маринелла
ну и где он там упал? выкатился он
Пассажиры боятся русских самолетов Ту-204 !!!
Модератор: Administrator
serhio80 писал(а):маринелла
ну и где он там упал? выкатился он
Если бы я сидела в этом самолёте, то мне было бы все-равно: упал он или выкатился.
Я к тому, что всё ещё живо поклонение западу, а своё всё хаим.
По словам очевидцев, "Боинг" рейсом Дубай - Мангалор загорелся еще в воздухе. Сначала вспыхнул левый двигатель, после чего огонь перекинулся на весь самолет.
http://www.utro.ru/mega/
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)
маринелла писал(а):А Боинг тоже падает
http://news.mail.ru/incident/3852005/
А, что, есть самолеты, которые не падают?
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
varmint писал(а): Мак-доннел Дуглас.
я в Италии недавно на таком чюде летал. Прикольный.
varmint
Объясните мне, плз, какое отношение имеет ГРАЖДАНСКАЯ авиация и авиапром к ВОЕННОЙ авиации и ядерному щиту?
Это примерно такие же рассуждения, как "если у нас не будет автоваза, то перестанут делать танки и БТР".
Для справки. Технологии используемые в военной и гражданской промышленности радикально отличаются. Все попытки унифицировать продукцию двойного назначения (а давайте сделаем военно-транспортный самолет и заодно пассажирский) пока не привели ни одну авиафирму к успеху. Получается либо военный по сути и страшнонеэкономичный дорогой агрегат, либо не вполне подходящий военным гражданский самолет.
Примерно то же самое на флоте - у нас были попытки создать десантный корабль двойного назначения. В итоге ничего не вышло - военных он не устраивал по живучести, гражданских по цене эксплуатации.
Объясняю популярно: Авиастар, на котором производятся Ту-204 также производит Ан-124 и есть наметки на производство мод. Ил-76 (Ил 476), которые являются базовыми транспортниками для перевоззки крупногабаритных грузов, в том числе это основная десантная машина...теперь уяснили...? дальше разжевывать неохота
Объясните мне, плз, какое отношение имеет ГРАЖДАНСКАЯ авиация и авиапром к ВОЕННОЙ авиации и ядерному щиту?
Это примерно такие же рассуждения, как "если у нас не будет автоваза, то перестанут делать танки и БТР".
Для справки. Технологии используемые в военной и гражданской промышленности радикально отличаются. Все попытки унифицировать продукцию двойного назначения (а давайте сделаем военно-транспортный самолет и заодно пассажирский) пока не привели ни одну авиафирму к успеху. Получается либо военный по сути и страшнонеэкономичный дорогой агрегат, либо не вполне подходящий военным гражданский самолет.
Примерно то же самое на флоте - у нас были попытки создать десантный корабль двойного назначения. В итоге ничего не вышло - военных он не устраивал по живучести, гражданских по цене эксплуатации.
Объясняю популярно: Авиастар, на котором производятся Ту-204 также производит Ан-124 и есть наметки на производство мод. Ил-76 (Ил 476), которые являются базовыми транспортниками для перевоззки крупногабаритных грузов, в том числе это основная десантная машина...теперь уяснили...? дальше разжевывать неохота
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
Игорь писал(а):Объясняю популярно: Авиастар, на котором производятся Ту-204 также производит Ан-124 и есть наметки на производство мод. Ил-76 (Ил 476), которые являются базовыми транспортниками для перевоззки крупногабаритных грузов, в том числе это основная десантная машина...теперь уяснили...? дальше разжевывать неохота
Да и не надо разжевывать. Даже на ИЖМЕХЕ линии по производству военного и гражданкого стрелкового оружия РАЗНЫЕ. И приемка разная. Потому, что требования у конечных потребителей к продукции существенно отличаются.
Суперджеты тоже собираются в том же Комсомольске-на-Амуре, что и Су-27. Только не рассказывайте мне про то, что у них один и тот же технологический процесс производства.
А если Вы имеете ввиду то, что таким образом государство дофинансирует оборонные заводы, то лучше так не надо. Лучше просто денег им дайте и не заставляейте граждан своей страны летать на всяком г....не.
Кстати, а чей-то у нас военные вдруг отказались от Ту-204 в противолодочном варианте? Наверно, он уж слишком хорош для них оказался... Это к вопросу о продукции двойного назначения.
Я действительно не понимаю, какой мы там щит родины поддерживаем, летая на Ту-204.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
- Old Trisha
- Старожил Курилки-2006, Созидатель Курилки-2007, Конструктив Курилки-2007, Гуру Курилки-2007, Конструктив Курилки-2008, Конструктив Курилки – 2010
- Сообщения: 5859
- Контактная информация:
Безусловно - дело не в личном опыте или предпочтениях.
Данный самолет планировался как замена Ту-154 на среднемагистральных загруженных направлениях.
Его планировали сделать и потенциальным конкурентом 319-320 Аэрбасов и Боинга 757 на мировом авиарынке. Но не получилось ...
Разработка зависла в "лихие 90-ые..." Время ушло ... Машина сырая и недоработанная. Всякие попытки понавесить на нее импортные движки закончились на стадии пусть удачного - но эксперимента ... Нашим компаниям такие гибриды не нужны - а западным и подавно ...
Имеем 50 выпущенных машин - из которых большая часть не летает.
Машина реально недоработанная. Писал - что имел счастье в 2002 г. эксплуатировать ее полгода - вовремя отказались и перешли на старый добрый Ил-86 ...
Машина для любителей "экстрима". Нет - не для пассажиров - для тех - кто ее купит ...
Сравнивать нашу военнцую авиацию с гражданской глупо и бесперспективно. И патриотизм здесь не особо уместен.
Автоваз то уже никто кроме государства поддерживать своим рублем не хочет ...
Данный самолет планировался как замена Ту-154 на среднемагистральных загруженных направлениях.
Его планировали сделать и потенциальным конкурентом 319-320 Аэрбасов и Боинга 757 на мировом авиарынке. Но не получилось ...
Разработка зависла в "лихие 90-ые..." Время ушло ... Машина сырая и недоработанная. Всякие попытки понавесить на нее импортные движки закончились на стадии пусть удачного - но эксперимента ... Нашим компаниям такие гибриды не нужны - а западным и подавно ...
Имеем 50 выпущенных машин - из которых большая часть не летает.
Машина реально недоработанная. Писал - что имел счастье в 2002 г. эксплуатировать ее полгода - вовремя отказались и перешли на старый добрый Ил-86 ...
Машина для любителей "экстрима". Нет - не для пассажиров - для тех - кто ее купит ...
Сравнивать нашу военнцую авиацию с гражданской глупо и бесперспективно. И патриотизм здесь не особо уместен.
Автоваз то уже никто кроме государства поддерживать своим рублем не хочет ...
varmint писал(а):Самолет (по моему пассажирскому мнению) очень валкий. 737 по сравнению с 204 утюг просто.
Действительно сильно валкий, он начинает "пританцовывать" уже при запуске двигателей.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
наш ответ Чемберлену:
http://top.rbc.ru/economics/26/05/2010/412137.shtml
http://top.rbc.ru/economics/26/05/2010/412137.shtml
Успех создает мало друзей (с) Эпиктет
на прошлой недели летал на А-310 туда и на боинге 737-400 обратно, по моему мнению боинг лучше, удобные сидения, просто сел и заснул, вышел уже в Москве, а в аэрбасе все таки как-то тесновато было. По поводу наших самолетов то не помню когда летал на 204 , но впечатление осталось одно, очень неудобные сидения, а на Ту 154 летал в Катманду, ну это вообще дальний перелет, я потом как выжитый лимон был, такое ощущение что в стиральной машине побывал, а вот ещели в Мин воды 1:50 в пути то на Ту 154 нормально. И еще остались очень хорошие впечатления от Ил -86
«Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели!»
Продолжение: 20 июня 2010 года: "Самолет Ту-204 аварийно сел под Екатеринбургом!"
Самолет Ту-204, следовавший из Москвы в Благовещенск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
По данным ведомства, в ходе выполнения полета недалеко от Екатеринбурга экипаж зафиксировал вибрацию правого двигателя, после чего двигатель был отключен. Самолет приземлился в аэропорту Кольцово.
На борту воздушного судна находились 117 пассажиров.
В Росавиации создана комиссия для расследования обстоятельств и причин этого авиационного события.
http://top.rbc.ru/incidents/20/06/2010/424417.shtml
Самолет Ту-204, следовавший из Москвы в Благовещенск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга. Об этом РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).
По данным ведомства, в ходе выполнения полета недалеко от Екатеринбурга экипаж зафиксировал вибрацию правого двигателя, после чего двигатель был отключен. Самолет приземлился в аэропорту Кольцово.
На борту воздушного судна находились 117 пассажиров.
В Росавиации создана комиссия для расследования обстоятельств и причин этого авиационного события.
http://top.rbc.ru/incidents/20/06/2010/424417.shtml
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1302 гостя