РФ и Турцией, Египтом и рядом других массовых туристических направлений согласование с назначенными перевозчиками для выполнения чартерных перевозок не требуется. «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы в Ларнаку и Ираклион, а с вводом летнего расписания для удобства пассажиров увеличивает частоту полётов и планирует выполнение дополнительных чартерных рейсов», - говорится в официальном заявлении нацперевозчика.
А какие это "другие массовые туристические направления"? Если туда входят Кипр и Греция, то что мешает Трансаэро летать туда и дальше, но как чартер, а не регулярка?
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):gennadich писал(а):Кроме того, в соответствии с Соглашениями о воздушном сообщении между РФ и Турцией, Египтом и рядом других массовых туристических направлений согласование с назначенными перевозчиками для выполнения чартерных перевозок не требуется. «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы в Ларнаку и Ираклион, а с вводом летнего расписания для удобства пассажиров увеличивает частоту полётов и планирует выполнение дополнительных чартерных рейсов», - говорится в официальном заявлении нацперевозчика.
А какие это "другие массовые туристические направления"? Если туда входят Кипр и Греция, то что мешает Трансаэро летать туда и дальше, но как чартер, а не регулярка?
А то и мешает, что прежде чем запустить туда чартер нужно получить разрешение от назначенного первозчика..... а он походу не хочет разрешать....
Alenka писал(а):Dark North писал(а):gennadich писал(а):Кроме того, в соответствии с Соглашениями о воздушном сообщении между РФ и Турцией, Египтом и рядом других массовых туристических направлений согласование с назначенными перевозчиками для выполнения чартерных перевозок не требуется. «Аэрофлот» выполняет регулярные рейсы в Ларнаку и Ираклион, а с вводом летнего расписания для удобства пассажиров увеличивает частоту полётов и планирует выполнение дополнительных чартерных рейсов», - говорится в официальном заявлении нацперевозчика.
А какие это "другие массовые туристические направления"? Если туда входят Кипр и Греция, то что мешает Трансаэро летать туда и дальше, но как чартер, а не регулярка?
А то и мешает, что прежде чем запустить туда чартер нужно получить разрешение от назначенного первозчика..... а он походу не хочет разрешать....
По ходу и точно. не хочет))
"Борьба авиакомпаний за право летать этим летом в Ираклион достигла апогея и постепенно перерастает в дурно пахнущий скандал: в понедельник в Росавиации состоялось заседание лицензионной комиссии по вопросам предоставления авиакомпаниям права на чартерные и регулярные перелёты в течение летнего сезона 2010. В итоге, по неофициальным данным, к Ираклиону допущены лишь 2 авиакомпании – «Трансаэро» и «ВИМ-авиа», а всем остальным, включая «Аэрофлот», отказано. Однако до сих пор чиновники отмалчиваются о результатах данного заседания, отказываясь от официальных комментариев и игнорируя запросы.
Напомним предысторию вопроса. В 2008 году Росавиация издала приказ № 92, который предусматривает, что авиакомпания, выполняющая чартерные рейсы, должна согласовывать их с назначенным на этом маршруте регулярным авиаперевозчиком. Однако никогда ранее этот приказ не применялся на высокоёмких туристических направлениях повышенного спроса. Тем не менее, в феврале этого года «Аэрофлот», имя статус «назначенного перевозчика» по Ларнаке, отказался давать разрешения на полёты на этот кипрский курорт другим авиакомпаниям, включая «Трансаэро», несколько лет уже выполняющей чартерные полеты по данному маршруту. Приняв этот вызов, «Трансаэро» ввязалось в «войну» за пассажиров, решив также воспользоваться своим правом «назначенного перевозчика» на тех туристических направлениях, где имела его. Выбор пал на сверхпопулярный у туристов Ираклион.
В итоге, по логике Росавиации, по этому маршруту теперь могут летать только «Трансаэро» и «Аэрофлот» (также обладающий по Ираклиону статусом «назначенного перевозчика»). За бортом же остались как минимум 6 авиакомпаний, с которыми туроператоры уже подписали договоры по перевозки туристов этим летом на Крит. Это а/к «Nord Star» (не менее 700 кресел в неделю), а/к «Татарстан» и «Ямал» (в сумме не менее 600 кресел), а/к «Sky Express» (не менее 300 еженедельных кресел), а/к «Nord Wings» (около 300 кресел), а также «ВИМ-авиа».
Однако это не конец истории. Согласно неофициальной информации, которую сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сразу несколько источников, «Аэрофлот», имеющий статус второго «назначенного перевозчика» на Ираклион, не успел вовремя подать документы на оформление так называемого «допуска» к данному маршруту. В итоге в понедельник на своём заседании Росавиация отказала ему в праве выполнять полёты по этому маршруту. Официальными комментариями редакция пока не располагает, однако наши источники также сообщили, что это право взамен «Аэрофлота» получила авиакомпания «ВИМ-авиа».
Туроператоры ждут публикации официальных протоколов данного заседания не позже предстоящей пятницы – по закону чиновникам отводится именно такой срок на обнародование своих решений. Тогда все надеются наконец-то получить ответы на свои вопросы – прежде всего, почему допуск получила именно «ВИМ-авиа», а не любая другая авиакомпания, претендующая на это направление. И главное - почему вообще Росавиация до сих пор не отменила на массовых направлениях свой приказ №92, очевидным образом противоречащий Закону о конкуренции? Кстати, им явно заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), где лишь ждут официальных обращений от авиакомпаний, туроператоров или туристов, пострадавших от монополии.
В тоже время на туристическом рынке уже царит пессимизм по поводу критского направления. «На это лето у туроператоров были большие планы. Однако, по моим ощущениям, если «Аэрофлоту» возможно удастся получить разрешение по Ираклиону, то шансы у других перевозчиков минимальны», - считает Анатолий Гаркушин, директор туркомпании «Пантеон». Впрочем, как отметил эксперт, в крайнем случае туроператорам придётся летать не до Ираклиона, а в другой аэропорт острова – Ханью. «На маршруте Москва-Ханья нет назначенных перевозчиков, поэтому туда могут летать любые авиакомпании. Другое дело, что до большинства отелей Крита ближе и удобнее добираться из Ираклиона, чем из Ханьи. Меньше затраты туроператоров и на трансфер. Но если выхода не будет, большинству туроператоров придется переориентироваться именно на Ханью», - добавил собеседник.
"Турпром"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 893 гостя